16 марта 2023 года, 18:57
Темпус Остэнде, Лейтфорд
На дворе стояла противная серая погода, типичная для середины марта. Декстер планировал освободиться пораньше с работы, и уже отпустил последнего пациента, когда внезапно его вызвал к себе начальник. Отношения с Иэном Стивенсом у Декса были относительно хорошие. Они никогда не конфликтовали, да и Дик старался не портить их лишний раз, но всегда держал руку на пульсе, чтобы не выдать начальнику лишнего. Так что и в этот раз Ричард без промедления отправился в кабинет Иэна, чтобы узнать, что он хочет.
– О, Декстер. Рад, что ты уже освободился, – поприветствовал его мужчина.
– Сегодня надеялся уйти пораньше. Дело срочное? – Рич сел в кресло напротив.
– Боюсь, что да. Нам пришел запрос на новый проект из главного штаба. Там прознали о твоих талантах, так что настоятельно просили поручить это дело именно тебе.
«Неужели мой папаша постарался?»
Дик напрягся от одной этой мысли. Томас Декстер работал в центральном штабе Темпуса в Лондоне и считался одним из лучших специалистов в области биомеханики. Рич не мог отрицать, этот человек достаточно умен и ценен для общества, однако это не мешало ему быть для родного сына не гордостью, а персональной головной болью.
Отец, хотя у Дика давно язык не поворачивался звать его так, никогда не питал к нему особой любви. Более того – как только мама покинула этот мир, он, как истинно хороший отец, отправил парня в систему усыновления наплевав даже на собственную репутацию. Благо хоть с приемным отцом Ричарду в жизни повезло — Кэл появился в его жизни очень быстро, поставил на ноги и увидел в нем то, что родной отец даже не попытался рассмотреть. Потенциал.
Если новый проект отправили к Дику по его инициативе, то хорошего можно было не ждать.
– Вот как. Что за проект?
– Взгляни, – Иэн поправил очки и протянул Дексу папку, – если коротко, от нас хотят портативный вариант хронопульса, чтобы обладатели гена могли контролировать прыжки самостоятельно. Если справишься – твое имя навсегда войдет в историю и ты сможешь облегчить жизнь многих людей. Конечно, понадобится время на производство, но все же инициатива прекрасная. Руководство считает, что ты справишься с этим без особенных проблем и я склонен с ними согласиться. Разумеется, все будет профинансировано из бюджета компании, включая переработки и все, что тебе может понадобится для реализации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
Roman d'amourЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...