«...Я хочу воплотить ваш образ в скульптуре.В форме, что навеки останется неизменной».В городе,полном высотных зданий, Мэттью Рейнор, студент-скульптор, живет жизнью одиночки, изолировавшись от остального мира.Неожиданно он встречает на своем прекрасного мужчину по имени Цзинь Цинь-Ю и чувствует,что эта встреча была дарована ему самой судьбой.Мэттью решается сделать Цзиню предложение:стать моделью для его скульптуры.Однако вопреки намерениям Мэттью, отношения между ними приобретают все более неправильные и искаженные формы...Цзинь Цинь-Ю, руководитель бандитской группировки СиньХаи, живет в суровом, мрачном мире, запятнанном грязными деньгами и предательством, чьи нервы,кажется, вот-вот взорвутся, и это заставляет его испытывать сильную боль. Мэттью, собравшись с духом,заявляет Цзинь Цинь-Ю о своем желании сделать его своей моделью, в чем второй видит лишь возможность весело провести время.«У меня есть условие:во-первых,ты должен беспрекословно подчиняться всему, что я скажу»-в итоге отвечает глава СиньХаи. Тот, кто воздвиг стену,отгородившись ей от всего мира, и тот,кто смеётся целому миру в лицо... Мужчины, оба скрывающие свои истинные желания... Их история начинается здесь.Продолжение манхвы"под зелёным светом". Второй сезон.
Хорошего прочтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник манг,манхва,маньхуа
RandomЗдесь будут манги/манхвы/маньхуы которые точно стоит прочитать.