Любовь- это химический процесс, в наш мозг поступает допамин, серотонин, норадреналин и другие вещества. Во все века люди сочетали стихи, песня, истории и все было и есть связанно с любовью. Конечно в момент любви у нас учещается пульс, расширяются зрачки и мы испытываем опьянение. Трезво оценить ситуацию крайне трудно и ты видишь человека только в лучшем естестве. Мы смотрим на внешность, поведение, и в мозг поступает сигнал и тут, начинается гонка на выживание. Кто выиграет, разум или сердце?
Я помню как ощутила это чувство в 18 лет. Он тогда стоял и просто улыбался, тут в мозг поступил сигнал и тело начало реагировать. Я помню цвет глаз, улыбку и как посмотрел на меня. Первая мысль ? «Такому я не могу понравиться», я делала вид что он мне не интересен, ведь тогда у меня был парень а у него девушка.
Иногда я возвращаюсь к нему мыслями, к той первой любви которая запомнилась так четко. Так странно, когда я стала чуть старше я уже не испытывала этого чувства.Пора перестать думать о нем и занятая делами. Я встала с кровати и посмотрела в зеркало напротив. Я всегда оценивала себя на 7 из 10. Длинные волосы, которые я перекрасила в блонд. Зеленые глаза, узкий лоб, и широкие брови, четко виражные скулы, пухлые губы и одна маленькая родинка над губой.Худая фигура, за которой я перестала следить так давно что уже и забыла как правильно преседать. Я была такая маленькая и хрупкая что иногда мне было не понятно, как я могу все это дерьмо вывозить что происходит в моей жизни, так спокойно и стойко. Как у меня уже взрослой 25 летней девушки лицо школьницы. Слишком часто я думала о той прошлой жизни, которая была вроде как беззлобная. Мне всегда не везло на парней, я часто выбирала не тех, и всегда видела проблему только в себе. Но сейчас все поменялось, вроде как.
В мой голове часто был еще один голос. Я всегда думала что у меня две личности, одна милая и хрупкая девочка, а другая была более злой и агрессивной. И никогда я не могла найти середину.
Пора начинать уборка и готовку. Я проснулась в 9 утра но вот на часах 11 а я, так и не встала с кровати. Нужно выпить кофе, приготовить завтрак и убраться. Сегодня я так хочу просто побыть дома и насладиться тишиной и спокойствием.
Закинув капсулу в кофе машину, я приготовилась делать салат с тунцом и отварить пару яиц. Нарезав все в салатницу и приготовив яйца, я приступила к завтраку. Не знаю почему,но мне кажется утро должно быть тихим что бы наслаждаться уединением.
Сделав все утренние процедуры я приступаю к уборке. Вещи разбросанные по квартире, грязная посуда и слой пыли который я отчетливо видела когда в окно поступало солнце. Я жила очень скромно, как я думаю. Обычная квартира с большим залом, все в белом цвет. На столики возле окна стояла ваза для цветов которая была пуста, ноутбук и колонка для музыки. С левой стороны была кровать, большая как я и мечтала и много подушек. У стены напротив кровати шкаф и рядом большое зеркало в полный рост которая я выхватила по скидке. В прихожей тоже был шкаф с моей обувью и столик для ключей с моими духами. Ванна была маленькой, для меня это был такой минус, но зато я могла набирать пену или разные масла для отдыха в трудные дни. Кухня тоже была маленькой, маленький холодильник, маленький стол, и одна столешница. Стандартная квартира свободной девушки. Кучу всякой мелкой утвари были по всей квартире -свечи, карта желаний, фото с друзьями и шкатулки и моими украшениями. Мне уже стало привычно жить самой, для себя, и ставить себя в приоритет.
На мой телефон пришло уведомление которое поверго меня в маленький ступор. Опять он, первая любовь.
«@budu6996 понравилась ваша публикация» он всегда так делал, когда я была нужна он тут же резко вспоминал про меня, когда у него были проблемы, когда было скучно или когда он опять думал про меня и нашу прежнюю жизнь.
Я швырнула телефон на кровать и тут эмоции опять показались-злость, отчаяние и желание быть нужной для него.
Мне хотелось просидеть дома весь день, но он, у него выходило выбить почву из под ног, простым способом. Мы перестали общаться примерно 2 или 3 месяца назад. Он сам прекратил общаться, отвечать на сообщения он стал раз в несколько дней. Звонить он тоже перестал и разговоры стали не такими эмоциональными как были раньше. Он так делал очень часто. Мы могли два месяца общаться, и два месяца нет. Он всегда обещал много, но никогда не выполнял ничего из сказанного. Видел как он мне дорог, как я жду от него сообщение или звонка. Он был причиной того что я не подпускала никого к себе. Одна часть меня отчаянно была за него, а другая хотела бросить его в колодец и закрыть там. Ему сейчас 28 лет, у него есть девушка, которая как я уверенна не знает ничего про меня. Что он сам появляется в моей жизни, а я просто впускаю его в свою голову и сердце. Я начала мотылять головой и достала косметику и решила позвонить подруге, что бы выйти с ней на прогулку и посиделки в кафе.
Набирая её номер я думала о нем и все не могла успокоиться, мое сердце выскакивало из груди а руки начали трястись. Я хотела сегодня выглядеть на все 100%, будто показать ему что я уже и так справляюсь.
Гудки прекратились и тут она мне ответила:
-Слушаю тебя, Оливия.- голос у нее был игривый, она всегда стараюсь быть со всеми милой и дружелюбный.
- Анечка, дорогая, ты не хочешь пройтись по городу и выпить со мной кофе? - я стараюсь ей подыгрывать, но мне кажется у меня выходит скупо и сухо.
-О, мне кажется идея супер. Мне как раз нужен отдых от работы. Целое утро сидела за проектом по дизайну сайта, и каждый раз мне что то не нравится. Тогда я собираюсь и приеду к тебе, через час. Жди. - она сбросила мой звонок. Она всегда старается быть такой веселой, но и у собой кучу проблем как в личной жизни, так и с родными.
Я накрасилась и достала со шкафа белую рубашку и большими и пышными рукавами -фонариками. Натянула штаны черного цвета которые обтягивали мои ноги просто идеально. И достала vans с высокой подошвой. Сделала пучок и достала несколько прядей для ефекта «небрежности». Как же мне нравится сегодняшний вид в зеркало.
В дверь позволили и я побежала открывать.
-Как же ты красива сегодня. Ты выглядишь не для обычной прогулки- сказала Ане улыбаясь.
-Спасибо бублик, но ты говоришь это мне, когда сама вырядилась для свиданий. - мы часто говорили друг другу комплименты, мне нравится видеть как она радуются что её усилия не напрасны. Но выглядит она действительно прекрасно. Да и сама она была красоткой. Пшеничные волосы которые немного кудрявые, немного узкие карие глаза, немного пухлые губы, широкий лоб и очень милые щечки. Маленький изящный носик и маленькие бровки. Мне казалось что она была такой милой и стеснительной девочкой. Она всегда была такой легкой в общении, немного наивной и скромной. В ней я видела именно девочку с картикок Pinterest.
Я бы охарактеризовала её как лабрадора. Она была верной подругой, верна и свои убеждениям, часто поддавалась эмоциям но не слишком, много переживала и часто боялась самых банальных для меня вещей .
- Я нашла нам кофейню, мы идем туда. Вкусная выпечка, изящный интерьер и мы такие красивые и свободные. - она сказала про кофейню так игриво что у меня даже поднялось настроение.- Нам нужно пройтись всего 10 минут и мы там. Так что давай, не стой в дверях.
Я закрыла дверь, мы вышли с подъезда и начали говорить. Ока рассказывала про работу, что ей срочно нужен отпуск и поездка в новую страну.
-Так вот, мне кажется я выгорела или перегорела. Я уже не могу выдавить с себя идеи, мне кажется что они все стали как под копирку. Мне очень нужен отпуск, смена обстановки и новый взгляд на жизнь. Что скажешь ? Может нам поехать куда-то?
-Я только за. Мне в последние время трудно находиться тут, всегда в своих мыслях. Но только давай, в период отпуска без работы. На неделю мы можем это позволить, мир же не развалится.
-Ты, чудо! Тогда я посмотрю на тур на курорт. И скажу тебе когда собирать чемодан. - теперь я видела как она была счастлива, ведь она полностью утонула в работе.
Я кстати сделала так же, работала менеджером в одном шоу-руме и тоже онлайн. И кстати у меня накопился отпуск примерно месяц, но конечно так много я не могу взять. Но вот неделю точно могу себе позволить.
-Кстати, Алекс, он опять объявился. -мой голос начал дрожать и становится не уверенным, будто сейчас моя собственная подруга вынесет мне вердикт.
- Он так делает уже примерно 3 года. Но каждый раз, ты говоришь мне про это с такой не уверенностью. Не переживай, я не буду тебе говорить о том чтобы ты не общалась с ним, наоборот, если ты того хочешь, то общайтесь. Ведь когда-то тебе станет скучно от одних только общений.
-Да, тут ты права. У него есть девушка, а он все так же пишет мне когда они не вместе или когда он по работе едет в другой город. А когда он возвращается то просто игнорирует или блокирует меня везде. Но пока что, наверно меня это устраивает, раз я такое терплю.
-Я думаю что да. Ты сама поймешь когда «вырастешь и перерастешь его ». Но я всегда буду рядом, и буду слушать тебя пока ты сама того хочешь. -и в этот момент она улыбнулась.- Мы пришли, кофейня 11:11.
Мы зашли в кофейню, в воздухе витал аромат кофе и свежей выпечки, такой ненавязший и легкий что у меня заурчал живот. Мы присели за столик у окна и я начала смотреть по сторонам. Не сказать что кофейня изящная, но было много растений, столики которые на улице и в зале, много людей и то что бросалось в глаза. Витрина с тортиками, кексами, пирожками и прочей изящной выпечкой.
-Я буду шоколадный кекс, капучино и на этом пожалуй все. - сказала Анна
-Мне пожалуйста кекс с фисташкой и матча латте.
Мы сделали свой заказ и официант ушел от нас.
-Сегодня, я опять столкнулась с моим соседом. Он каждый раз, так смотрит на меня, мне иногда жутко. Он вроде не плохо и даже очень симпатичный, но какой то скупой на эмоции. -она начала выдавать мне информацию о нем, примерно месяца два назад. Они иногда виделись в лестничном пролете. Он жил на пару этажей выше и как я поняла, он заинтересован её, хотя она говорила о нем мало, но было видно как он вызывает у нее эмоции.
-Конечно он и будет таким. Представь картину, как он просто начинает улыбаться как дурак соседке по дому. И я думаю он бы тогда был не такой уж и привлекательный для тебя. -я начала хихикать и уже стало смешно он одной только мысли про то это.
-Может с ним заговорить надо ? Попросить помощи ? Сломать нарочно что-то? -она сделала такое лицо, будто сейчас начнется истерика.
- Спроси у него, как давно он переехал в квартиру. И у вас завяжется разговор если конечно он заинтересуется. - я поняла что сейчас она не хочет шутить, раз даже не обратила внимание на то что я сказала.
-Но, я думаю он первый должен начать разговор. Ведь я не хочу показаться какой навязчивый. -она начала дуть губы и смотреть а окно.
-Ничего в этом такого нет, в тебя просто интерес. Не думаю что он воспримет это по другому- я посмотрела на нее и удивлялась тому, какие мы иногда разные но в тот же момент похожи.
-Ах, твоя взяла. Но только на этот раз. -она угрожающее показала на меня указательным пальцем и все продолжала улыбаться.
Дальше мы говорили про работу, отпуск и в какую страну хотели бы отправится. Я все думала о том что бы написать Алексу, но потом...вечером.
Когда мы попили кофе и насладились свежей выпечкой в кофейни, решили что пройтись немного нам не повредит.
Наша беседа длилась примерно часа два, мы излагали друг другу мысли и чувства, сделали немного фото и решили разойтись по домам.
-До встречи, моя фисташка - сказала я подруги и улыбнулась. Знала бы она сколько боли сейчас в мой душе, то захотела бы остаться и выпить немного вина и перекусить.
Но кто я такая что бы грузить её своими проблемами. Она обняла меня и направилась в сторону машины.
Как только я переступила порог, то поняла две вещи. 1. Я ужасно голодная 2. Я все еще не понимаю зачем он опять в моей жизни? С первым пунктом все было понятно. Достав с кармана телефон, мне потребовалась каких-то 10 минут на заказ обеда или ужина. Паста с морепродуктами, салат из свежих овощей и апельсиновый сок. Для второго пункта мне потребовалась покопаться в голове. Подойдя к кровати я заползла на неё, легла в позу звезды и уставилась в потолок. Неужели он опять поссорился с девушкой? Или понял как он мне дорог? А может нужна моя поддержка или помощь? Что на этот раз ? Мысли не умолкали, и каждый раз я возвращалась к нему и воспоминаниям о нас.То было такое светлое утро,солнце пробивалось сквозь окно, белые просторы и мы с ним в обнимку. Когда я открыла глаза, то помню как он подошел к моей стороне кровати, наклонился ко мне и мило поцеловал. А потом я опять уснула. Открыв глаза вновь, он стоял уже с завтраком и кофе купленным в кофейне дома. Я помню улыбку и как он сказал «Ты такая соня, но такая милая сейчас ».
На тот момент, я думала о том, что нет на свете больше такого человека как он. Только у него вышло проникнуть в моё сердце и оставить там шрамы, которые заживают, но потом он опять бездумно появляется и делает новые и так постоянно. Будто он проклятие или мой грех.
Мне позвонил курьер, доставка у этого кафе всегда была быстрая. Я подождала примерно 40 мин. А это значит что я все это время просто летала в своих мыслях. Я открыла дверь подъезда, а следом и квартиры.
-Ваш заказ- парень примерно 18 лет стоял напротив меня и протягивал пакет с едой.
-Спасибо, вот возьмите себе. - я пихнула ему деньги. Не много, но и того было достаточно. Для меня всегда важно давать «на чай», ведь любой труд должен быть оплачен. Я так проявляла уважение к человеку. Улыбнулась и закрыла дверь.
А теперь, пора кушать, умываться и спокойно провести вечер с сотой. Сегодня никого больше не хочу слышать или видеть. Мне нужен покой. Хотя, покой мне только снится, когда я работаю и постоянно на связи. Моих друзей это ужасно раздражает. Но такая жизнь менеджера, да и всех людей работающих онлайн.
Когда я открыла пакет с едой, мой живот подал мне сигнал. Параллельно работая с телефона и уплетала еду с кафе. Тихо и спокойно но не хватает вина. Но только один бокал. А потом насладится отдыхом в ванной и просмотр кино. Вот и весь мой вечер, свободной или одинокой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химический процесс любви
Teen FictionОна хотела заполучить свою первую любовь. А вот у судьбы были другие планы. Оливия живет своей жизнью и старается пройти жизненные трудности, но в один момент появляется тот, кто заставляет её заново взглянуть на любовь. Судьба будет их сводить сно...