Глава 4 - Собирая зацепки

22 4 13
                                    

Негодование Солимра по своей силе не уступало злости Криса. Однако, если Солимр как-то пытался сдерживаться, то возмущение молодого наследника так и перло наружу. Пока Крис, казалось, пытался насквозь вытоптать ковер своей нервной поступью и пеплом сигарет, Солимр сидел напротив него и размышлял о законе подлости.

— Будь добр, наведи порядок в своем отделе и скажи своей драгоценной Виктории, пусть не встревает в мои дела на моем этаже, — наконец хмуро произнес Крис, выключая видеозапись с эпизодом в приемной. Четверть часа назад он дал выход первым эмоциям, и это был довольно неприятный диалог. Точнее, монолог.

— В Шато поступил звонок о заложенной бомбе, она не могла его игнорировать. А вот кто пошел на поводу у Моники и раньше времени умчался хвастаться прессе... Надеюсь, Моника счастлива, что вы снова вместе. В седьмой раз, если не ошибаюсь? — любезно улыбнулся глава службы безопасности.

— Сол, ты забываешься, — предостерегающе сказал Крис, жестикулируя сигаретой. — То, что ты мой лучший друг, не означает, что тебе можно меня отчитывать. И ради всего святого, Моника не заявляется в Шато во время задержания убийц, которые не пробыли в камере и полчаса! — при последних словах Крис снова перешел на крик. — Какого черта ты вообще позволил им выйти?!

— Все шло по плану, просто... — Сол старался говорить ровным голосом и, не слишком преуспевая в контроле злости, вздохнул. — Просто они вздумали удирать на чертовых парашютах и, похоже, где-то потеряли рюкзак с «жучком»...

— Надо было сразу пристрелить одну из них еще у Моро! Вторая сама бы запела!

— У меня не было уверенности, что они знакомы с Химерой лично. А мертвые, они не приведут нас к нему.

Крис бухнулся в свое почти королевское кресло и задушил окурок в пепельнице.

— И что теперь? Что, по-твоему, я должен сказать прессе? А совету? Что мы не уследили за двумя девчонками? Девчонками, Сол!

— Глупо считать наемниц Химеры простыми девчонками, и они, кстати, продемонстрировали, чем это чревато.

— О да, позволь напомнить, что ты гарантировал мне безопасность! — Крис указал большим пальцем на свое раненое плечо. — Гарантировал, что ты их поймаешь!

— Мы и поймали, и безопасность прекрасно обеспечивалась, пока кое-кто не настоял на том, чтобы привезти их в Шато, — подняв бровь, Сол окончательно перешел на язвительность и развел руками: — А я ведь говорил, не надо везти их в Шато...

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя