Глава 6 - Попадалово в полицейском участке

27 4 15
                                    

Как ни странно, гарсон Ривьера попал в точку. Для Кармин и вправду прилетело новое задание от Химеры.

Она накинула куртку – любимый спортивный бомбер с люминесцентными вставками по краям и воротнику, – и спешно покинула бар через черный ход. Зашифрованное сообщение, в которое Солимр так хотел сунуть свой нос, привело Кармин на место встречи.

В темном закутке неподалеку от набережной ее ждала Авелин. То ли хмурая, то ли излишне сосредоточенная, она прислонилась спиной к разрисованной граффити стене в полной готовности к криминальным свершениям. На шее дожидалась своего часа бандана, рядом был припаркован еще не остывший мотоцикл.

— Что случилось? — спросила Кармин.

— Миранда разработала кое-что новенькое, — без особого энтузиазма ответила Авелин. Обычно она редко улыбалась, а сейчас даже глаза казались тусклыми. — Она опасается, что Солимр с копами выйдут на нас через базу данных. Что там у тебя, кстати?

— Выкрутилась, он свалил. Ты растрепала ей о баре? — нахмурилась Кармин.

— Я ничего ей не говорила! Иначе рукой я бы точно не отделалась, да и ты тоже. Не думаю, что она знает о Соле. Скорее всего ее опять переклинило на перестраховке.

— А копы что? Молчат?

— Поговаривают, что к утру выйдут на след.

Кармин закусила губу. Полиция Орлеана с потрохами принадлежала конгломерату Ривьера. Уязвленный неудачей, Крис поднимет на уши весь город, чтобы вернуть и наказать преступниц. При мысли о его похотливом взгляде, что ей довелось испытать на себе, Кармин передернуло.

— В чем ее план?

— Новое ограбление. — Авелин протянула ей запасной мотоциклетный шлем. — У нас есть пара часов, прежде чем полиция состряпает дело. Проберемся в комиссариат и подчистим базу.

Кармин недоверчиво хрюкнула.

— Она рехнулась? Соваться туда добровольно? Да нас мигом повяжут!

Авелин кивнула, вынужденно соглашаясь, и обреченно проговорила:

— Если ничего не предпринять, рано или поздно они выйдут на нас, так что... Выбора нет. Я давно предлагала Миранде заняться базой. Садись, до сити-центра путь не близкий. Поговорим по дороге.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя