Глава 8 - Развести на телефончик

20 4 13
                                    

Жара раннего лета стремительно накрыла Орлеан душным облаком. Город в одночасье расцвел зеленью и нежными бутонами магнолий, но деревья нисколько не помогали в борьбе с повышенной влажностью. На открытом воздухе было жарко, как в бане. Монре была слишком грязной, чтобы купаться, и от духоты спасали многочисленные бассейны, раскиданные как по частным особнякам, так и по общественным паркам и крышам.

«Полуночная волна» занимала крошечную бухту на севере и относилась к престижным яхт-клубам, куда пускали только по приглашениям. Недоступная для простых смертных лужайка быстро наполнялась значимыми и состоятельными гостями, желающими поскорее отдаться воде и веселью. Девушки оголялись и мазались кремом для загара, мужчины брали по сигаре и стекались к пришвартованным яхтам. К вечеру готовился зрелищный парад катеров.

Под видом обычного посетителя Солимр устроился на верхней террасе, высматривая в баре, шезлонгах и на поверхности воды обладательницу рыжих волос и дерзкого характера. Пальмовые ветви и очки прикрывали его от солнца, лед в стакане с содовой делился приятной прохладой. Ближайший подручный Райли вместе с парнями из отдела бродил поблизости, а в небе под руководством Луи парил дрон. Вот-вот начнется корпоративная вечеринка, организованная начальством Мартина Кирби. Рискнет ли Кармин появиться в публичном месте после ограбления комиссариата или же откажет парню в свидании? Солимр крайне надеялся на ее беспечную самоуверенность.

Качаясь на волнах, сверкали выстроенные вдоль пирсов яхты. Гудели голоса, неподалеку ревел мотор лодки. Рыжая воровка пока не объявлялась. Жара и длительное ожидание плавили мозг, не добавляя поводов к хорошему настроению.

— Мэрское кресло он, видите ли, захотел, — бурчал Сол себе под нос.

С момента смерти Валериана он только и делал, что искал Химеру. Знал, что идти против него в лоб не имеет смысла, и именно поэтому между ним и Крисом частенько возникали ссоры. Крис хотел получить результат здесь и сейчас, так уж он привык по жизни. Сол, в свою очередь, полагался на стратегически выверенный план и постепенность.

Но гарантий не было ни в том, ни в другом случае. Только вероятности.

Ссоры стояли поперек горла. Сол понимал, что потерять отца – то еще несчастье, но Крис переходил все границы их давней дружбы. Его настроение менялось мгновенно и совершенно непредсказуемо. Он усложнял работу телохранителей, пропадая неизвестно где: то с Моникой, то с пассиями-однодневками. Наследнику и так жутко повезло, что покушение у Моро провалилось и он все еще может шастать по вечеринкам, виня во всех проблемах директора по безопасности.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя