Глава 14 - По-братски прошу...

35 6 19
                                    

Вики безмятежно спала на груди Солимра, но, почувствовав, как он потянулся к жужжащему телефону, зашевелилась и открыла глаза.

— Ты в Шато? — сонно пробормотала она и бросила взгляд на часы: — Боже, сколько времени! Я через час должна быть на конференции!

Соскочив с кровати, Вики набросила на себя халат и принялась расчесывать волосы.

— Мы успеем, не переживай, — успокоил ее Сол.

Он с улыбкой наблюдал за взволнованной девушкой, давя в себе порыв затянуть ее обратно под одеяло и понежиться там до обеда. Меньше всего ему хотелось покидать теплую постель. Наполненное любовной идиллией утро настраивало вовсе не на рабочий лад.

Но дел было много. Луи выслал новую порцию зацепок по делу Химеры. А еще неплохо было бы поговорить с Крисом о случившемся. Поэтому хочешь не хочешь, а встать пришлось.

— Кофе или чай? — громко спросил Сол, перекрывая шум кипящего чайника.

— Чай, — ответила Вики из ванной. — Иди в душ, а я сделаю завтрак.

И все же, несмотря на раннее утро и бурно прошедшую шпионскую ночь, Сол был в прекраснейшем настроении. Более того, она и являлась причиной его позитива, и что-то подсказывало, что эта ночь была только началом самого увлекательного расследования в его криминологической практике. Он не сомневался, что Кармин клюнула на наживку и со дня на день приведет его в логово Химеры.

Солимр подвез Вики до Шато и вместе с ней шагнул в лифт. Конференц-зал уже принимал именитых экспертов юриспруденции, к которым Вики спешила присоединиться. Она была очаровательна в своем небесном офисном костюме.

— Люблю тебя, — сказал Сол ей на прощание, и его губы накрыл сладкий поцелуй.

По приезду наверх Солимра не удивило, что Криса не оказалось ни в кабинете, ни в Шато как таковом. Зато его отсутствие удивило Жозефа, который появился в пентхаусе следом.

— Доброе утро, месье Маруа, — поприветствовал Сол. — Как ваше самочувствие после скрининга?

— Доброе, Солимр. Ремиссия подтвердилась, спасибо. Мне предстоит еще как минимум полгода терапии. Надеюсь, этого хватит, чтобы окончательно убрать боли и дать мне дожить свой век.

— Это отличные новости! Поздравляю! Крис будет рад. Он не раз возмущался, что вы слишком рано собрались покидать нас.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя