Глава 20 - Аукцион амбиций

29 7 33
                                    

Если не чай, то эффект плацебо немного расслабил нервы Криса. К благотворительному аукциону он прибыл свежим и, самое главное, трезвым, хоть и чересчур погруженным в себя. Подозрения Жозефа в отношении Солимра не выходили у него из головы. Крис понимал, что предательство со стороны лучшего друга невозможно, но не мог найти иного объяснения таких задержек в расследовании. Неужели Сол пошел на поводу у какой-то девчонки, пусть и сексапильной до зуда в штанах? Одна только мысль об этом была столь же невероятной, как снегопад в Орлеане.

Над головой постепенно проявлялся одинокий спутник. Личный шофер высадил Криса у парадного входа небольшой картинной галереи. Орлеан обожал искусство в любом виде - от уличного, до самого высокого, - и галереи встречались тут повсеместно. Фасад здания ничем не отличался от соседних: кованые перила опоясывали второй этаж, с них свисали горшки с пышной зеленью, а за белыми рамами витрин сверкали подсвеченные стенды. Среди респектабельной публики, гудящей о выборах, мелькали и члены совета. Роше, как и обещал, восхвалял мужество наследника в намерении принять пост мэра.

Но Крис и сам уже не испытывал радости от своей затеи. Насыщенная агитационная программа везде требовала его непосредственного участия и уже порядком поднадоела. Прямо сейчас ему ужасно хотелось курить, но помимо сотен глаз на него были направлены объективы светских изданий. Гребаный этикет! Наследник растянул на губах дежурную улыбку и приветственно махнул им рукой.

В отличие от большинства гостей он поднимался по ступеням в гордом одиночестве, не считая державшихся позади ассистентку и телохранителя. Сол занимался будничными поручениями и затяжной слежкой, а присутствовать на аукционе с Моникой Крис посчитал как неприличным для будущего мэра, так и чересчур обнадеживающим для модели. Ему не нравилась очередная волна сплетен об их якобы помолвке. К тому же, вечер наверняка предоставит шанс завести новые интригующие знакомства, что развеют тоску наследника.

- Добро пожаловать, господин Ривьер. - Швейцар услужливо распахнул двери в изысканный вестибюль в угольно-золотых тонах.

Гостей встречала хозяйка торжества в паре с директором галереи. Миранда Бролин в кремовом платье греческого фасона, перехваченном на талии готическими ремешками, тепло приветствовала каждого посетителя в соответствии с этикетом. В кои-то веки нелюдимая чудачка появилась на публике: не иначе, чтобы подзаработать на выборах.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя