Сильные мужские руки толкают на кровать его возбуждённое тело. Чей-то размытый силуэт нависает над парнем. Глаза наконец-то привыкли к темноте, и казалось бы можно было разглядеть того, кто сейчас находится рядом, но количество алкоголя в организме не давало даже немного сфокусировать взгляд. Пока лежащий на кровати пытался понять, кто же его так нагло и без зазрения совести лапает, руки второго плано переместились под его футболку. Молодому человеку это определённо нравилось, его даже не смущал тот факт, что рядом с ним сейчас именно парень, не девушка. В этот момент он чувствует прикосновение чужих губ к своим.
На самом интересном месте у Ильи срабатывает будильник и он нехотя открывает глаза. Сначала парень выключает будильник, а потом вспоминает про сон. Что это было? Кто тот парень? Почему ему вообще такое снится? С этими и другими вопросами, которые не имели ответов, Илья скидывает с себя одеяло и заспанный идёт в душ, примичая факт своего возбуждения. Неужели, это из-за сна? - думает он про себя и невольно улыбается. Ему понравился сон.
Выйдя из душа, парень направляется на кухню, чтобы приготовить завтрак. Нажав кнопку электрического чайника, достаёт из полки тарелку и насыпает в неё кукурузные хлопья, их он забыл убрать на место ещё пару дней назад. Ну а что, удобно ведь, не нужно каждый раз открывать и закрывать полку. Чайник отключился ровно в тот момент, когда Илья налил молоко в тарелку. Заварив кофе, парень сел за стол и начал завтракать, параллельно листая новости в телеграм-каналах.
На часах 8:40, до пары еще больше получаса, Илья надевает кроссовки, берёт рюкзак с полки, закрывает дверь на ключ и благополучно выходит на улицу. Начало июня бесспорно радует теплой погодой и припекающим солнцем. До сессии осталось каких-то две недели. Илья не переживает за сдачу сессии и экзаменов, ведь обычно преподаватели идут на встречу тем, кто всегда ходит на пары и пишет конспекты, значит "автомат" почти в кармане. Он включает в наушниках музыку, достаёт из кармана вейп и направляется в сторону университета.
Подходя к университету молодой человек встречает одногруппника и по совместительству лучшего друга - Макса. Он сегодня особенно радостный, ведь девочка, которой он оказывал знаки внимания наконец, ответила ему взаимностью.
Телефон лежащий в кармане вибрирует. Отвлекаясь от разговора с другом, Илья достаёт телефон и читает уведомление:
*Куратор: Уважаемый 3 курс, преподаватель экономики заболела, сегодня на первую пару вы идёте в 345 кабинет на литературу. Остальные дни буду отправлять расписание по мере изменений.*
Парень показывает сообщение другу, на что получает короткий, но ёмкий ответ - ну на литературу, так на литературу, какая разница на какой паре спать. Илья кивает и они вместе заходят в здание. Неспеша парни поднимаются на третий этаж, находят нужный кабинет и заходят в аудиторию. Оглядев помещение, парни понимают, что пара у них будет совмещённая с первым курсом.
- Так, ну значит сегодня точно удастся поспать, раз нашу группу присоединили к мелким, то до нас никому не будет дела, - заявляет радостно Максим и тянет друга на пока ещё свободное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сны имеют свойство сбываться" Мазейк
FanfictionИдя по коридору Илюша не замечает идущего на встречу парня и буквально врезается в кого-то непривычно высокого. Секунда и Илья оказывается в крепких объятиях незнакомца.