Part 11

3.3K 111 16
                                    

Ваня ушел в отпуск и я смогла спокойно перейти на другой образ жизни, начать жить с другими людьми и на новой работе. Мне прекрасно нравилось работать с бумагами, не смотря на то, что это очень утомительно.

Только хотела сесть за рабочий стол, как послышался стук в дверь. Я угукнула и сразу обернулась, замечая там одну из официанток.
Да, я работаю администратором в одном очень крупном ресторане. Честно, об этой работе я мечтала еще со школы в России, но кажется что-то пошло не по плану и я осуществила её в городе своей мечты.

— Гость попросил позвать вас, он недоволен нашей кухней. – сказала Мария и я захватив бейджик направилась вместе с ней в зал.

— Добрый вечер, молодые люди, у вас что-то случилось? – спросила я.

— Да, хотелось спросить, а разве в данное блюдо добавляют фасоль? – спросил мужчина.

— Именно в него да, – с улыбкой ответила я, — Это блюдо моего рецепта, которое очень понравилось нашим постоянным клиентам. Кажется вы просто его с чем-то путаете.

Еще обсудив пару моментов, я снова ушла. Соня переехала к Диме и мы стали реже видеться, а я всё больше чувствую себя одинокой и кажется всё больше хочу спать. Я села на противные диеты, хотя была с самого детства против их, но сейчас я чувствую себя некомфортно в своем же теле.
На сегодня записалась в ппарикмахерскую, чтобы сделать новую прическу и осветление, а может так что. Еще не решила.

— Т/и, – со стуком зашла в кабинет директор и я подняла голову. – Тебя в зале за третьим столом у окна ждет Бессмертных.

— Что? – удивилась я, и тут же встала.

Я прошла в зал. И действительно, за угловым столиком около окна сидел Ваня с огромным букетом цветов. Я заметила то, как он смотрит и направилась к нему. Только подошла, как он улыбнулся и встал, протягивая мне букет.

— А.. Спасибо, – ответила я, обнимая его одной рукой.

— Присаживайся. – улыбнулся он.

— Какими судьбами? – спросила я, а Ваня посмотрел на меня уже начиная хмурить брови.

— Какого черта, я только сейчас узнаю о том, что ты уволилась? Тебе даже замену уже нашли. – сказал Ваня.

— Я просто решила начать новую жизнь. – ответила я, складывая руки под грудью.

— Да? А посоветоваться со мной? Может я хотел начать ее с тобой? – спросил он, а я улыбнулась.

— Ещё чего. – фыркнула я. — Тебя мне и так было вдоволь достаточно в своей жизни.

— Да? – спросил он, и я кивнула. — Ладно.

— И что, ничего не скажешь? – усмехнулась я, когда он встал из-за стола.

— А, точно. – остановился он сбоку меня. — Спасибо, что оцениваешь мою любовь по максимуму.

Когда я одумалась с его слов, его и след простыл. Я зашла обратно в здание и по щекам побежали слёзы.
Кажется я ужасно себя повела, я же ему нравлюсь получается?

Через три часа я вернулась домой. Никого не было, пусто. Соне я писать не стала, а только разогрела ужин и написала Ване, по крайней мере пыталась до него добраться. Я боюсь, что слишком сильно обидела его.

Ответа не было даже в час ночи, в три, и даже в шесть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ответа не было даже в час ночи, в три, и даже в шесть. Всю ночь я промучалась бессоницей, из-за того, что обидела его. Ответа не было вообще.

Даже сегодня. А прошло уже две недели.

Я узнала, что он уволился, поэтому перестала даже париться по поводу того, где он находится и пытаться извиниться. Нужна буду, он знает где я живу, работаю, чаще всего обедаю и даже номер моей подруги у него есть. Так и Соня ему всё расскажет.

Сейчас я сидела на обеде вместе с парнем, с которым мы познакомились четыре дня назад. Сейчас я прекрасно понимаю, почему меня так тянет к Ване. Потому что сейчас от Матвея я не ощущала того тепла, как от Вани. Я не видела эти русые волосы и зеленые глаза, покусанные губы, которые хочется целовать. Не было ничего того, что мне нравится. Я хочу видеть Ваню. Своего Бессмертных.

— Т/и. – вывело меня из мыслей, и я кивнула. — Может погуляем сегодня?

— Нет, извини. Я не могу. – ответила я, а парень спокойно кивнул.

— А когда сможем? – спросил он, а я пожала плечами.

— Кажется никогда.. – произнесла я. — Понимаешь.. Мне другой нравится.

— Это же хорошо. – улыбнулся Матвей и я кивнула.

— Ты очень понимающий, спасибо. – улыбнулась и я.

Время близилось к 8 вечера, в последнее время я часто стала задерживаться, чтобы заполнить документы и прочие важные бумаги. Ко мне в кабинет постучались и я положительно ответив, подняла голову в сторону входа. Там стоял..

____________________
интрига вам🙄

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя