Ну привет.

2.6K 69 16
                                    

Кек. Это уже 9 книга. Думаю, что я не потеряла навык - писать. Здесь Зейн старше Лу на год. И Гарри младше луи на год,а не на два.
________________
POV Louis

Ура, сегодня мне наконец должны дать комнату. Точнее квартиру в общежитии. Но так,как квартира расчитана на 5 человек,у меня будут соседи. Надеюсь,они не будут такими же отморозками и мудаками,как мои старые соседи в старой квартире.

Что ж. В 14:40 мне надо быть там. Поэтому пришло время собираться. Хах. Я же не рассказал про себя.

Ну,Я Луи Томлинсон, мне 19, я шатен,у меня голубо-серые глаза. Я так сказать не по девушкам. Я этого не стесняюсь и не скрываю,но и на каждом углу не рассказываю. Я закончил школу, поступил в институт. Но так как в одном общежитии не хватало квартир на всех,мне и другим четырем парням,дали квартиру не далеко от училища. Но они оказались полнейшими отморозками. Как вы наверное занете,в Амереке не сложно встретить гея/лесбиянку. Да и собственно это нормально. Но я попал по полной,когда узнал,что эти самые соседи, ярые гомофобы. Первые пару месяцев все было нормально,пока один из них,не заметил,как я по пьяни привел в свою комнату парня,ну и собственно,дальше вы понимаете. Эти дибилы вернулись на час раньше,поэтому все слышали. А когда парень с которым я так сказать общался на едине,вышел в большую комнату в боксах... они поняли что тут творится. Тот парень собрал вещи и вылетел из квартиры быстрее,чем до него долнетела кастрюля. А я получил пиздюлей. И вот когда они начали в открытую надо мной издеваться,мне сообщили,что одна из квартир в общежитии полностью свободна. Я был на седьмом небе от счастья. Эти мудаки не захотели переезжать,за что я их искренне благодарю. И вот сейчас мне осталось 2 часа до того,как надо прибыть в новую квартиру.

Это общежитие довольно богато построено. Так как квартиры в нем ОЧЕНЬ большие. И в каждой есть по два холодильника. 6 комнат, кухня,ванная,2 туалета и это все в одной квартире. Я очень счастлив,что переезжаю.

Я собрал два чемодана одежды. И это не конец,так как мне нужна сумка для обуви. Я конечно не такой гей,у которого все розовое,радуга на всех вещах,я не крашу ногти. Качаюсь,у меня есть пара тату. И вообще меня можно принять за натурала.

Наконец вещи собраны. Я выхожу из комнаты.

До моего прибытия в общежитие остается 1 час,поэтому я беру вещи,показываю эти ебланам фак и ухожу.

One FlatМесто, где живут истории. Откройте их для себя