POV Harry
Я получил его фотки. Юху. Наверное вы понимаете,что может делать человек,когда получает обнаженные фото горячего парня. Ихихи. Я ушел к себе в комнкту. Но фотки не были полной причиной этого. Так как, Зейн и Луи будут сейчас "помогать друг другу". Я понимаю,что Лу меня не заметит. Я же маленькая кудрявая дерзкая истеричка. Эх. Но тем не менее,я должен питать надежду. Хах. А теперь мне нужна разряка.
***
Что ж,рука помогла мне. Но вообще-то я кончил три раза. От руки один раз,и два раза от криков и стонов Лу. Почему Зейну так везет? Это не честно. Я вышел к ним.
***
-Хэй Гарри. Как тебе фото?- спросил Лу
-Я видел только одну. Остальные 152 я еще не смотрел. Но это в будущем.
-Ты фотографировал меня каждый раз когда..
-Ага.
-Зачем?
Тут у Зейна и Луи возник Диалог.
-Ну ты же вечно занят.
-Я не вылезал из кровати неделю. И ты там тоже был.
-Вы за неделю переспали 153 раза?- спросили Найл и Я
-За три дня. У меня просто память на телефоне закончилась. Лу?
-Зейни?
-Хочешь покажу сегодняшнее видео?
-ВИДЕО?- мы спросили все в четвером.
-Ага.
-Господи.
-Продай мне его.- сказали Найл и Я. А ему то зачем?
-Ни,тебе то зачем.- спросил этот счастливчик азиат.
-Я должен это видеть. Он стонал так буд то ты не Зейн,а негр. Так что я должен видеть.сколько ты хочешь?
-Шесть тысяч долларов.
Вполне нормальная цена,за это порно.
-Половина моя. Я звезда.- кричал Луи.
-Хорошо.- ответили Лу, я,Зейн и Найл. И знаете что? Мы Найлом отдали ему по шесть косарей. Шесть он отдал Луи. А нам камеру. И мы перекинули это на комп,а потом на телефоны. Прямо при Луи.
-Лу. Я в аптеку.
-Иди.
Я знаю зачем он. Азиат подмигнул Луи и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Flat
ФанфикПяти парням выпадает радость поселиться в огромной квартире. С самого начала начинается ор.