POV Louis
Я проснулся. Это мой второй день в новом доме. Я хотел встать,но кто то лежал на моем плече. Ах да,это же Гарри. Мои результаты за первый день:
Встретил Малика,Зейн меня трахнул,сыграл в карты,продал порно,получил 6000$,нашел парня. Шикарно. Из рассуждений меня вывел Гарри. Он отвернулся и продолжил спать. Так,сегодня надо куда нить? Нет. Шикарно. Люблю субботу. Такс. Это кудрявое чудо меня не держит,пойду в душ.
Только я хотел выйти из комнаты,как услышал душераздирающие крики Найла,и дикий ор Зейна. Гарри тоже проснулся из за этого.
-Привет.- сонно смущенно произнес он.
-Привет.
-Что там происходит?
-Я не знаю. Сам только встал.
Я поднялся с кровати в боксах. Открыв дверь, первое что я увидел,это
Зейн с дикими глазами осматривает все вокруг,Найл прячется за диваном, Лиам пьет чай,и наблюдает за всем этим.
-ХОРАН!!!КУДА ТЫ ДЕЛ МОЕ ЗЕРКАЛО?!!!!
-Зейн,я его не трогал.- писклявым голосом ответил блондин из за своего зейноубежища.
-ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!! А ТО ЧТО КУСОЧКИ МОЕГО ЗЕРКАЛА ВАЛЯЮТСЯ У ТЕБЯ НА КРОВАТИ ЭТО НИЧЕГО?- кричал Малик,медленно подходя к Найлу со спины.
-Но это был не я.
Зейн схватил блондина за плечи ,повалил на пол и сел сверху. Приблизившись к его лицу ооочень близко.
-Ты точно не трогал мое зеркало?
-Нннет.
-Ну ну.- Зейн встал и повернулся в сторону холодильника.-ЛИАМ!!!!
-Да, Зейн,это я его разбил.- он побежал к себе в комнату и закрылся на замок.
-ОТКРЫВАЙ ГОВНЮК!!!Я УБЬЮ ТЕБЯ,ТАК ЖЕ КАК ТЫ УБИЛ МОЕ ЗЕРКАЛО. ТОЛЬКО ВЫЙДИ ИЗ КОМНАТЫ,Я ТЕБЯ ИЗНАСИЛУЮ.- он скрылся в своей комнате.
Я не мог сдержать смех.
Найл продолжал лежать на полу.
-Как ты с ним жил?
-Я просто не трогал его зеркала,расчески,гели,шампуни,краску,мусы,лайнеы и остальное. А если трогал,то моя задница отплачивала за это, а иногда и рот. Так что.
-Подожди подожди.- он встал и подошел ко мне.- Он может выебать,если тронуть его вещи?
-Ага. Это самый сложный путь к его постели.
-А легкий?
-Ходить около него в узких боксах черного или красного цвета.- я почувствовал руки Гарри на своей талии. А потом услышал крик Найла.
-ААА У ТЕБЯ РАСТУТ РУКИ. ААА. У НАС В КВАРТИРЕ МУТААНТ.- и он убежал в комнату. А Гарри смеялся у меня за спиной. Подбородок Стайлса устроился у меня на плече.
-О чем говорили?- опаляя мою кожу своим горячим дыханием спросил он. Как же меня это заводит. Блять.
-Как попасть к Зейну в кровать.
-Видемо у Найлуши есть план. Ахахх.
-Я тоже это заметил.- естественно я повернулся к нему и наткнулся на него. Если будет себя хорошо вести, дам ему трахнуть меня. Ихихи.
-Я постараюсь.
Фак. Я сказал это вслух. Я покраснел.
-Ты такой милый.- он потерся своим носом о мою шею. Как это меня заводит мать вашу.
-Я в ддуш.- если я не уйди в душ,я буду вжимать его в кровать.
-Хорошо.- он поцеловал меня и пошел на кухню. Рядом с ним чувствую себя девочкой. О нет. Надо чтобы было наоборот. Я беру вещи для душа и бегу в ванную.
***
Под струями воды,я чуть чуть успокоился. Я накрутил полотенце на бедрах,и вышел из ванной.
***
Видели бы вы его лицо когда он увидел меня. Гарри даже чаем поперхнулся. Тут еще Зейн вышел.
И вот стою тут как в музее. Как самый охрененный экспонат и все меня хотят.
-Кхм Бро.- он додошел ко мне вплотную.- Сегодня едем в отель.- прошептал он мне на ухо сжимая мой зад.
-ОК.- я рукой сжал его член. И ушел в комнату. Он был так шокирован. .
*****.
Только я одел боксы,как в комнату врывается Стайлс.
-Что случилось?
-Иди и вжимай меня в кровать.- сказал Гарри. Ох тыж. Надо же.
-Эй ты чего?
-Я хочу чтобы ты вжал меня куда нибудь.
Мне так нравится его план. Я подошел и заключил в пошлый поцелуй. Я прижал его к стене. Рукой сжимая его член. Который стоял колом. Он оторвался от меня. Взял за руку, и вывел из комнаты.
-Я трахну тебя,а потом пообедаю.- прошептала моя особа на ухо Гарри.
-Но сейчас только 10 утра.- он смотрел на меня с непонимающими глазами,а потом его зрачки расширились.- Да хоть до ужина.- я снова прижал его к стене. И он простонал. И только спустя минуту,я заметил Зейна смотрящего на нас и пьющего чай.
Показав ему фак я с ноги открыл дверь в комнату Гарри. И войдя туда шумно хлопнул ей.
Эх меня ждут два часа безудеожного веселья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Flat
FanfictionПяти парням выпадает радость поселиться в огромной квартире. С самого начала начинается ор.