Найлуш

975 51 2
                                    

Господи. Я сегодня нашел интернет. Ура. И узнал,что Зиана покрасил воллсы. Я ревела час. Я хз почему. Но я ревела.
Время главы
_____________________
POV Louis

Господи,спасибо Зейну.

-Если ты не отпустишь его,то я поставлю пароль на холодильник.- Найл отошел от меня.

-Тебе повезло.ЗЕЙН!!!!НЕ СМЕЙ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!!!!

и Найл с диким криком выбежал из моей комнаты. Хахаха

-Малыш,ты впорядке?- Гарри зашел в мою комнату.

-Да.

-Куда вы с Зейном собрались?- откуда он блять знает?!!!!! Если он догадается,мне крендец.

-В клуб.

-Надеюсь,ты теперь ему не помогаешь с...- господи,он покрылся румянцем.

-Я понял Гарри. Нет.

-Хорошо.- он поцеловал меня и ушел. Зачем я вру ему? Либо я потеряю бро,либо парня. Но не могу терять никого из них. Блять.

-Лу?

-Что Зейн?

-Во сколько сегодня в клуб?

-Давай в восемь. Пока доедем,будет уже девять. И где то к утру мы вернемся домой.

-Хорошо.

-Ты будешь там до утра?- в дверном проеме стоял Стайлс. Он скрестил руки на груди.

-Да.

-Постарайся не трахнуть никого.

-Хахахах. Хорошо малыш.

Он улыбнулся и пошел в свою комнату.

Зейн внимательно на меня посмотрел.

-Закрой дверь, я все объясню.

Малик довольно послушный.

-Я не знаю что происходит. Я не могу прекратить помогать тебе,но блять и сказать об этом Гарри я тоже не могу.

-Бро. Я могу взять Найла,ну или Лиама например.

-Хоран давно хочет к тебе. Еще с первого дня.

-Еще лучше. Но сегодня,хотя бы ты можешь подарить мне заключительный секс

-Хорошо Зейни.

Вроде все в порядке.... Зейн остаеься моим бро,Гарри не уходит.

-Зейн,можешь выйти?- спросил Найл который зашел в комнату.

One FlatМесто, где живут истории. Откройте их для себя