Клуб

916 48 5
                                    

POV Louis

Мы вышли из дома. Когда девушка вахтерша увидела нас. То сразу за улыбалась. Но потом заметила наши с Зейном руки. И сразу погрустнела. Я хотел показать ей фак, но Малик удержал меня. Печально. Мы были в машине, и нам предстоял час езды.

-Луи? - он решил поговорить со мной спустя десять минут. Яясно.

-М?

-О чем вы говорили с Найлом?

-Ну. Он рассказывал мне о своих чувствах. А я пытался помочь.

-И что же он рассказал? - Я видел, что он был заинтересован. Но не хочу раскрывать ему все тайны. Ихихиих .

-Что любит тебя.

-А ты что?

-Что ты никогда не хотел быть с кем то в отношениях.

-Зачем ты ему это сказал?

-Он просил правду. Он её получил.

-Ясно. - Я заметил, что он был озадачен.

-Ты хотел быть с ним?

-Нет. Просто когда игрушка думает, что сможет стать твоей парой, то пытается сделать всё максимально хорошо. А так. Так не интересно.

-Так ты просто хочешь использовать парня.

-Я всегда так делал. Ты был исключением. - это конечно хорошо, но он просто будет использовать его. Нет, так нельзя. Слава богу, что я сказал Найлу поговорить с Лиамом.

-О чем думаешь?

-Ни о чем.

Молчание заполнило салон машины. Мне было комфортно в такой обстановке. Я никогда бы не подумал, что он может так поступать. Мне было приятно что я был исключением. Но остальных мне было жалко. А Зейна тем более. Он думает, что это круто быть свободным, но глубоко ошибается. Грустно. Он одумается, но будет поздно.

Я не заметил, как размышления затянули меня. Мы оказывается были уже около клуба.

-Томлинсон блять. Я уже третий раз зову тебя.

Я дернулся.

-Идём идём.

Охрана пропустила нас без обыски. Естественно, я же доставил каждому из этих амбалов массу удовольствия. Они до сих пор пытаются соблазнить меня. Но пора бы выучить правило. Я два раза с одним и тем же в постель не ложусь. ЗЕЙН и Гарри исключения. Зейну я обещал, а Гарри мой парень. Хах. Это так звучит. Особенно. Я не привыкну к этому. Думаю хватит думать, а то Малик убьёт меня прямо здесь.

One FlatМесто, где живут истории. Откройте их для себя