Эх Все Нормально

949 53 3
                                    

Guys ❤, я дико извиняюсь за то, что сделала из фика порно. Думаю, что оба фф будут законченны в августе. Там дальше новые фф. Вы должны быть рады.
All the love xx
__________________________

POV LOUIS

Утро. Это гребанное утро. Эх, сегодня воскресенье, поэтому все не так плохо. Что на мне лежит?

Я открыл глаза, и первое что я увидел,

Гарри залез на меня, и теперь сидит.

-я тебя разбудил?

-Неет, ты чтооо.

Он засмеялся. Я поцеловал его и выбрался из под него. Идея сходить в душ пришла быстро.

Я взял вещи и пошёл к двери.

И естественно, ни одно утро без приключений.

Открыв дверь, первое что я лицезрел.

Найл сидит на Лиаме, тот держит его за зад и целует, а Зейн лежит на полу бьет пол кулаками и орёт.

-Кого я трахать буду. Ааааааааааа. - он или плакал, или дебил. Я склоняюсь ко второму.

-И вам доброго утра.

Никто меня не заметил. Не вежливо.

Я быстро помылся.

Когда я вышел все было более менее нормально.

Найлуша ел, Лиам по чай , а Зейн лежал на полу и не двигался.

-Ребят, вы зачем его убили? Я понимаю орал как дебил, но он же не специально, его просто матушка природа обделила.

-Он жив.

И С пола раздался храп.

-Я же говорил.

Ребята продолжили есть. Из комнаты появился Стайлс. Он внимательно смотрел на парней и на тело лежащие на полу.

-Вы почему труп не закопали? А если полиция.

-Он жив малыш.

-Ну значит в тюрьму мы не попадем.

Он в боксах прошёл в ванную.

Я же решил прогуляться. Быстро забежал в комнату, накинул на себя вещи и пошёл к двери.

-Куда намылился?

-Гулять.

-Можно с тобой?

-Найл, я хочу побыть один.

Он кивнул. Я вышел.

Гарри молчал. Обиделся? Вряд ли.

One FlatМесто, где живут истории. Откройте их для себя