Топкапы
19 сентября 1525 год
В гареме есть правило чем больше у тебя сыновей тем больше власти в твоих руках. Хюррем знала об этом не понаслышке. Попав в гарем ей нужно было укрепить свое положение желательно рождением третьего сына, но какая же неудача ее нашла. Вместо долгожданного сына ее четвертая беременность закончилась рождением второй дочки.
- Твое имя Эсманур, твое имя Эсманур, твое имя Эсманур! - сказал султан Сулейман по его лицу было видно что он совсем не рад рождению этой девочки.
Сразу же после имянаречения сбагрил ее на руки Хюррем и чуть ли не убежал с покоев. Махидевран была рада такой реакции султана и приказала раздать девушкам сладости и золото в честь рождения Эсманур султан. В гареме все девушки наслаждались праздником, что устроила валиде султан и только Хюррем сидела стараясь выдавить из себя хотя бы подобие улыбки.
Она хотела сына, но Аллах наказал ее рождением дочки, что может быть хуже? После имянаречения Хюррем ни одного раза не взяла ее на руки и приказала отдать кормилице. В ее горле застрял ком из неприязни к новорожденной дочке.
Эсма и Нюлифер заботились о маленькой султанше. Эсма хатун помнила те времена, когда точно так же Хюррем султан отказывалась от Михримах султан. От только на этот раз все казалось более серьезным. Ведь султанша даже собственным детям запретила приближаться к их новорожденной сестре.
Сулейман что так же ожидал сына был расстроен рождением дочки, но валиде устроила ему праздник, но сегодня Ибрагим сообщил что в охотничьем домике султана находиться инфанта Испании Изабелла Кастильская. Султану натерпелось поскорее увидеть инфанту и может у них что-то получиться. Но пока что Сулейман не надеялся на испанку, а потому смотрел на то что можно взять из гарема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из рода Османов
FanficУ Хюррем султан и султана Сулеймана вместо Баязида родилась дочь. Девочка что разочаровала своим рождением обоих родителей. Она росла вдалеке от столицы и купалась в любви своей приемной матери.