Брак по расчёту. Это значение пришло к нам ещё из далёкого прошлого. Этот брак был,есть и будет. И если сейчас этот брак используют для того,чтобы соединить и создать дружеские отношения между двумя бизнесами, для прибыли,то раньше то делалось для того,чтобы создать союз между двумя государствами.
***
-Государь. Ваш сын прибыл,ожидает вас за дверью - поклоняясь говорил слуга императору.
-Проси. - после этого слуга открыл дверь и в комнату вошёл сын господина.
-Отец,вы меня звали? - поклонившись отцу,стоящему к нему спиной,спросил старший сын императора.
-Да. Мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Проходи.
Они оба садятся за стол отца и сын выжидает когда тот сам прервёт паузу и начнёт разговор.
-Мы с государством Ли давно не в ладах. Ещё наши предки воевали с ними,но они очень сильное государство. И они,и мы из-за этой вражды терпели убытки. Поэтому,я решил что нужно положить конец этой вражде. С тех пор как я вошёл на престол,мы не воюем. Наши отношения не лучше чем просто каких-то соседних государств,которым нет дела друг на друга. Но сейчас это нужно исправить. Как тебе известно,у них есть единственный сын. Ли Феликс. Я решил,что ты и Феликс объедение наши государства - браком.
-Да отец. Конечно. Больше не будет ничего?
-Нет,можешь идти
Наследник встаёт со стула и поклонившись идёт к выходу. Как только нога оказалась за порогом кабинета,то злость нахлынула и заполнила собою весь рассудок старшего наследника Хвана.
"Что за идиотская идея?!?"
Он ударил рукой по стене напротив.
-Господин,господин, всё в порядке? - начала спрашивать прислуга
-Всё нормально - сухо ответил тот и пошёл к себе в покои.
***
Сидя за столом и заполняя бумаги,старшего наследника отвлекла от работы открытая дверь. Туда вошёл его младший брат,который младше на шесть лет.
-Привет братец - сказал тот и сел рядом
-Приветик,как ты? Всё нормально? Никто не лезет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Белый Принц (Хёнликсы)
Historical Fiction❗НЕ СТЕКЛО❗ !Конец - хороший! Брак по расчёту. -Брат,тебя можно поздравить! У тебя будет муж -Ага.... -И кто он? -Ли Феликс. Подписывайтесь на мой ТгК ;) Ссылка закреплена в описании к аккаунту:)