Елка

4 0 0
                                    


До нового года оставалось совсем немного времени. По улице разносились взволнованные голоса спешащих людей, радостный смех и шум машин. В окнах, украшенных гирляндами и бумажными снежинками, приветливо горел свет.

Время двигалось непривычно медленно, как мерно падающие снежинки. Кир поймал одну из них, она растаяла на его теплой ладони. Сегодняшний день стремительно уходил, как эта снежинка, и пока все шло хорошо.

Морозный воздух резал раскрасневшееся лицо пожарного, но в его синих глазах блестело спокойствие. Кир мягко улыбнулся, смотря на пожарную часть. Пускай, у него нет того, к кому вернуться после тяжелой смены, но эти стены – его дом, люди в боевках, сейчас лепящие, как дети, снеговика – его верные братья. Эта мысль теплом отозвалась под ребрами.

Водитель вывел автоцистерну на улицу. Киру почудилось в звуке ее двигателя нежелание выезжать на холодный, предновогодний снег, точно она предчувствовала неладное. Но, если где-то планируется беда, именно этой машине и ее пожарным и нужно быть там. Когда машина остановилась, точно огромный красный дракон, вышедший из замка, огнеборцы забрались на нее, как всадники, готовые к полету. Вот только сейчас они были не внутри дракона, а на его могучей спине.

Кир устремил взгляд на черное небо, где еле блестели далекие холодные звезды.

Наступила тишина. Гулкая, за гранью шумов, такая редкая, ощущаемая на кончиках пальцев, тишина. Пожарные, сидя плечом к плечу на автоцистерне, молчали. Все темы, которые они еще не успели обсудить, перестали быть важными. Парни не вспоминали ни спасенных, ни погибших, ни родных, они просто сидели, смотря на бескрайнее небо.

Раздался хлопок. Сильный и яростный. Грохот разорвал четко выстроенную тишину, вернув этому миру шум дорог. Темноту раскрасили зеленые, красные, желтые и белые вспышки, отражаясь бликами на касках. Кто-то рассмеялся, с детским, игривым облегчением, кто-то вздохнул, представляя, что может последовать потом, за остальными хлопками. Кто-то замер, пытаясь запомнить круги и линии, будто может видеть их последний раз.

Кир положил руку на плечо сидевшего рядом друга. Филипп кивнул, точно услышал в этом прикосновении что-то, недоступное простым людям, и согласился с этим.

— Ты все же купил елку? — Спросил Кир у сидевшего с другой стороны пожарного.

— Да... — выдохнул Мирон и рассмеялся, — после смены часов пять потратил, искал вместе с сыном. Я же ему обещал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЕлкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя