Прошла неделя.
Юля
Мы уже неделю как отдыхаем. Мы живём у родителей у них двухэтажный дом. И вот недавно меня начало тошнить от еды, от напитков, от запахов, от духов от всего. И вот снова.. Я проснулась и сразу побежала в туалет, а после я умылась и пошла в спальню. Я легла и хотела уснуть как снова. Тут уже ко мне прибежал Даня он сначала держал меня за волосы, а после я умылась и мы пошли в спальню. Я легла и он лёг тоже обняв меня.Д- Что ты моя хорошая? Что с тобой?
Ю- Я не знаю. это уже 4 день так... Голова болит живот болит.
Д- Может ты (положил руку на живот)
Ю- Я думаю просто отравление.
Д- Давай я поеду тест куплю?
Ю- Мм, хорошо.. (отвернулась в сторону)
Д- Моя девочка маленькая.... (поцеловал в щёчку)Даня
Я собрался и уже навыходе я встретился с отцом Юли. Он собирался на работу, а мама Юли уже была в машине мы вышли вместе с дома разговаривая.Ми- Дань, а у вас же отпуск?
Д- Да, а просто Юля йогурт хочет.
Ми- Мм, понятно.
Д- Вы на работу? (около машины)
Ми- Да, будем в 5 дома.
Д- Будем ждать..
Ми- Всё мы поедим.
Д- Хорошо (пожали руки)Я пошёл к своей машине и выехал за родителями Юли. А потом они поехали в сторону работы, а я поехал в аптеку рядом с домом а там в аптеку пойду.
В аптеке.Пр- Продавец
Д- Здравствуйте, а подскажите какой самый лучший тест на беременность?
Пр- Здравствуйте, минуту. За 200 гривен.
Д- Давайте.
Пр- Угу, с вас 200 гривен.
Д- Карта.
Пр- Всё, спасибо большое за покупку.
Д- И вам спасибо, досвидания.Я вышёл,с аптеки сел в машину и позвонил Юле..
Звонок "Любимая"
Д- Дорогая, может тебе что то купить?
Ю- Нечего не надо, а вот домой продуктов купить надо.
Д- Что именно?
Ю- Хлеб белый, яйца, молоко, масло, мясо, макароны, гречка, рис, сосиски, колбаса, огурцы и помидоры.
Д- Хорошо, скоро буду.
Ю- Угу..Звонок завершён
Я поехал в продуктовый рядом с домом родителей и пошёл все покупать. Спустя минут 20 я уже был дома и пошёл на кухню и разложил все продукты..
А после взяв тест пошёл в спальню моя девочка спала под одеялом вообще без одежды. Я лёг к ней с другой стороны и обнял за талию, и носом потеряла об её..Ю- Ты купил?
Д- Да.
Ю- Я почитала его утром делать надо.
Д- Ну тогда утром, а сейчас может пойдём кино посмотрим?
Ю- Давай, я только халат одену, а ты иди нам чай сделай.
Д- Ты что стисняешься?
Ю- Нет, я просто хочу чай.
Д- Странная ты. (вышёлс комнаты)Юля
Я одела нижнее белье, халат и пошла в вану привести себя в порядок сделав косичку я умылась и пошла к парню в зал он уже сделал чай и поставил его на столик. Даня сел на диван,а я головой легла ему на ноги. Одну его руку держала я, а другой он гладилмои волосы. Спустя 2 часа мы насмотрелась всякого всего, и решили пойти покушать.. Даня приготовил пасту и вот опять толкьо я глотнула то пасту мне сразу же стало вновь плохо. Я побежала в туалет, а за мной Даня. Спустя 5 минут в спальне..
Я легла на кровать лицом в подушку, а Даня сел на край кровати и начал делать массаж спины.Д- Зайка моя...
Ю- Дань, ну почему так...
Д- Юленька, все хорошо. Ты в том не виновата.
Ю- .... (заплакала)
Д- Эй... Юля.. Девочка моя, ты чего? Солнышко.. (посадил к себе на колени и обнял)
Ю-....
Д- Котёнок все хорошо. Может ты спать хочешь?
Ю- Не отказалась бы...
Д- Ложись, мой котёнок..
Ю- Полежи со мной..
Д- без проблем..Даня
Я лёг рядом с Юлей и девушка уснула уже через 10 минут. Она уснула, и я пошёл убирать в гостинной, на кухне и вообще решил в доме убраться и навести порядок. Убравшись я пошёл в спальню девушка ещё спала написав записку что я прехал по делам я собрался и ушёл.Юля
Я проснулась уже было где то 7 часов вечера. Я встала, сходила в душ и пошла в гостинную смотреть телевизор и пить чай.. Ближе к 9 приехал Даня я нагрела ему ужин, а после мы вместе смотрели телевизор.
На следующее утро меня опять тошнило, а после я вернулась и взяв с тумбочки тест на беременность пошла в ванну. Я сделала тест и положив его я пошла в душ, а после одевшись я подошла к нему и взяв в руки я его перевернула там было 2 полоски...Ю- (заплакала)
Даня
Я как раз проснулся и 0отел идти в ванну и услышал оттуда плач Юли..Я полетел в ванну и зайдя увидел девушку которая плачет над стиральной машинкой. Я подошёл к Юле и обняв за талию положил голову на плечо и поцеловал в щёчку..Д- Зайка, что случилось? Ты чего тут плакаешь?
Ю- Дань... смотри (плакала)
Д- Ты... (глянул на Юлю)
Ю- Дань, ты будешь папой...
Д- Ухты.. УХТЫ!!! (взял девушку за руку и закружил)
Ю- Ты рад? (улыбнулась)
Д- Конечно! Ты просто представить себе не можешь как..
Ю- Так ну что давай тогда я запишусь на обследование, и если все потвердиться мы что? Мы делаем сюрприз родителям?
Д- Хороший план. (улыбнулся)Юля
Даня пошёл готовить завтрак, а я пошла в спальню звонить своему доктору.Звонок "Ирина Фёдоровна"
И.Ф- Доброе утро, Юлия Михайловна.
Ю- Доброе утро, Ирина Фёдоровна я бы хотела записаться на полное обследование.
И.Ф- Так у вас вот недавно было, да и тому этораз на пол года доя вас.
Ю- У меня задержка 2 недели и вот с начала недели меня тошнит каждое утро и на протяжении дня несколько раз могу бегать в туалет.
И.ф- Вы тест на беременность делали?
Ю- Да, сегодня. 2 полоски.
И.ф- Тогда я вас запишу на завтра на 8:00. Сможете?
Ю- А можно где то на 9-10 просто я далеко от города и вряд ли успею..
И.Ф- Тогда на 9:30 есть окно.
Ю- О, я успею. Тогда до завтра?
И.Ф- До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
Любовные романыСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен