Прошол месяц с каждым днём отношение девочек ко мне становилось всё болие холодное.
У крис даже не долго была девушка но их отношения были вообще не долгими и крис от нее нужен был только секс.
Да и впринцепи я просто тогда размечталась что они меня действительно любят.
Все это просто ради забавы да и ради того чтоб заглушить старые травмы души.
Но они сдержали свое обещание и тёте пришли деньги на карту пару дней назад. Этому я была безумно рада.
Дни у меня проходят однотонно и скучно. Мне можно выходить на улицу и там есть очень милый и добрый соседский котик только он мне поднимает настроение.
Сегодня с утра я как всегда проснулась сама. Девочки уже даже не всегда спят со мной от чего мне иногда становится страшно ведь за дверью или на улице часто происходят странные и иногда очень громкие звуки.
Сегодня я вообще не выспалась. Всю ночь с глаз лились слёзы от тоски по тёте. Она там сама так же как и я тут. Единственное что меня уже тут удерживает это просто деньги. Хоть так и должно было быть раньше. Но красота девушек тоже не отпускала меня, но они всеми своими действиями показывают что я им не нужна.
Сходив в душ я пошла на кухню. Там уже стоял мой завтрак. Я вкусно покушала и пошла на улицу.
На территории дома стоит садовая качеля на которой меня уже жал пепельный кот с красивыми зелёными глазами.
Я села возле него и он залез на мои ноги. Поудбней умостившись он начал мычать и терется головой о мою руку.
Где-то через час из моих часов прозвучал голос крис.
Приди в мой кабинет.
Я максимально аккуратно и неспеша переложила спящего пушистика на качелю и пошла в дом.
Поднявшись на второй этаж я зашла в её кабинет.
Всё что ей от меня было нужно это чтоб я по масировала её плечи.
Спустя минут 40 она мне разрешила уйти и я пошла в ванну. Умывшись холодной водой я посмотрела на себя в зеркало. Вновь вспомнилась тётя и стало грустно. Я дала волю слезам и они сразу же покатились наружу.
Нужно выплакать все в ванной и после просто пойти на улицу чтоб меня никто не видел в таком состоянии.
Но дверь в ванну резко открылась я испуганно посмотрела на Киру которая с непониманием смотрела на меня в дверном проёме.
Я быстро начала вытирать слёзы а она тем временем закрыла дверь на замок и начала идти на меня.
Стало страшно и я немного начала пятится назад но она крепко меня прижала к себе а её руки начали поглаживать мою спину.
Успокаивайся, и давай рассказывай чё ревёшь - сказал спокойный прокуренный голос.
Я немного успокоила дыхание и сказала.
Я скучаю за тётей..
Ты с ней жила? - так же спокойно спросила Кира.
Нет, она больше года в больнице.
Что-то серьёзное?
Рак, она долго не хотела идти в больницу. Постоянно говорила что все хорошо и до последнего работала. После я всёже её насильно отвела в больницу и обнаружили уже последнюю стадию рака. Мне 13 было я сразу пошла работать да и она тогда работала просто болезнь останавливали. Но спустя 4 года все ухудшилось потому что не было лечения и её положили в больницу. Я уже год работала в эскорте и каждый вечер на пару часов приходила к ней. А сейчас когда вы меня забрали я никак не контактирую с ней но у меня появилась хоть какаета надежда на её выздоровление.
(Кисули, я чёт переборщила с 1 миллион в месяц за то что она у них живёт. Давайте 100 тысяч в месяц это болие реалистично. Извиняюсь немного запуталась в валюте)
Сколько лечение стоит? - сразу спросила Кира смотря в мои слегка заплаканные глаза.
600 тысяч, это операция, химия терапия и реабилитация так как много времени прошло.
Она сикунд 20 смотрела в мои глаза.
Я обо всём договорюсь, подготовь её морально. Телефон у крис в кабинете.
Я не успела ничего сказать как она ушла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность двух сестер!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18