Привет. Я сдала экзамены ...кроме этой гребной математики! Поэтому меня опять не будет долго из за перездачи. Простите 😭
_--------______-------_____------_____----_____----__
Сегодня был обычный день. Т/и сидела возле Зонтика в его комнате. Он с самого утра был грустный. Да он всегда грустил но на этот раз было как то...странно. Он ни ел и не спал.
- Зонтик что же случилось?
-...
Он молчал. Что же случилось? Другие дни он был счастлив. Всегда был на позитиве. Что же случилось..
- Зонтик если ты будешь молчать я не узнаю почему ты грустишь. Что случилось?..
- я...я просто
Он так говорил. Тихо и как будто он не хотел вовсе говорить с т/и.
- т/и я...я не хочу чтобы ты уходила!
Девушка вопросительно посмотрела на него. Почему? Она же все равно будет приходить к нему когда будет его очередь быть с ней. Разве нет?
- но Зонтик..
- нет! Ты не понимаешь! Все остальные они...Вару навредит тебе! И Пик тоже!!
- Вару и Пик? Что ты имеешь ввиду?..
- они навредят тебе! Будут трогать тебя своими грязными руками! Что если они сделают тебе больно!? Что если этот пиковый валет наложит на тебя руки!
Т/и застыла. Наложит руки? Но зачем Вару это надо? Он же не такой...ведь так? Почему Зонтик говорит такие вещи. Что на него нашло.
- Зонтик не говори глупостей. Зачем Вару это?
- ты не понимаешь! Он ужасный человек как и Пик! Они самые изращеные клоны!
Зонтик прижал т/и к кровати и навис над ней. Т/и в ужасе смотрела на него. Что же с ним такое. Да он волнуется, но он говорит не хорошие слова в сторону пиковых. Зачем? Или он говорит правду?..
- через два дня ты уйдешь! Я не хочу этого. Ведь я слышал что Вару хотел взять тебя к себе после меня!
Зонтик обнял девушку и начал плакать ей в плечо. Т/и обняла его в ответ. Что же делать..он так и будет плакать из за этого? Он как Габриэль. Но эльф не говорил про других клонов. Он говорил что будет скучать и что не хочет ее отпускать.
- Прости меня т/и...за все что я сделал..
- но ты нечего не сделал..
Т/и не успела сказать. Зонтик убрал волосы с ее шеи и поцеловал ее. Т/и покраснела и начала оталкивать от себя Зонтика. Но ничего не получалось.
- Зонтик что ты делаешь!? Прекрати пожалуйста!
Девушка начала плакать. Парень прижался к ней сильнее. Его колено раздвинула ноги девушки. Что он делает!? Так нельзя! Зонтик поцеловал ее ещё раз в шее, затем он начал сосать кожу девушки. Что он делает?? Засос!? Зонтик прекратил свои действия и посмотрел на лицо т/и. Девушка тряслась и плакала. Парень посмотрел на засос и улыбнулся. На месте засоса было голубое пятно в виде его масти. Трефовый.
- не плачь моя милая бабочка. Мне так жаль что я напугал тебя..
Девушка молчала и смотрела в потолок. Что это. Что он блять говорит. Ему жаль. Ему блять серьезно жаль!?
- зачем..
- милая так они будут знать что ты пренадлежишь мне
Стоп. У неё был такой же засос на плече но бубновой масти. Габриэль он тоже...что за чушь..что с ними двумя твориться. Чего они от нее хотят. Зачем им это делать.
Не ужели они все такие..
Курамаку
Данте
Феликс
Вару
Ромео
И даже Пик?...
В какое место попала т/и...что ей делать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【집】【착】/Яндере Земля Королей x Т/и [Rus]
مغامرة-Такая красивая.. -Откуда она?.. -Богиня~ -Словно Ангел с небес! Так о ней говорили люди. Она и сама не знала откуда она появилась. Но другие говорят что она упала с "неба". Теперь она оказалась в путешествие где каждый человек влюблялся в неё. Н...