Когда тебе исполнилось 15,ты решила, что пора быть самостоятельней.за все эти годы ты успела накопить на квартирку, но она была в другой части города. Поэтому, в старую школу ты бы не смогла ходить, и тебе пришлось перевестись в новую.
Сам район более менее нормальный, люди тоже. Все-таки переехать было хорошей идеей.
Через неделю нужно будет пойти в нш, поэтому за предстоящую неделю нужно было купить одежду, и все что нужно.
Слава Богу форма была свободная. Так как в прошлой школе форма была, и просто ужасная.
ты заходишь в новую школу,в больших широких синих джинсах и в красном топе с кроссовками на подошве.
тебя сразу встречают множество взглядов, и большинство неодобрительных. Есть конечно и нейтральные, но их не так много. Люди в наше время, злые.
подойдя к расписанию, ты начала искать где сейчас твой урок, и вдруг рядом появляется парень, в красной оверсайз футболке, синих свободных джинсах, в кепке с прямым козырьком и с дредами, вместе с пирсингом на губе. он облокотился на стену.
-эй, красотка, ты новенькая, да?
парень ухмыльнулся и начал теребить языком пирсинг, кусая его.Ты сначала смутилась, но посмотрев на харизму парня, поняла что с ним надо разговаривать по жесткому,видно что вряд ли отстанет. Ваще, таких нужно сразу пяткой по яйцам. Но портить репутацию не хочется.
-парень, иди своей дорогой и не трогай меня.
вдруг он прижимает тебя к стенке, он был выше на сантиметров 10.по крайней мере, ты 160.
он слегка наклонился к твоему лицу.
- ты такая грубая...а в постели тоже?))
парень усмехнулся ,наклонившись еще ближе к тебе
-ты совсем идиот? Отойди!
Ты выставила руки в грудь парня, пытаясь оттолкнуть его.
Я совсем взбесилась. Мало того, что он не понимает обычных слов, так еще и зажимает к стене,а я опаздываю на урок!
-я опаздываю в свой первый же день! И если ты сейчас не отойдешь, то я тебе ногой знаешь куда...
Не успела я договорить, как прозвенел звонок.
-ой заяц, мне нужно бежать, увидимся на следующей перемене.
Парень подмигнул и скрылся с места.
Ты всё ещё была в шоке но решила отправиться на урок.Спустя 5-10 минут ты нашла кабинет, зайдя и извинилась за опоздание
Учительница посмотрела на тебя
-О.. Ты новенькая, да? Представься пожалуйста.
-О.. Конечно. Меня зовут Анели лангман, будет приятно со всеми познакомиться.
Я прошла по классу и села на свободную парту к какой-то девочке.
-привет,ты новенькая?давно у нас их не было.я Бриджит, будем знакомы!
Девочка сидевшая в левую сторону от меня мягко улыбнулась.наконецто, будет хотя бы одна подруга.
И вправду, в той школе не было нормальных людей, которых действительно можно было бы взять в подруги.
-приятно! Я Анели. Сегодня первый день.
-да, я знаю. Сходим после этого урока я тебе школу покажу? И расскажу заодно обо всех?
-о, давай конечно. Ты всех знаешь?
-ну.. Большинство. Я тут с 1 класса.
-а... Поняла.
Дальше мы разговаривали не о чем..
Прозвенел звонок на перемену, вы собрали вещи и вышли на обход школы. Бриджи показала и все, и наконец дошла очередь до столовой. Когда вы туда шли и разговаривали, ты не заметила как в кого-то врезалась.
Это был тот самый идиот из за которого ты опоздала на урок.
Парень стоял разговаривал с каким-то другим черноволосым, и не заметил как ты в него врезалась .
Ты буквально упала на него, но так получилось что он тебя обнял.-ох заяц,это ты? Я уже испугался.
Парень крепче обнял тебя.Я в шоке стояла в объятиях парня с дредами.
Но придя в себя быстро выбралась из них
-чё ты на проходе встал, Умник!
-Эй, не кипятись, сама ж в меня врезалась. Как тебя зовут, красавица?
Парень улыбнулся во все 32 зуба-тебе это не обязательно знать.
Вдруг вмешалась Бриджи, она прошептала тебе на ухо:
-Анели, ты что? ..Парень все услышал
-Анели? Какая честь) я Том, очень приятно. Он протянул руку.
Ты в ответ не протянула
-пошли Бриджи.Вы быстро пошли дальше к столовой, а парень проводил вас взглядом
-Анели.. Ты что не знаешь кто это?..
-нет,знаю. самовлюбленный придурок.
-это самый красивый мальчик школы,так сказать принц, король.а рядом его брат, он второй красавчик, Билл.
-а... Ясно..
Остальные уроки прошли спокойно, и ты уже добралась домой и легла на мягкую кроватку, и вдруг тебе приходит сообщение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том, иди к черту!!
Fanfictionты новенькая в школе Тома, а он старшеклассник,старший тебя на год