Был как обычно слишком яркий день для лета. Но даже в такой солнечный день должно было что-то произойти. Сегодня Аарон с Эндоем попали в прошлое их партнеров. Как странно это бы ни звучало, но Эндрю оказался в прошлом Нила, в то время как Аарон попал в прошлое Кевина. Они оба не понимали, что они там делают.
Аарон:
Когда Аарон открыл глаза и перед ним появился Кевин, Жан и Рико, он очень испугался и почувствовал, как все тело начинает неметь от этого ужасного страха. Однако это было ничто по сравнению с тем, что он увидел, когда Рико собрался сделать.Рико замахнулся.
Аарона уже собирался броситься к Кевину, но он не мог сделать и шагу к Кевину. Аарон выругался про себя, но никто этого не услышал. Он мог лишь наблюдать, как Рико сломал Кевину руку и бесконечно слушать его жалкий, пронзительный крик от боли.После того, что увидел Аарон, он не мог спать спокойно еще несколько дней. Ему постоянно снилось, как Кевин лежит на холодном полу, кричит от боли, которую причинил ему Рико.
Эндрю:
Эндрю также попал в прошлое Натаниэля, но он был не так ошеломлен, как его брат. Он так думал, пока не увидел сцену, где ФБР общалось с каким-то человеком. Эндрю понял, что это был Натан. В другой комнате был маленький Натаниэл, а позади него ее мать Мэри, которая гладила одежду металлическим утюгом.ФБР ничего не обнаружив, ушли. Натан почти влетел в комнату Натаниэла и Мэри. Он быстро подошел к Мэри, выхватил у нее утюг и только тогда Эндрей вспомнил про шрамы Нила. Эндрю хотел побежать и что-нибудь сделать, но не смог сделать ни шагу, его ноги будто были приклеены к земле. Тогда Эндрю захотел закричать, чтобы Натаниэл убежал от суда как можно дальше, но его голос тоже никто не слышал.
Он мог лишь смотреть, как Натан замахнулся на сына утюжком.
Натаниэл упал на пол и начал громко кричать и плакать. Эндрю перестал видеть, всех кроме Натаниэла. И внезапно у него потемнело в глаза. Эндрю перестал видеть и его. После этого он снова оказался в общежитии.
Эндрей был один в своей комнате. Не помня себя, он пошел на крышу, где был Нил. Эндрей сел рядом с ним и закурил две сигареты, одну он дал Нилу, другую оставил в пальцах.
Внезапно Эндрей спросил:
- Да или нет?
- Да - без колебаний ответил Нил.
Эндрей притянул к себе Нила и крепко его обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое
Fanfictionбыл как обычно солнечный день. на верняка еслиб ничего не случилось, это точно были не лисы. сегодня Эндрю и Аарон попали в прошлое смоих партнёров