Ночью Юджон спит на удивление крепко и сладко. Беспокоившие его многие дни мысли и переживания отошли на второй план, стоило мальчику появиться рядом. Словно мир обрел краски и гармонию. Просыпается император от шевеления рядом с собой. Кажется, к такому пора привыкать. Точнее, к такому хочется привыкать. Потому что каждое утро теперь хочется встречать рядом с Тэхваном. Разлепив глаза, Юн улыбается уголками губ, переворачиваясь на бок и утягивая в свои объятия юношу.
– Почему проснулся так рано? Мог бы еще поспать, – мужчина губами мягко касается чужой кожи и, кажется, снова проваливается в дрему.
Удивительно, и, может быть, для Тэ это очень даже большое везение, но, кажется, император не заметил или не ощутил ран на собственной спине.
– Не спалось как-то, – парень пожимает плечами и чуть сильнее жмется к теплому торсу мужчины.
Долго поваляться им не дают.
– Ваше Величество, – раздается за дверями покоев голос советника. – Вас ждет императрица Черён в своих покоях.
Тэ морщится чуть. Он хорошо запомнил противный голос советника, определить может в любой ситуации. Юджон отрывает голову от подушки и несколько секунд неотрывно смотрит на дверь. А потом, тяжело вздохнув, начинает подниматься.
– Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? – мужчина натягивает штаны, завязывает пояс и присаживается на край кровати.
– Все вполне нормально, Юн... – тихо шепчет он. Да, зад немного побаливает, но для Тэхвана это не кажется чем-то критичным.
– Возможно, все будет болеть. Я прикажу лекарю принести тебе заживляющую мазь, – улыбнувшись, Юджон подается вперед, касаясь губами чужих губ. – Мальчик мой, мне нужно уйти. Просыпайся не спеша. Слуги принесут в твои покои завтрак. Сидеть может быть больно, поэтому постарайся больше лежать.
Тяжело вздохнув, юноша кивает императору в ответ на его слова, пытаясь выдавить улыбку.
– Конечно, Ваше Величество, я понимаю, что у вас дела. Не беспокойтесь обо мне, – он сглотнул, провожая Юджона взглядом, и прикусил губу до боли.
Одевшись полностью, император покидает покои. А Ким, усевшись на кровати, отчетливо ощущает, как его зад начинает неприятно побаливать. Да, сидеть действительно несколько больно...
Паренек окончательно приходит в себя после сна и встает, немного разомнувшись, одевается быстро и сразу уходит к себе. Внутри какой-то червяк сомнения копошится. Тэхвану не понравилась новость о том, что императора ждет супруга.
Однако по пути в свои покои он встречает одну из наложниц со своим слугой. Тэ уже хочет пройти мимо, как вдруг неожиданно летит вниз. Споткнулся. Но обо что? К счастью, ему удается выставить руки вперед прежде, чем его лицо поцелуется с полом. Теперь еще и ладони содраны... черт. Он разворачивается и смотрит на девушку, что совершенным змеем улыбается. Упивается произошедшим.
– Ах, какая жалость. Смотрю, ты еще и кривоногий. Нужно научиться смотреть под ноги, – усмехается наложница и уходит вперед, по своим делам, видимо.
– Как же глупо, – шепчет Тэ себе под нос и выдыхает. Утро не задалось совсем. Правда тут же к нему подбегает придворная дама.
– Наложник Ким, прошу прощения. С Вами все в порядке? Вы не должны были выходить один.
– Все нормально, – она помогает подняться Тэхвану, но у того совсем другие мысли в голове. Ким возвращается к себе, завтракает и ждет преподавателя. Выглянув в окно, Тэ вдыхает свежий запах и слышит волнения и разговоры прислуги, снующей по двору. Все они очень рьяно что-то обсуждают, шушукаются. Слухи пошли. Конечно, Тэхвану не слышно, он морщится с недоверием. Но все его мысли прерывает пришедший старик.
– Господин Ким, Вы готовы заниматься? – он раскладывает бумаги и книги, а Тэ аккуратно пытается усесться на колени.
– Да, конечно, – он задумчиво кусает губы. Спросить или нет. – Учитель, а во дворце нынче... все ли в порядке?
Старик поднимает морщинистое лицо и смотрит на Кима.
– О чем это Вы, юноша?
– Извините, наверное не мое дело. Давайте лучше заниматься, – он тут же махнул рукой, давая заднюю и опустив взгляд. Наверное, он зря полез. Да и не факт, что этот старичок поймет. Его вряд ли в таком возрасте интересуют сплетни и интриги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
ФанфикТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...