– Я? – Тэ тут же поднимает взгляд и удивленно смотрит на Его Величество. И почему он спрашивает? – Если Вы хотите, я обязательно... Я буду к Вам приходить, когда буду нужен. В конце концов, буду рад проведенному вместе времени, – Тэ натянуто улыбается и прикусывает губу.
Юджон хмурится, чуть опуская голову. Не такие слова он хотел услышать. Не такую улыбку увидеть. Он ведь видел Тэхвана другим. Счастливым. Действительно счастливым. Видел, как его глаза светились, видел, как тело от радости подрагивало. И то, что он видит сейчас, лишь отдаленная копия того, что видел раньше.
– Мне не нужно, чтоб ты приходил сюда по моему желанию. Тэхван-и, мальчик мой, я хочу, чтоб ты приходил ко мне по СВОЕМУ желанию.
Тэ немного опускает голову, растерявшись. Что ответить он совершенно не представляет. Уже заканчивая с едой, парень так кстати вспоминает о том, что правитель вообще-то испачкался. Трудно сказать, что именно в этот момент в голове щелкает, но...
– Ваше Величество... Вам же неудобно. Давайте я помогу Вам переодеться хотя бы, – Тэхван смотрит на Юна и встает со своего места. – Для меня это не сложно. Я могу побыть Вашим слугой на сегодня, – он облизывает губы, понимая, что внутри все в узел скручивается.
Мужчина уже успевает вернуться к ужину, который, к слову, почти успел закончить поглощать, когда его вновь привлекает голос Тэхвана. Юн смотрит на него несколько секунд, разрываясь глубоко внутри от противоречивых чувств. С одной стороны, безумно хочется ощутить касания чужих рук собственной кожей, увидеть блеск чужого взгляда. А с другой стороны... Побыть слугой? Мне не сложно? Все выглядит так, будто юноша сам себя заставляет, лишь бы угодить и снова не попасть под немилость императора. Из-за своих мыслей император морщит нос, чуть отворачивая голову в противоположную сторону.
– Если закончил ужин, то можешь ступать к себе в покои. Я прикажу принести тебе чай и сладости, чтоб ты мог немного насладиться ими перед сном.
Император отправляет в рот последний кусочек овоща и откладывает приборы. Еда больше не вызывает аппетита и желания, а скорее напротив, от нее тошнит.
Тэхван от такого ответа вновь растерялся. Ну никак он не ожидал, что Его Величество просто возьмет сейчас и... пошлет его обратно. Он не понимал, что же сказал или сделал не так. Может, неправильно выразился? Но ведь он на самом деле сейчас был не против заняться чем-то более интересным, чем ужин. Почему же Юджон подумал, что Тэ это все в тягость? Ну да, естественно, это же не Ким пытался сбежать дважды из дворца, не он умолял дать ему любую работу... Да, не он, черт побери, конечно. Как же глупо. И сказать ничего в ответ язык не повернулся. Может все же и сам император не желает сейчас чего-то большего. В итоге Тэ не оставалось ничего, кроме как откланяться.
– Тэхван, посещение моих покоев – это не принудительная мера наказания. Не относись к этому так, – как-то печально усмехается мужчина,
– Простите, Ваше Величество. Все не так... – он выдыхает шумно,
Юджон зовет стражу, прося сопроводить юношу до его покоев, и заодно приказывает слуге подать в покои наложника чай и сладости.
– Доброй ночи, Тэхван.
Мальчишка замолкает и выходит из покоев Юна, направляясь к себе. Он не понимает, что делает не так. Убегает – плохо, хочет близости – оказывается, тоже плохо.
После того, как парень уходит, а слуги уносят подносы, Юджон вновь остается один, погружаясь в мысли. И они вновь не дают покоя, уводя подальше ото сна. За ночь глаз сомкнуть так и не удается, а потому следующим утром приходится приложить немало усилий, чтоб поднять с кровати свое тело. Жаль, что синяки под глазами и уставший взгляд в постели оставить нельзя. После обеда становится совсем тяжело, и император умудряется заснуть прямо в беседке на улице, где он сидел последние полчаса, наблюдая за тем, как Тэхван работает в саду.
Ночь проходит для Кима в некоторых раздумьях, парень ворочается из стороны в сторону. На следующий день наложник пытается выбить из головы ненужные мысли. Он занимается в первой половине с учителем, а во второй половине – неизменно выходит в сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
FanfictionТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...