Глава 1. pt.20

19 3 0
                                    

Дэджун покидает покои императора не раньше, чем через полчаса с приказом присмотреться к жителям внутреннего дворца. После разговора с советником Юджон решает прилечь немного и поспать. И будят его только пришедшие слуги, которые тихонечко расставляют тарелки с едой по столу. Юн, не вставая с постели, смотрит на еду некоторое время, а потом, вздохнув, снова закрывает глаза. Толку от того, что они ее принесли?
Время ужина наступило довольно быстро, и Тэ подумал о том, что Его Величество не сможет нормально поесть вновь... без него. Или сможет? Так или иначе, навязываться не очень хотелось, однако после долгих раздумий, он таки поужинал сам, а после вышел к покоям императора.
– Его Величеству уже приносили ужин? – негромко спрашивает он охрану.
– Только занесли, – отвечает тот.
– Могу я увидеть его? Не ужин... императора, – мнет пальцы Ким.
Проходит не больше пяти минут с момента, как слуги уходят, когда в двери легонько стучат, и один из стражников заходи внутрь.
– Ваше Величество, к Вам пришел наложник Ким. Прикажете пустить его?
От этих слов мужчина даже встрепенулся, довольно резко поднимаясь на постели, правда почти сразу же жалеет об этом, потому как голова слегка кружиться начинает.
– Да, пусть войдет.
Ким мнется от волнения. Вдруг Его Величество такая настойчивость будет раздражать? Но стражник, выйдя из покоев императора, говорит о том, что ему позволено войти. Не медля, мальчишка тут же заходит и кланяется. Улыбка сразу же ползет и по лицу императора.
– Неужели соскучился?
– Я... – он немного теряется, невольно расплываясь в улыбке при виде Юна. Признаваться так в открытую не хочется. Неловко. – Подумал, что Вам нужно как следует покушать, и хочу помочь с этим. Я ведь обещал, – он подходит ближе к Его Высочеству и садится рядышком с ним, ставя поднос к себе на колени.
– Очень мило с твоей стороны. Так переживать о моем аппетите.
Юджон не сводит взгляда с парня, наблюдая за тем, как он садится рядом.
– Я не могу оставить Вас просто так...
«Пока я могу заботиться, я очень хочу это делать, пока Вы меня не прогоните», – остается недосказанным.
Тэ берет в руки столовые приборы, зачерпывая еду, и первую ложку отправляет себе в рот. На всякий случай проверяет и, прожевав, теперь уже начинает кормить Его Величество.
На самом деле, Юджон уже привык к тому, что его еду обычно пробуют. Но это никогда не делалось у него на глазах. И уже тем более он никогда потом не ел этими же приборами. Но здесь и сейчас его пробирали странные мурашки от одной только мысли, что губы Тэхвана только что касались ложки, что сейчас подносят к его губам. Мужчина с удовольствием пробуем еду, стараясь не улыбаться.
– Как Вы себя чувствуете? – негромко спрашивает младший.
– Пока ты здесь – прекрасно, – император отвечает, как только прожевывает пищу. – Тебе следует приходить ко мне почаще. А может, и вовсе не уходить за исключением особых случаев.
Юджон успевает уличить минутку, чтоб чмокнуть сидящего рядом юношу в щеку.
– Правда? – удивленно выдыхает Тэ, хлопая глазами. Вот это было очень неожиданное предложение. Внутри поспешно бабочки запорхали и приятное волнение накатило новой волной. Вот только это не все, что волнует Тэхвана.
– А как же... императрица? – этот вопрос, как и всегда, отдается неприятным чувством в сердце, но не спросить он не может. Тем более, нельзя забывать о том, что женщина беременна. И ведь не от кого-нибудь, а от самого Юджона. И при этом воспоминании становится больно каждый раз. Тэхван, кажется, впервые жалеет, что он не женщина. Не может подарить Его Величеству то, что необходимо для любого императора. – Она, скорее всего, будет сильно против. А ведь ее нельзя волновать...
Юн чуть дергается, а потом понуро опускает голову. Вот уж и правда, о ком не стоит забывать. Черён наверняка, прознав о том, что наложник Ким живет в императорских покоях, в восторге не будет. Да и советник тоже. Снова будет читать нотации, пытаясь рассказать, как это может повлиять на имидж. Будто Юджон и сам этого не знает. Тем более сейчас, когда императрица носит его наследника.
Тема эта, очевидно, напрягала императора так же сильно, как и самого Тэхвана. Заметив это, юноша постарался как можно быстрее увести разговор от этой темы, пусть и сам же ее завел. Ким вновь зачерпывает немного еды, поднося ложку к губам императора.
– Вам стоит съесть все это, – парень чуть улыбается.
Мужчина лишь благодарно улыбается, съедая предложенное ему.
– Ты сам уже поел ведь? – спрашивает после очередной ложки, отправленной ему в рот. – Если нет, то поешь сейчас со мной.
– Нет-нет, Ваше Величество, я поужинал, чтобы не смущать Вас своим урчащим животом. Спасибо, – он благодарно улыбается мужчине, продолжая его кормить и наблюдая, как мило жует император. Если абстрагироваться от их чинов, Юджон просто безумно трепетный для Тэхвана человек.
Император вопросительно выгибает брови, переведя на секунду взгляд на чужой живот, а потом и вовсе кладет на него руку.
– Не думаю, что это может меня смутить. Я был бы рад, поешь ты со мной. Я с улыбкой вспоминаю те дни, когда ты приходил в мои покои. Ужинал со мной. А потом оставался на ночь, позволяя любить тебя. Мне этого не хватает.
Тепло улыбнувшись младшему, Юн позволяет себе вновь коснуться пальцами нежной щечки. Мальчик отзеркаливает чужую улыбку на такие откровения, что точно режут по его сердечку. Тело пробивает словно молнией, когда Его Величество касается живота сквозь ткань. Казалось, на секунды можно было ощутить то самое чувство, которое для него на самом деле никогда не будет досягаемо. Казалось бы, мужчина ничего особенного не сказал, но почву из-под ног все равно выбивает. Если бы Тэхван сейчас стоял, он бы грохнулся тут же.
– Я тоже, Ваше Величество. Я тоже скучаю по этому... – выдыхает Ким.
После ужина император все же утягивает Тэ на постель, прося лечь рядом, прижаться и уложить голову ему на плечо. Хотя бы так... Ему нужно хотя бы это. Мальчишка пристраивается рядом на кровати и прикрывает глаза. И как ужасно осознавать, что сейчас они не могут заняться тем, чем хотелось бы, из-за ран Его Величества. Но Тэхван умеет ждать. Он не хочет, чтобы мужчине было еще больнее, и лишнего себе не позволяет, лишь осторожно, невесомо поглаживает грудь Юна через ткань. Император приобнимает его, прижимаясь носом к чужой макушке, и вдыхает полной грудью. От Тэхвана пахнет теплом, уютом, а еще (не сочтите идиотом) пахнет нежностью. Мужчина готов только этим и дышать.
– Мне так хотелось бы видеть Вас чаще. Хотя я и не имею на это права.
– Мой милый мальчик, – Юн оглаживает щеку Тэхвана. В груди сердце с трепетом сжимается. – Я тоже был бы рад видеть тебя чаще. Если ты хочешь, мы могли бы ужинать вместе. А потом лежать, как сейчас, разговаривая. Я был бы очень рад.
– Правда? – он немного отпрянул, чтобы посмотреть на старшего и невольно улыбнулся. Не шутит. Действительно хотел бы этого. И это чертовски радует, заставляет испытывать неземное чувство.
Юн улыбается и подается чуть вперед, касаясь губами лба, а потом мягко приподнимает чужую голову за подбородок и целует нежные губы. После этого парень остается еще ненадолго полежать с Его Величеством, но на эту ночь все же уходит, не желая будоражить лишние сплетни, да и мешать императору спать.
На следующий день вечером Юн, как и обещал, сам приглашает наложника на ужин в свои покои. Они кушают вместе, а затем лежат друг с другом, просто наслаждаясь временем вместе и иногда обсуждая какие-то простые вопросы. Тэхван, наверное, даже слишком расслабляется, ожидая встреч с Юном и каждый раз не может сдержать улыбки при его виде.
Следующим днем все повторяется. И на следующий. Так продолжалось чуть больше недели. Ранки на пальцах заживали чуть быстрее, чем на всем остальном теле. Поэтому завтракал и обедал Юджон уже самостоятельно. Пусть и не так ловко по первости, как раньше, но все же. К концу второй недели большая часть ранок ушла, правда кожа теперь была чуть чувствительнее. За прошедшее время Юджон практически не выходил из своих покоев. Работал оттуда. И кроме лекаря, советника и Тэхвана никого постороннего к себе не пускал. Даже императрица за все это время была у него лишь единожды. Юн отказывал ей под предлогом того, что Черён не должна видеть его в таком состоянии. Ей ни к чему нервничать. Да и малышу тоже. Однако теперь, когда ранки уже практически сошли, вернулись все обязательства в полной мере. Поэтому днем Юджон старался сделать все дела и посетить императрицу, чтоб вечером у него была возможность по полной насладиться обществом Тэхвана, встреч с которым он каждый раз ждал с нетерпением.

Поймай меня в свои сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя