Лие пришлось улизнуть с социологии, чтобы успеть на «беседу» со своим партнёром по кадру, и если её коллеги часто пренебрегали разговорами перед съёмкой, для Стеффи это было важным аспектом в работе, ведь диалог позволял немного узнать человека, выяснить основные запреты или любимые фишечки, а также повторить сценарий, уточнить поведение в кадре, да и просто познакомиться с тем, кто на протяжении нескольких часов будет трахать тебя на камеру...
Ну или ты его...
Тут уж от сюжета зависит. Конечно, работа порноактрисой не была мечтой Лии Стеффи, но когда невозможность оплатить магистратуру журналистики в Бостонском стала реальной проблемой, девушке пришлось пойти на крайние меры и принять когда-то ранее сказанное в шутку предложение от лучшей подруги. Так она и оказалась здесь, на Брукстрит, где весь двадцать четвёртый этаж высотки занимал павильон с различными комнатами-студиями, оформленными в самых разных стилях.
— Я опоздала, — прорычала она, врезаясь в дверь с номером сто восемь и активно дёргая за ручку в попытке попасть внутрь. — Дима убьёт меня. Боже, он меня просто закопает...
— И кто же тогда будет отключаться посреди процесса, если, как ты выразилась, я тебя закопаю?
Мужчина, неожиданно оказавшийся за спиной Лии, широко улыбнулся, весело подвинул девушку плечом, провёл картой под дверной ручкой и после того, как загорелся зелёный индикатор, дверь медленно открылась, пропуская в коридор яркий солнечный свет.
— Это было всего несколько раз, — ответила Лия, проходя в помещение и опуская голову, чтобы спрятать румянец.
— Что было несколько раз? — спросила невысокая блондинка с короткой стрижкой, отвлекаясь от вешалки с костюмами и выключая отпариватель.
— Мои эти... мини-обмороки, — показала она кавычки, поджимая губы.
— Четыре, Ли, — усмехнулась женщина. — И это только на моей памяти.
— У меня до сих пор сохранились нарезки, — усмехнулся Дима, разваливаясь на режиссёрском стуле. — Каждый раз ржу с лица Джонса, когда он в панике взял тебя на руки и пытался унести от бассейна, думая, что ты получила солнечный удар. Помнишь, как он переживал, Мэри?
— А помнишь, как переживал ты? — усмехнулась блондинка, хлопая друга по плечу.
— Это был первый раз, когда ты заставила нас всех понервничать, Ли, — обращалась она к девушке.
— Да-да, мне всё ещё стыдно... За все четыре раза...
— Да ладно, — отмахнулся Дима. — Мы привыкли. Тем более, это большой комплимент для Джонса... Заставил мою девочку кончать до потери сознания, ух!
— Я не твоя девочка! — Лия нахмурилась, каждый раз ненавидя такое обращение к ней.
— А где Рони?
— Будет минут через сорок, — сказал режиссёр, погружаясь в мир смартфона.
Лия лишь цыкнула и закатила глаза, понимая, что могла бы не тратить деньги на такси, а прогуляться по городу, пока тёплый конец сентября позволял насладиться погодой.
Мэри Маргарет, с которой Лия нашла общий язык с самых первых съёмок ещё год назад, проводила её к душевой и скрылась за дверью сразу, как только в главной комнате послышалась суета. Мысли о том, что ей предстояло сниматься со звездой «Зачарованного леса» (и Лия снова закатила глаза, делая это каждый раз при упоминании названия порностудии), не вызывали в ней особого трепета или нервозности, так как о Рони Квин она не знала ничего, кроме популярности, которая шла впереди актрисы, и если уж быть совсем честной, Лия ни разу не смотрела видео с ней и понятия не имела, как та выглядит и что из себя представляет.
Возможно, уйти с головой в учёбу и не ознакомиться со столь популярной личностью было ошибкой...
33⭐️
Как вы уже поняли с небольшим отрывом победила эта история.
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порноиндустрия соединяет тела
Fanfiction- Я кончала вместе с тобой каждый раз, когда ты делала это в кадре. Что-то около восьми, да? Лия не ответила. Она поднялась с кресла и сделала шаг ближе к Аллен, которая встала напротив девушки и потянула за пояс её халата. - Боже, с этим вашим се...