Шепот ударяет настолько сильно, словно контрольный в голову. Таких слов Тэ не ожидал услышать, кажется, даже сердце бахнулось куда-то в живот. Это звучало так искренне. Младший на секунду подумал о том, как бы хотел переродиться. Мысленно он так сильно завидовал императрице. Тому, что она может оставить потомство императору. В то время как Тэхван... просто казался сам себе неким новым необычным развлечением. И впервые он настолько отчетливо подумал о том, что его рождение в теле мужчины – ошибка. Самая большая ошибка вселенной. Из-за этого они не могут быть счастливы. Из-за этого их считают ненормальными, изгоями. В частности, конечно, именно Тэхвана. Он каждый раз ощущает липкие взгляды слуг или советника вслед ему, когда заходит в покои правителя. Все знают, чем они собираются заниматься и никому это не нравится. Он это отчетливо чувствует.
– Ваше Величество... Вы знаете, как много значат эти слова для меня? – он шепчет в ответ, мягко прижимаясь поближе к торсу Юна. Плечо продолжает неприятно покалывать, но сейчас переносить это намного проще. Он отвлечен совершенно на другое. На дыхание Юджона, на его теплые поцелуи. Ким обнимает его, гладит по лопаткам. Тэ, безусловно, отпустил бы себя сейчас, если бы не собственная рана и болезненное состояние императора.
– Смею надеяться, что столь же много, как и для меня самого, – Юн смотрит неотрывно в глаза возлюбленного. – Прошу, останься этой ночью со мной.
Император протягивает руку в приглашающем жесте и, едва чужая рука оказывается в его собственной, он поднимается на ноги и идет вместе с младшим к ложу.
Тело бьет легкий озноб, поэтому одежду мужчина снимать не торопится и прямо так ложится на постель. Парнишка умостился рядом с императором сразу же. Каждый раз, когда мужчина просит его остаться, Ким мысленно радуется, потому что сам хочет этого. Тэ прижимается к королю и закрывает глаза, постепенно засыпая. На этот раз засыпает быстро, несмотря даже на легкую боль. Юджон прижимает юношу к себе, но старается действовать осторожно, чтоб не задеть раненое плечо.
Этой ночью император спит необычайно крепко и сладко. И, что примечательно, за всю ночь он так и не сменил позу, в которой заснул.
Утро встречает визитом лекаря, а вместе с ним и слуг. Юджон поднимается с постели осторожно, чтоб не потревожить лишний раз Тэхвана. Пока лекарь ведет осмотр и дает лекарства, слуги выставляют на столике завтрак. На двоих. Почему-то это снова так приятно греет изнутри. Тот факт, что Юн делит свою трапезу не просто с кем-то, а именно с тем, кто близок сердцу.
Просыпается Тэхван, будто и не спал. Словно закрыл и открыл глаза почти сразу же. Но при этом никакой усталости или сонливости. Повернув голову вбок, Тэ смотрит на снующих туда-сюда по покоям Его Величества слуг. И пока юноша трет глаза, те уже успевают покинуть покои, а на столе остается красоваться завтрак, запахи которого приятно щекочет носовые пазухи.
– Доброе утро, Ваше Величество.
Услышав голос из-за спины, Юн поворачивает голову и улыбается, завидев проснувшегося наложника.
– Доброе утро, мальчик мой, – император смотрит тепло, ласково, игнорируя присутствие лекаря.
Завидев императора, уже сидевшего за столом, Тэ потягивается лениво, однако его руку резко простреливает боль. И забыл ведь, что раненый. Юджон и сам дергается, порываясь подойти и поднять. Но лекарь его останавливает.
– Я схожу за лекарствами, чтоб обработать и его рану.
Поклонившись, лекарь уходит, оставляя этих двоих наедине.
– Вот черт, – шипит парень, задерживая дыхание, чтобы не вскрикнуть и не заставлять нервничать. Поджимая губы, Тэ немного потирает плечо и встает с ложа, уже громче задавая вопрос Его Величеству.
– Как Вам спалось? И как Вы себя чувствуете? – наложник подходит ближе к старшему и смотрит в его глаза. Заметно припухшие, поскольку тот еще не совсем выздоровел, да и проснулся, наверное, тоже не очень давно. Тэхван осторожно тянется к мужчине и целует его в щеку, после чего усаживается за стол, благодарно склонив голову. Каждый такой завтрак пробуждает чувства Тэ с новой силой.
– Я замечательно спал. Так происходит всегда, когда ты рядом.
Получив поцелуй в щеку, император улыбается еще шире. По телу приятная волна проходится.
– Нам надо поесть. Обоим.
Признаться, за время своей болезни Юн очень мало ел. И то в большей степени тогда, когда к нему приходил Тэхван. Не хотелось заставлять возлюбленного нервничать. Вот и сейчас император ест из-за того, что в покоях присутствует наложник Ким.
– Согласен. Приятного аппетита, – Тэхван ест не спеша, прямо-таки наслаждается. Он действительно проголодался за время сна. Иногда (как же без этого) бросает украдкой игривые взгляды в сторону императора, улыбается легко и непринужденно.
Юн тоже ест не спеша, наслаждается компанией даже больше, чем процессом. И когда тарелки, наконец, пустеют, император откидывается чуть назад, по телу снова легкая усталость ползет. Но вопреки этому мужчина поднимается на ноги.
– Не хочешь немного прогуляться и подышать воздухом? Конечно, после того, как твою рану обработают.
– Конечно, я был бы счастлив прогуляться. Люблю морозный воздух.
Словно услышав призыв, в покои императора заходит лекарь. Тэхван вынужден пересесть на кровать, чтобы ему как следует обработали плечо и поменяли повязки. Мальчик сразу замечает множество скляночек и тряпок. Неужели все это для него? Столько для одной раны. До этого Ким особенно не интересовался, чем и как ему делали перевязку. Сделали и сделали – главное, что умереть не должен. Юджон молчаливо терпит, пока лекарь не закончит свою работу. Благодарит его, проводив взглядом до двери. Правда перед уходом тот дает наставления и императору по поводу приема лекарств. Едва дверь в покои закрывается, мужчина снова придвигается ближе к Тэхвану. А наложник вспоминает, что они не договорили.
– Ваше Величество, но можно ли Вам выходить на улицу? Там очень холодно, а Вы еще не выздоровели до конца... – он смотрит на императора, придвигаясь к нему ближе. – Вы итак набегались за мной в одном легком ханбоке.
– В этот раз я оденусь. К тому же, мы ненадолго. Не думаю, что это будет плохо. Все будет хорошо, мальчик мой, – император снова касается пальцами мягкой щечки. – Да и твою рану ведь нельзя слишком переохлаждать. Поэтому давай все же прогуляемся. Ступай в свои покои и оденься потеплее. Я буду ждать тебя в саду.
Наклонившись вперед, Юн касается губами чужих губ. Тэ лишь кивает, соглашаясь с мужчиной. В конце концов, он действительно хотел бы прогуляться наедине с Его Величеством, подышать свежим воздухом и ненароком (да, конечно) жаться к его боку от прохлады. Получив разрешение, парень откланивается и уходит к себе, с трудом сдерживая желание бежать вприпрыжку, как он делал это в детстве.
Когда Тэхван уходит, император зовет слуг, прося помочь ему собраться. Тратит он, правда, на это чуть больше времени, так как одевает несколько дополнительных вещей. Все же из-за болезни еще слегка морозило.
Заходя к себе в покои, Тэ выбирает одежду довольно быстро, поскольку особенно теплых, зимних нарядов у него не так уж и много в гардеробе. Но оно и хорошо. Не девушка все же, чтобы выряжаться и впоследствии придираться, плачась о том, что нечего надеть. Да и заставлять Его Величество слишком долго ждать не хотелось. В сад император выходит в сопровождении стражника и слуги, что готовы были в любой момент подойти и поддержать Юджона, если тому вдруг станет плохо или тяжело. Морозный воздух обжигает легкие. И в какой-то момент даже дышать кажется тяжело. Но потом постепенно привыкает.
Собравшись, Тэхван в сопровождении придворной дамы выходит в сад, ощущая, как мороз довольно приятно щиплет за нос и щеки. А может, приятным всю эту зимнюю снежную обстановку делает человек впереди, что уже ожидает его.
Тэхвана Юн замечает почти сразу. И с улыбкой ждет, пока юноша к нему подойдет. Ким улыбается сразу же, идет чуть быстрее и, наконец, почти вплотную подходит к правителю.
– Мне кажется, ты так легко одет. Наверное, стоит отправить тебе меха. Они согреют.
– Все в порядке, я в своей жизни и такого-то не видел никогда и не носил. Я уже счастлив тому, что у меня появилось на данный момент, – Тэ многозначительно смотрит на Юджона, прикусив нижнюю губу.
– То, что ты никогда прежде не носил подобного в своей жизни, еще не значит, что ты не можешь носить такие и более дорогие вещи в будущем. В конце концов, – Юн замолкает на секунду, смотря нежно на младшего, – все наложницы получают дары от императора. Почему я не могу одарить и тебя?
Они отправляются на легкую прогулку, болтают обо всем и ни о чем, немного даже смеются. Ким чувствует себя хорошо, как со старым добрым другом. Их разница в сословиях уже не ощущалась так, как раньше, и не тревожила.
Вдоволь нагулявшись и понимая, что императору еще тяжело преодолевать большие расстояния, Тэ предлагает ненадолго присесть в беседку. Они там немного отдыхают, изредка греются поцелуями, прижимаясь друг к другу плечами и просто молча держась за руки.
Прогулку все же приходится завершить и инициирует это Тэхван, аргументируя тем, что Юджон болен, да и сам Ким тоже несколько подмерз. Как ни крути, ничто не спасет, когда сидишь без движения.
Безграничное счастье – вот чем заканчивается прогулка, когда все же приходит время расставаться и возвращаться в свои покои. Но Юджона факт расставания не печалит и не страшит. Ведь он знает, что еще увидит Тэхвана. И быть может даже сегодня.
У порога дворца младший заботливо укутывает Его Величество чуть сильнее, закрывая горло от продувания. Просто потому, что захотелось прикоснуться.
И как некстати эту сцену замечает императрица, да и не только она. Днями Ее Величество мается от скуки и перемен настроения, ведь уже совсем скоро должен родиться наследник. А потому и реагирует на эти отношения Юджона и Тэ куда более ярко, злится сильно, даже рвет пергамент и кидается письменными кистями.
– Чертов Тэхван... – шипит она, словно давая себе обещание. – Мой сын обязательно займет трон, и ты никогда не будешь счастлив. Какое счастье, что мужчины не могут родить, – девушка все же постепенно успокаивается и садится на ложе. – Наш сыночек родится, и Юджони обязательно будет уделять все время нам, – она поглаживает живот, загадочно улыбаясь.
После прогулки император сразу же наказывает советнику направить в качестве дара наложнику Киму меховую накидку. Советник, конечно, свое недовольство высказывает, но стоит напомнить ему, кто он, как Дэджун сразу же прикусывает язык.
Вернувшись в свои покои, Тэ решает немного позаниматься грамотой, и только успевает вникнуть, как раздается стук в дверь. Ким поднимает взгляд, отрываясь от учебы.
– Да, войдите, – он не отводит взгляда от двери и первым, что видит – оказывается что-то меховое, а затем видит уже слуг, что несут сие изделие.
– Его императорское Величество передает Вам сей дар, пожелав, чтоб вы получили его как можно скорее, – слуги проходят в покои и укладывают вещь на кровать. Ким с трудом, но сдерживается, чтобы не кинуться сию секунду, пока он еще не один. И как только двери закрываются, наложник сразу же оказывается у меховой накидки, что была принесена.
– Она прекрасна... – шепчет Тэхван сам себе, водя пальцами по столь мягкому меху, что приятно щекотал подушечки пальцев. Он не ожидал, что император так быстро исполнит свои слова.
В следующую прогулку юноша, естественно, показался перед Юджоном в новой накидке, показывая тем самым Его Величеству, что подарок пришелся по вкусу.
Через пару дней после прогулки по саду император все же дает распоряжение направить к Тэхвану учителей рисования и музыки. Пусть сам выберет, что ближе ему.
Проходит неделя, прежде чем император окончательно встает на ноги. Хотя легкий кашель еще порой проскакивает. Но лекарь сказал, что беспокоиться не о чем, вскоре и от него следа не останется.
Все это время император ежедневно просит Тэхвана навещать его. И не столько из-за своего состояния, сколько для того, чтоб поинтересоваться, как заживает рана самого юноши. Потому как за его ранение Юджон выказывает куда бóльшие переживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
Hayran KurguТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...