Глава 2. pt.3

14 2 0
                                    

Дни протекают постепенно, размеренно, но работа Тэ, честно говоря, начинает жутко утомлять. Ему постоянно снятся какие-то нелицеприятные сны, из-за чего парень спит еще хуже. А еще кажется, что он слишком много думает о том мужчине, Юнги, и от этого тот стал несколько чаще навещать Кима во снах и в каком-то очень необычном виде. Вот только если утром он что-то помнил обрывками из своих сновидений, то днем - уже совсем нет. Из-за этого и смены, хоть дневные, хоть ночные, проходят из рук вон плохо. Он может неправильно посчитать сдачу, забывает отдать какой-нибудь товар, образовывается недостача. Да, небольшая, но это уже звоночек. Парню это совсем не нравится. В таком ритме проходит дня четыре, прежде чем на сайт, где Тэ разместил объявление о фотоуслугах, приходит сообщение:

"Здравствуйте. Моя дочь выходит замуж через три недели. Мы просмотрели Ваши работы и нам они очень понравились. Вы смогли бы поработать фотографом на нашем мероприятии? Оплатим семь полных часов."

Тэ даже округлил глаза. Целых семь часов и это будет практически бешеная сумма для парня, хотя выставил он не самый дорогой ценник среди всех фотографов. Бюджетный, если сказать точнее. Поэтому он даже не думает.

"Конечно, с удовольствием! Пришлите пожалуйста предоплату - половину стоимости, и адрес, где будет проходить свадьба. Я подъеду туда заранее."
После этого Тэ скидывает данные карты для быстрой оплаты и действительно, минут через пятнадцать ему кидают деньги и присылают сообщение с адресом места бракосочетания - отеля, где будет проходить празднование. Далековато, но мальчишку это сейчас так мало волнует. Он счастлив, потому что чертова рутина магазинной работы достала до кишок. Парень уже стал терять стимул жизни, казалось, может уснуть прямо в метро, хотя раньше такого не было никогда. Ему обычно очень мешали спать шумы транспорта.
Все оставшееся время юноша только и живет тем, что думает об этой свадьбе. Ему будет безумно приятно заснять чужую историю любви, сделать интересные снимки. Так он и выживает. Спать Ким стал чуточку лучше, стал внимательнее, хотя порой все равно хотелось бросить работу к чертям. Однако это был единственный постоянный доход и приходилось сдерживаться.
В назначенный день, Тэ просыпается как можно раньше, одевается поприличнее, но так, чтобы не мозолить глаза людям. Ждет свой автобус и едет к месту бракосочетания. Плутает, правда, немного, но находит-таки большую вывеску и почти вприпрыжку заходит туда, придерживая висящий на шее фотоаппарат. Не самый профессиональный, но и не банальную "мыльницу".
Около зала уже собираются люди, и Тэ осматривается. Неловко, немного даже страшно. Кто же тут родители невесты? Однако его, кажется, распознают сразу, потому что кто-то сзади касается плеча.
- Это Вы - фотограф? - мужчина средних лет смотрит на паренька, и тот оборачиваясь, как болванчик кивает.
- Да, я, - он поднял фотоаппарат повыше, чтобы показать его.
- Чудесно, пойдемте, договоримся о том, что Вы в первую очередь будете снимать.

В назначенный день через две с половиной недели Юнги появляется у дорогого отеля, где решили поводить свадьбу молодые люди. Брюнет ощущает себя каким-то слегка потерянным. Сегодня ему снова снился тот сон. По правде говоря, мысли о Тэхёне его никак не хотят покидать насовсем. Иногда удается отвлечься от них на дела, на работу. Но они снова возвращаются. Юнги... скучает? Пожалуй, это самое верное слово сейчас. Он очень хочет увидеться снова и надеется, что вселенная поможет ему.
Мужчина паркуется на стоянке, едва найдя место. Видимо, на эту свадьбу гостей было приглашено много. Ну или же в отеле сейчас постояльцев куча.
И пока он парковался, к его машине уже подошел молодой подмастерье, если можно так сказать. Чиху пришел в студию Юна, как начинающий фотограф, пару месяцев назад и сказал, что хочет научиться быть настоящим фотографом. В студии Юнги, помимо него самого, работает еще три фотографа - все они коллеги и (в какой-то степени) ученики Мина. Юнги предоставляет им аппаратуру, место, реквизиты, иногда даже помогает лучше обработать фотографии, а те взамен платят ему часть своей прибыли. Все честно.
Чиху помогает достать все необходимое из салона и багажника.
Их встречает на входе один из работников отеля. Уточнив имя и род деятельности Мина, хостес проводит его в холл, где уже потихоньку начинают собираться гости.
- Спасибо, что пришли! - увидев Юна, жених сразу подходит к нему. Видимо, ему уже сообщили о том, что фотограф прибыл. Парень подходит к Мину и протягивает руку, которую тут же пожимают. - Моя невеста очень ждет Вас. Кажется, даже больше, чем момента, когда выйдет к алтарю.
Все трое тихо смеются.
- У Вас есть пожелания, с чего мне начать?
- Церемония скоро начнется. Я не смею указывать. Вам виднее. Просто сделайте много красивых снимков.
- В таком случае, пожалуйста, проводите моего помощника в комнату ожидания невесты. Пока он установит аппаратуру, я немного поснимаю прибывших гостей.
Чиху кланяется жениху и тут же следует за ним. А сам Юнги возвращается в фойе. Заметив человека с камерой, люди сразу оживляются. Мин иногда останавливается у какой-то конкретной группы людей, но позировать не дает особо никому. Его особенность - живые фотографии с истинными эмоциями, естественными позами и движениями. И сегодня он себе не изменяет.

Тэхён уже собирается идти за отцом невесты, как вдруг...
- Пап, Вы... - молодой мужчина в черном смокинге, явно жених, подходит к ним, удивленно окидывая фотографа взглядом и прерывает свою мысль. - А это кто?
- Это фотограф на свадьбу.
- Что? Но... Это же не... Папа, мы наняли другого фотографа. Лучшего! - он осматривается вокруг и замечает в стороне вспышку фотоаппарата и знакомое лицо. Как раз в тот момент мужчина оборачивается...

Юнги успевает сделать не один десяток снимков, прежде чем замечает, как жених машет рукой, подзывая его. Брюнет поправляет камеру и направляется в сторону виновника торжества. Но стоит сделать пару шагов, как рядом с женихом он замечает... Тэхёна! Бедное сердце сразу дает дробь, а стоит заметить на шее мальчика камеру, оно и вовсе замирает.
- Добрый день, - Мин улыбается, не сводя взгляда с Тэ.
- Ты не говорил, что Вы наняли фотографа. Поэтому мы с женой решили сделать это для Вас.
- Вам следовало обсудить это с нами, отец. Вы зря дернули человека. Одного фотографа вполне достаточно.

Вот это уже даже не смешно. Судьба действительно что ли с ним играет? А когда семья друг с другом переговаривается, Тэ осознает, что все очень плохо. Он чувствует себя абсолютно лишним на этом празднике жизни. У мужчины тоже фотоаппарат и, конечно, куда круче, чем у парнишки, а раз его назвали лучшим фотографом, значит он еще и небезызвестный человек, вот только эту деталь Ким как-то упустил. Он его совершенно не знает, хотя немудрено: Тэ не сильно интересуется тусовкой фотографов и не крутится в ней.
С каждым словом у юноши все рушится внутри. Ему тут не рады и вызвали просто по незнанию, а сейчас пошлют домой, когда он только и грезил о том, как будет снимать эту свадьбу, как будет обрабатывать фото... Младший уже был готов, что ему сейчас скажут: "свободен". И ни денег, ни эмоционального подъема он не получит. Ким успел развернуться в сторону выхода, однако...
- Но мы... - начал было отец, спеша предупредить, что они уже заплатили юноше, когда его перебивает Юн.
- Простите, что вмешиваюсь. Но это даже лучше, что помимо меня здесь есть и другой фотограф, - Мин выступает вперед, обводит взглядом жениха и отца невесты, а потом вновь смотрит на Тэхёна. - Я пробуду тут лишь несколько часов и не смогу отснять всю свадьбу, а молодой господин, - он незаметно подмигивает Тэ, - как я понимаю, пробудет с Вами куда дольше. Да и, к тому же, так у Вас будет больше снимков об этом памятном дне.
Когда Юнги заговорил, Тэхен замер и поднял голову, удивленно расширив глаза. И зачем этот странный мужчина так поступает? Красивый жест? Помощь убогим и безымянным фотографам?
- Простите, я не знал, что родители наняли кого-то еще. Надеюсь, Вас это не оскорбит. - произносит жених.
- Ни в коем случае. Я не против поработать с кем-то. Даже буду рад.
- В таком случае, не будем Вам мешать. Минут через десять мы ждем Вас обоих в зале ожидания моей невесты.
- Разумеется, - Юн слегка склоняет голову, пока двое мужчин отходят от них.
- Здравствуй, Тэхён. Рад видеть тебя.
"Безумно рад", - остается неозвученным.
- У нас много работы. Пойдем, - Мин кивает головой в сторону толпы и первым делает шаг в сторону. - Так ты фотограф?
Когда виновники торжества и сего недоразумения отходят, говорить становится чуть легче.
- Здравствуйте, - негромко отвечает младший и кивает, направляясь к залу вместе с Мином. - Да, немного. Я любитель, - настроение как-то упало, хотя встретиться со знакомым человеком было радостно. Если бы еще им не приходилось соперничать... Тэхён априори проиграет.
- Все профессионалы когда-то были любителями. Даже самые лучшие, - у Юна душа буквально расцветает. Судьба ему благоволит.
Юноша горько усмехается. Да, конечно, Юнги глаголет истину, но что-то она Тэ вовсе не радует.
- Зачем Вы соврали? Или Вы действительно не собираетесь отснимать всю свадьбу? Зачем вступились? Я бы лучше ушел и уступил место профессионалу, - непонимающе поджимает губы Ким.
- Соврал? Когда? - мужчина даже удивленно выгибает брови, поворачиваясь к парню. - Тэхён, мое время, как фотографа, стоит очень дорого. И я действительно не собирался находиться здесь весь вечер. Хотя теперь, когда здесь ты, я хотел бы задержаться. Но, увы, не смогу. У меня сейчас нет свободного времени, чтоб провести его тут. Работы слишком много. Поэтому я пробуду тут четыре часа и передам все в твои юные, смелые руки. И да, я бы с радостью потом посмотрел твои снимки.
Из этого диалога младший узнает о том, что Мин - жутко занятой человек, так еще и не за дешево снимает. Оно и понятно. Кажется, он заслужил всего этого. Хочется спросить о том, как этот Юнги добился успехов в таком огромном городе, что его знают и любят, даже бешеные деньги готовы платить лишь за то, чтобы он поснимал то или иное торжество. Но сейчас не тот момент для вопросов. У них работа и разглагольствовать некогда.
Мин чуть приобнял Кима за плечи, подводя к толпе.
- Наша с тобой задача поймать в кадр каждого, кто находится здесь. Будь проворным, шустрым.
Легонько хлопнув Тэ по плечу, Юн отходит на шаг и поднимает фотоаппарат.
Поначалу Тэхён все еще не может сосредоточиться. Какой-то противный червяк копошится в голове, разворошив мысли. Парень иногда украдкой посматривает на Юнги и понимает, что не может подвести. В конце концов, его наняли на все семь часов, он должен сделать все, что в его силах. Что за детское поведение? Разве Ким сюда приехал, чтобы просто сдаваться и обижаться на все? Ну уж нет. Глупо.
"Тэхён, тебе уже за двадцать, а ты все еще ведешь себя как подросток. Просто работай, черт подери, и получай деньги. Они тебе нужны." - внушает мысленно сам себе и поднимает фотоаппарат к лицу. Смотря в объектив, он выбирает первую "жертву" - девушку, держащую бокал в руках. Она словно кого-то ждет, выискивает взглядом. Это можно запечатлеть. Ким выставляет настройки и фокус, делает несколько щелчков. Пробные, но получилось неплохо. Тэ научился быстро работать со своим фотоаппаратом при любом свете. Так и продолжается какое-то время, Ким даже забывается на секунду, что он, вообще-то, не единственный фотограф здесь.
Юнги настолько увлекается, что едва не теряется во времени. А их ведь, вообще-то, ждут в комнате невесты. Поэтому со съемкой все-таки приходится заканчивать. Найдя взглядом среди толпы Тэхёна, Мин подходит к нему, осторожно приобнимая за талию.
- Увлекся? - говорит не особо громко, но достаточно, чтоб младший его услышал. - Нас ждут. Пойдем со мной.
Никто не успел рассказать Тэхёну, что он должен был фотографировать в первую очередь, потому он так и щелкал всех гостей, пока его талии не коснулась чужая ладонь. Он сначала встрепенулся от удивления и выпрямился, тут же развернувшись, довольно резко, наверное. Но когда увидел знакомое лицо, немного улыбнулся. Наверняка Юнги знает куда больше, поэтому на этот раз стоит довериться.
Мин идет к нужной комнате, ведя за собой младшего. Хотя... куда идти, если он сам там не был? Но стоит зайти в зал, где будет проводиться сама церемония, как на глаза попадется Чиху.
- Наставник, а я как раз за Вами шел, - парень улыбается во все двадцать восемь, пока не замечает идущего за мужчиной парня. Тоже с фотоаппаратом, между прочим. - А кто это с Вами?
- Это Тэхён. Второй фотограф, которого наняли родители молодоженов.
- Зачем им еще кто-то, если они наняли Вас?
Ну вот, Тэхёну снова прилетает. Если честно, в тот момент хочется отойти подальше от мужчины, чтобы их не видели вместе. Это больно бьет, но при этом ставит цель "пытаться быть лучше". И хотя Ким не планировал соперничать, тем более с Юнги, кажется, придется.
Чиху чуть хмурится, но тут же получает подзатыльник от подошедшего Юнги.
- Ай! За что?
- Хороший фотограф всегда рад поработать с кем-то. А теперь веди нас в комнату невесты.
Тэхён чувствует себя еще более погано. Зачем этот Юнги вообще впрягается? Настроение снова куда-то падает, как будто на американских горках катается. Он только сильнее хмурит брови.

Чиху обиженно фыркает, но разворачивается и ведет их в нужном направлении. Уже через полминуты трое парней заходят в небольшую комнату. Помощник уже успел расставить лампы дополнительного освещения, разложил кое-какой реквизит, что может пригодиться для красивых фотографий.
Тэ, осмотревшись, вовсе ахает. Столько реквизита, куча дополнительного света софитов. Эмоции от собственной убогости опять затмевают все желание работать. Тэ никогда бы не смог притащить такое количество техники. Он всегда работает с тем, что есть и, кажется, в этом ошибка.
Невеста, увидев Юна, поднимается и кланяется.
- Я очень рада Вас видеть, господин Мин.
- Я тоже рад. Чудесно выглядите. На секунду я даже позавидовал Вашему жениху, - Юн тепло улыбается. Лестный комментарий, не более. И, если быть откровенными, то не совсем точный. Но хочется, чтоб девушка в день своей свадьбы была самой счастливой, поэтому... Почему бы нет? - Если все готовы, то мы, пожалуй, приступим.
Мужчина на секунду отвлекается на фотоаппарат, меняя настройки, осматривается по сторонам, немного ходит, подбирая лучший ракурс, и, наконец, замирает. К тому моменту родственники уже встают возле невесты.
Ким отходит чуть в сторону от Юнги, знает, что ему тут не слишком рады, но он пришел отработать. Он слышит разговор между мужчиной и будущей невестой и про себя слегка улыбается. Его одновременно и радует, и напрягает тот факт, какой комплимент сделал Юн невесте. Она, бесспорно, выглядит потрясающе, однако Тэхёну не прочувствовать этого полностью.
- Тэхён-щи, - Юн поворачивает голову в сторону парня, - прошу, не стесняйтесь и не стойте в стороне. Будет здорово, если мы будем делать фотографии одновременно. Это избавит всех от необходимости позировать дважды. Поэтому присоединяйтесь.
Ким отмирает, только когда слышит обращение к себе. Ну надо же, он серьезно чувствует себя каким-то олухом, которому все нужно объяснять. И люди наверняка думают так же.
Он специально отходит дальше, берет совсем другой ракурс, настраивает боке и режим под совсем другое освещение, делая несколько пробных кадров.
Тэ щелкает невесту с родителями, затем с подружками невесты и понимает, что это абсолютно заурядные фото. Вот они встали и сфотографировались. Да, такие фото нужны, но не должна же вся лента состоять из них.
- Не будьте скованны, пожалуйста. Чуть больше живых эмоций. Пусть, например, папа возьмет дочку за руки. Скажите ей что-нибудь напутственное. И не стесняйтесь своих эмоций. Обнимайте друг друга, смейтесь, шутите. Не нужно, чтобы все фото были одинаковыми. Этот день должен быть незабываемым, так? Не думайте о фотографах, мы сделаем свою работу, - он кивает и, кажется, присутствующие немного расслабляются.
Юнги успевает сделать несколько фотографий, чтоб приноровиться, прежде чем начать снимать качественный материал. После сделанных официальных снимков Юн уже хочет открыть рот, чтоб попросить перестать позировать и быть естественными, но его опережает Тэхён. И от его слов улыбка на лице фотографа становится шире. Стало быть, этот парнишка тоже любитель стиля живых фото. И дальше работа идет куда веселее. Юнги снимает с бóльшим удовольствием. Но пару раз, меняя ракурс, мужчина делает то, чего не сделал бы раньше никогда во время работы. Он отвлекается от заказчиков и делает пару снимков Тэхёна. Фотографирует то, как парень фотографирует других людей. Забавно так получается. Эти снимки он оставит для себя. Мало ли, как повернется их жизнь в будущем.
Тэ успевает заснять много моментов: как визажист подправляет невесте макияж, как родители напутствуют дочь, как обнимают ее, как подружки невесты поздравляют, как кто-то даже хлопушку с блестящим конфетти лопнул. От неожиданности многие вскрикнули, даже Тэ, а потом вовсе рассмеялись, и этот момент Ким тоже успел поймать.
Еще было сделано очень много фотографий невесты с реквизитом, с ее небольшим красивым букетом, были и детальные фото, без лиц, были счастливые и чуть грустные родители... там было действительно все.
Время идёт. Карта памяти в фотоаппаратах обоих заполняется снимками. И прерывает их лишь зашедший в комнату ведущий.
- Уважаемые. Гости собрались, пора начинать церемонию.
Все сразу встают, начинают суетиться, и под этот шумок Юнги берет Тэхёна за локоть и ведет за собой в зал.
- Тебе когда-нибудь говорили, что ты выглядишь потрясающе с фотоаппаратом в руках?
Мальчишку чужие слова смущают и заставляют растеряться. Звучит как-то неоднозначно, по крайней мере, в голове Тэ. К чему же эти комплименты? Чтобы он не потерял силу духа? Чтобы по новой вселить уверенность и стимул фотографировать еще лучше? Черт, Тэхён был уверен, что со стороны он выглядит как сгорбленное нечто, потому что не думает о собственном виде со сторонв, поскольку должен сделать красивые снимки других людей, а для этого он мог встать в такую позу, что и в камасутре не найдешь.
Мин говорит не особо громко, но знает, что его слышат. Не дав младшему ответить на свои слова, Юн уходит в зал, начиная делать фотографии и там.
Церемония начинается, в зале наступает тишина, нарушаемая лишь щелчком затворов фотоаппаратов.
Долгое вступление ведущего, во время которого Тэ вприсядку ходит по рядам, фотографируя сидящих гостей, речь священника, около которого встает жених, и... наконец наступает кульминация. Все ждут главного выхода невесты. На нее сейчас направлены все софиты. На нее и отца, который ведет к алтарю свою дочь в шикарном кремовом пышном платье. Она выглядит и правда как принцесса.
Иногда парень украдкой посматривал, как работает Юнги, но почти сразу отводил взгляд. Негоже смотреть на чужую работу, опять ведь начнет сомневаться в себе.

Свадьба действительно идет так быстро и стремительно или это Юну просто кажется? Речь, выход невесты, клятва, поцелуй, крики поздравления, объятия с членами семьи. Мин запечатлел каждый момент, сохранив это навечно для памяти всех присутствующих. Он нарочно ушел работать в другой край зала, чтоб их с Тэ снимки не дублировали друг друга. Потом на сцену по очереди выходят родственники и друзья, чтоб сказать свое напутственное слово. Оба фотографа подходят чуть ближе, чтоб сделать более удачные или детальные кадры. Постепенно дело доходит до небольшого перерыва на фуршет. Атмосфера, наконец, становится не такой официальной. Тэ позволяет себе совсем немного расслабиться. Они отфотографировали очень многое на пару с Юнги.
А вскоре к фотографам подходит один из работников отеля.
- Молодожены попросили подготовить для вас обоих столик. Пожалуйста, пройдемте за мной.
Юн удивленно выгибает бровь. Бросив короткий взгляд на Тэхёна, он идет за парнем. Мин на самом деле уже успел немного проголодаться.
Похлопав глазами, Тэ удивленно проследовал вперед. И, когда увидел стол, тут-то и накрыло желание что-то съесть. Пока он работал, кушать совсем не хотелось, мозг был занят другими делами и тело тоже. Но как только Ким увидел еду, желудок сразу дал о себе знать.
Поблагодарив работника, что привел их сюда, юноша садится за стол, снимая камеру с шеи и ставя на стол. В первую очередь, он слегка потирает затекшие шейные позвонки.
Подождав, пока младший сядет за стол, Юн снимает с руки намотанный ремешок фотоаппарата и садится сам, умостив аппарат на свободном краю. Еды на столе в изобилии. Этим легко можно было бы накормить пять человек, не то, что двоих.
- Тэхён, я скоро уйду, вся работа останется на тебе. Прости, что бросаю вот так.
И почему внезапные слова Юнги несколько огорчили Тэхёна? Они, вроде как, и сработались неплохо, хоть по началу было сложно и непривычно.
- Да, я помню, Вы говорили... - кивает парень, отправляя в рот какую-то небольшую закуску на шпажке. - Не нужно извиняться, у Вас ведь работа. Куда более странно и даже глупо было бы, если бы Вы бросили свои планы ради того, чтобы остаться здесь, - он улыбается искренне.
- Однако я бы очень хотел увидеться с тобой снова. Думаю, теперь нам точно есть о чем поговорить. Что скажешь?
Просьба о новой встрече все же заставляет чуть задуматься. Ким ведь обещал в прошлый раз, хотя совершенно не ожидал, что их встреча все же состоится, да еще и на подобном мероприятии.
- Хорошо. Я вижу, Вы от своих желаний не отступили, - слегка усмехается под нос самому себе. - Я согласен на неслучайную встречу.

Юн даже замирает на мгновение, услышав согласие. Его не послали? Его не послали! Мин внезапно для себя обнаруживает, что все это время сидел, затаив дыхание. В прошлой своей жизни он приволок Тэхвана к себе силой, а потому в этой хочет, чтоб все было с его согласия. Искупить таким образом свою вину, что ли.
- Спасибо, - мужчина выдыхает с облегчением, расслабляясь. Достав из внутреннего кармана визитку, брюнет протягивает ее Тэхёну. - Здесь мой телефон и адрес студии. Когда будешь готов к встрече - позвони мне. Я хотел бы, чтоб ты заглянул ко мне в студию. Хочу посмотреть фотографии, что ты сделал сегодня. А теперь, давай есть. Нам скоро нужно вернуться к работе.

Первое, что порадовало Тэ - что Юн дал ему визитку студии и пригласил туда. Не к себе домой или выпить где-нибудь, как могли бы поступить многие, что сразу навело бы на мысли одноразовом перепихе. Младший уверен, что в студии будет более комфортно, ведь, скорее всего, там будут и другие работники. Он не будет сильно скован. Второе - и причина оказалась простая: увидеть фотографии, что сделал Ким. Это более чем приятно и парню от этого легче. Отчасти рабочий визит, но при этом еще и довольно приятный. Для самого себя младший начинает осознавать, что ему
становится немного комфортнее с этим мужчиной. Их отношения все еще несколько непонятны, но Киму даже приятно, что все начинается достаточно непринужденно, и сам мальчишка держит ситуацию в своих руках. Тэхён больше не станет попадаться на уловки, он более осторожен. И сейчас его уже не так пугает и напрягает Юнги. Тэхён может САМ позвонить, когда будет готов. У него не выпрашивали навязчиво и нагло номер. Просто дали свою визитку. И, надо признать, это куда приятнее, чем напор некоторых ухажеров, которые будто куда-то торопятся, сразу ставя перед выбором "Мы либо, наконец, потрахаемся, либо пока". А вот с таким человеком и подружиться, и начать отношения уже кажется вполне возможным. Тэ все еще не знает, насколько уместно для Мина слово "отношения" между двумя мужчинами.
Отсалютовав бокалом с водой (увы, но алкоголь не выпьешь, он ведь за рулем), мужчина делает глоток и приступает к еде. Кушать действительно приходится в темпе. Пару раз прямо во время еды Юн берет в руки фотоаппарат, заметив интересный кадр. Когда же тарелки немного пустеют, брюнет откидывается на спинку стула, делая завершающий трапезу глоток воды.
Надо же, Тэхён снова задумался до такой степени, что даже поесть не успел толком. Наверное, выглядел как дурачок со стороны.
Ведущий объявляет начало танцевальной вечеринки и включается музыка. Правильно, нужно немного растрясти то, что гости успели наесть. Но и молодожены пускаются в пляс, не отстают. И тогда Тэ понимает, что ему надо снова приступать к работе. Он почти сразу поднимается со стула.
- Я пойду фотографировать, - он вынужден наклониться непосредственно к уху Юнги, чтобы он услышал сквозь музыку. Тэхён удаляется в толпу танцующих, попутно фотографируя гостей, но старается протиснуться именно к молодоженам, чтобы запечатлеть их в танце.
Юнги поднимается за младшим почти сразу, беря свой фотоаппарат в руки. Он вливается в толпу довольно легко, начиная щелкать камерой. Но проходит еще с полчаса и телефон в кармане вибрирует. Сообщение от менеджера, напоминающее о том, что время закончилось. Юн делает еще несколько кадров. Хочется найти среди толпы Тэхёна, чтоб предупредить, что он уходит. Но это оказывается слишком сложно. Поэтому он просто надеется, что, когда придет время, Тэ свяжется с ним. Набрав Чихо сообщение, мужчина идет к машине. Помощник уже перенес все оборудование в машину, о чем сообщил в ответном смс, поэтому фотограф сразу идет к своему автомобилю. Забрав у помощника ключи, Мин садится за руль и уезжает обратно в студию.
Отснятые фотографии с карты он сразу перекидывает на компьютер. Пока не до них, есть более срочная работа. Ведь ради того, чтоб поехать сегодня на свадьбу, Юн перенес несколько встреч и отодвинул обработки уже отснятого материала. Поэтому теперь надо наверстать упущенное. И в первую очередь Мин едет на встречу.

Парень снова в работе, поглощенный атмосферой происходящего. Иногда хочется отвлечься и ощутить на плече чужую ладонь. Времени прошло довольно много и, черт побери, Ким вспоминает, что вообще-то, Юнги был здесь далеко не на весь день. А Тэ слишком увлекся. Осматриваясь вокруг, он больше не видел вспышки другой камеры.
"Наверное ушел", - проскользнула в голове мысль, и Ким почувствовал, что это... несколько огорчило его внутренне, как бы он ни старался убедить себя, что все нормально. Конечно, Тэхён вернулся сразу же к работе, стал снимать в два раза усерднее, практически до самого конца всей церемонии, включая момент начала медленно танца для пары, вывоз и разрез огромного торта - десерта, который ждали все.
По итогу, он даже немного задержался, распрощавшись с родителями невесты и с самой парой часам к восьми вечера. Они договорились, что фотограф скинет все фотокадры на почту, и родители обещали докинуть оставшуюся сумму завтра, когда все уже придут в себя и отоспятся.
После этого юноша удалился, решая, что лучше не ждать автобуса, а ехать на метро.
До дома он добрался не так быстро, как хотелось бы. После тяжелой работы Ким просто свалился в кровать, лишь сумев снять обувь.

Поймай меня в свои сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя