В студию Юн приезжает только к полудню. Позволил себе поваляться, так как вчера поздно вернулся, задержавшись, чтоб закончить обработку. В общем, а почему нет? Он сам себе начальник. И отвечает только перед собой.
К моменту, когда мужчина, держа подставку с шестью стаканами кофе, перешагивает порог студии, там уже кипит жизнь. За каждым из пяти столов сидят хозяева. Юн подходит к каждому по очереди, ставя на стол стакан с горячим напитком, получая взамен благодарную улыбку. Чиху заканчивает обработку последних своих фото. Хоуп подбирает варианты декораций для тематической съемки; Йеджин, бойкая и единственная девица в их коллективе, разговаривает по телефону, договариваюсь о дате съемки с заказчиком. Менеджер так же висит на телефоне, обсуждая расписание, но уже самого Мина. За последним столом сидит Вонхо. Среди всех работающих здесь, кроме самого Юнги, конечно, он самый опытный, так как стал первым, кого Мин решил взять под свое крыло, когда пробился наверх.
- Спасибо, босс, - Вонхо салютует стаканом кофе, делая сразу же глоток. - Чиху сказал, что у нас скоро будет новенький. Нашел кого-то стоящего? Когда познакомишь нас с ним?
- Как только он окончательно решится круто повернуть свою жизнь и идти за мечтой.
Рабочий день бежит стремительно быстро. Юн даже опомниться не успевает, как на часах стрелка уже переваливает за четыре. Странно немного, что Тэхён до сих пор не появился здесь. Это, если честно, немного напрягает. Неужели он испугался и передумал? Но вчера в его глазах Юнги видел загоревшийся огонек интереса. Не могло ведь ему показаться? И когда спустя час на его телефон приходит смс, брюнет облегченно выдыхает.
К половине восьмого он остается в студии совсем один. Последним полчаса назад уехал Вонхо.
Юн сидит за компьютером, обрабатывая новую партию фотографий.
Ким целый день ждет, когда уже его рабочий день, наконец, закончится. Клиенты уже даже раздражают, и он старается как можно быстрее пробить их товар и отпустить с Богом. Сегодня почему-то людей, как назло, много.
Он то и дело посматривает на часы, висящие над входом в магазин. Уже должна подъехать его сменщица и, кажется, она несколько опаздывает, отчего Тэхён нервно постукивает пальцами по коленке.
Проходит минут десять, прежде чем девушка появляется в дверях. А Тэ хмурится. Просил ведь не опаздывать. Он итак заставляет Юнги ждать. Со стороны может выглядеть так, что ему вообще не сдалась эта работа фотографом, но это, черт возьми, совсем не так.
Юноша быстро собирается, освобождая место кассира и, попрощавшись, бежит на автобус. Он доезжает до одной из станций и понимает, что все чертовски затянулось, а пробки на дорогах просто дикие. И как кстати Тэ вспоминает, что тут неподалеку есть станция метро. Он выходит из автобуса и быстро меняет транспорт.
У здания Ким оказывается к половину девятого вечера. Его как всегда спрашивают, куда он направляется, и парень снова отвечает, что к Мин Юнги. Честно говоря, боялся, что ему скажут "Господин Мин уже давно уехал", но охранник на него лишь хмыкает и говорит "Проходите". Тэхён буквально залетает на этаж, где располагается кабинет мужчины. В коридорах уже почти пустынно, но как только младший отворяет дверь в студию, даже без стука, видит за столом его.
Глаза уже потихоньку начинают сбегаться в кучу. Определенно нужно сделать перерыв. Юн встает из-за стола, берет бумажник и идет в кофейню неподалеку. Кофе ему жизненно необходим. Назад он возвращается с двумя стаканами горячего напитка, один из которых предназначается для Тэхёна. Юн не совсем уверен во вкусе, взял латте без сахара и добавок. Кажется, именно такой напиток брал Тэхён тогда в кофейне. Ну, сахар, как говорится, добавить можно в случае чего. Главное, чтоб парень вообще такое пил.
- Кажется, стоит задуматься о покупке кофемашины, - бурчит сам себе под нос мужчина, садясь обратно за свой стол. На часах без нескольких минут восемь. Вот только проходит десять минут, а Тэхён все не приходит.
"Наверное, в пробке застрял", - проскакивает в голове фотографа.
Он смотрит с тоской на остывающий стакан с кофе. Выбора, увы, нет.
Дверь в кабинет открывается так неожиданно и резко, что смотрящий все это время на нее Юнги даже вздрагивает.
- Простите, здравствуйте, - Тэ старается выровнять дыхание, облизывая пересохшие губы. - Я сильно опоздал? У меня сегодня была смена. Мне нужно будет отработать две недели. Я... я уволился, - он сразу вываливает ушат информации на несколько ошеломленного таким появлением Мина.
Юн даже рта открыть не успевает, как из младшего вырывается поток слов. Мужчина только глазами хлопает, смотря удивленно на слегка запыхавшегося парня. Будто тот сюда бежал.
- Хорошо, что ты пришел. Я ждал тебя.
"Всю свою жизнь ждал."
Юнги указывает рукой на стул рядом с своим столом.
- Я взял тебе кофе. Не знал, что ты любишь, но взял латте. Правда, он уже, наверное, безбожно остыл. Поэтому его лучше вылить, - Юнги тепло улыбается. - Значит, решил все же уволиться и посвятить всего себя искусству?
Парень действительно боялся, что своей непунктуальностью вызовет вопросы и изменит отношение Мина к себе, но, кажется, ему очень повезло. Он переводит взгляд на стол, где стоял стаканчик с ароматным содержимым. Ему даже кофе купили... И, видимо, Юн так долго ждал, что все успело остыть. Киму стало стыдно за свое опоздание.
- Нет-нет, не нужно! Я выпью! - получается как-то резковато, и он почти подбегает к столу, чтобы старший не успел выбросить кофе. Их пальцы ненароком соприкасаются, когда оба охватывают стаканчик. Тэхёна будто током ударяет от этого прикосновения. Он чуть отдергивает руку, понимая, что это как будто не просто так. На долю секунды Киму показалось лицо Юна знакомым и даже слишком. Лишь на долю секунды...
В секунду, когда их пальцы касаются друг друга, Юна тоже резко обдает волной жара, накрывшей так же, как прибрежный город накрывает цунами. Мужчина замирает, так и не убрав руку от стаканчика, и смотрит на Тэхёна. Несколько долгих мгновений. А потом все же убирает ее, оставляя остывший кофе покоиться на столе.
Повисает минутная тишина, и младший снова возвращает руку, забирая стаканчик и практически залпом выпивает половину кофейного напитка. Действительно, уже прохладный, но Киму это на руку. Пока он бежал сюда, жутко нервничал и даже успел вспотеть. Холодное сейчас как раз в тему.
- Спасибо, хен, - Тэ от радости даже вспоминает о неформальном общении. - Да, я хочу работать фотографом. Мне это априори нравится больше, нежели стоять за кассой, - он слегка опускает взгляд. - Я все еще до конца не верю, что Вы предложили мне эту работу...
Мин выслушивает внимательно, улыбка снова появляется на лице. А за ней и тихий смешок на последнюю фразу.
- Поверь, в мире порой происходят более потрясающие вещи, чем простое рабочее место. Но раз уж ты решился развиваться как фотограф, я буду рад предоставить тебе этот шанс.
Парнишка улыбается.
- Знаете, порой подходящее рабочее место найти безумно сложно, чтобы не идти как на каторгу. Поэтому подобное действительно кажется чудом.
- Давай поступим так. Доработай спокойно свои две недели. А за это время... - Юн прикусывает губу, соображая, как лучше это предложить. - Я за комфорт своих детишек. Каждый из тех, кто работает тут: Чиху, Хоуп, Йеджин, Вонхо, мой менеджер... Все они живут неподалеку. Потому что мы часто зарабатываемся допоздна. Иногда нам необходима мобильность, срочно забежать в студию, прежде чем ехать на выездную работу. Поэтому ты не хотел бы снять квартиру поближе?
Мин замолкает на пару минут, давая младшему время сообразить и переварить информацию.
Чем больше говорит Мин, тем больше Тэ удивляется. В голове начинают роиться мысли по поводу того, что мужчину не устраивает удаленность его квартиры от этого места. И дальше подумать он просто не успевает, как глаза сами по себе выпучиваются от шока. Где он сможет найти квартиру неподалеку не за конскую сумму? Да и где взять деньги?
- Я не... - он не успевает даже начать, как Юн снова начинает говорить.
- С каждым из учеников у меня есть какие-то свои особые договоренности, - врет, конечно. Не сильно, но врет. Договоренность у них у всех была одна. И то, что Юн хочет сейчас предложить Тэхёну, он делает только потому, что это Тэхён. - Давай договоримся - все, что мы обсудим здесь и сейчас, остается между нами, идет? - дождавшись кивка, он продолжает. - Я понимаю, что с денег, заработанных тобой в магазинчике, вряд ли можно будет снять квартиру в этом районе сейчас. Поэтому я готов сделать в тебя вклад. Я очень надеюсь, Тэхён, что ты не сдашься. Я не ошибся, увидев в тебе потенциал. Поэтому предлагаю тебе сделку: я оплачу первые два месяца твоей арендной платы за квартиру. Если просто принять их тебе будет некомфортно, можешь потом вернуть. За этот период ты должен будешь начать обучаться и набраться немного опыта. И еще кое-что...
Юн гулко сглатывает, предполагая, что сейчас получит оплеуху. И такую прям не хилую.
- Только не злись сразу и не убегай, хлопнув дверью. Снимки, что я сделал вчера... Я показал парочку из них своему другу. Он модельный агент. И он заинтересован в тебе. Так что в свободное от фотографии время ты мог бы попробовать себя в качестве модели. Это будет твоим дополнительным заработком.
Особые договоренности? И почему от этого вдруг какие-то не те мысли в голову полезли. Тэ уже молчит, выслушивает полностью всю речь своего будущего работодателя и к ее концу он буквально потерял дар речи. Минуты две мальчишка сидит, переваривая все услышанное. Как рыба беспомощная, которую выкинули на сушу, пытается что-то сказать, а слов и не находится. На что отвечать первым делом? Он даже не знает, что поразило больше: перспектива карьеры модели или то, что за аренду квартиры будет платить другой человек?
Ким сглатывает, потирая лоб.
- Подождите, Вы разыгрываете меня? Это совсем не смешно, - младший даже садится на стул, чтобы не упасть. Он в лотерею что ли выиграл? Да в жизни такого не было.
- Вы... вы действительно всем делаете подобные предложения...? - он сжимает вспотевшей ладонью ткань джинс на бедре.
- Не подобные. У каждого предложение было индивидуальным. У тебя вот получилось именно такое, - мужчина пожимает плечами, не сводя взгляда с молодого парня.
- Даже если Вы действительно собираетесь снять мне квартиру, я определенно верну деньги, как только их заработаю. Все до копейки, возможно даже с процентами, - Тэ снова замолкает, сделав глубокий вдох-выдох. Шестеренки крутятся, и он приходит к не самому утешительному выводу.
- Вы хотите продать меня Вашему другу? Я должен спать с ним для того, чтобы иметь успешные контракты? - выпаливает Ким напрямую. Он прекрасно понимает, что в этой сфере многое делается через постель. И ему бы не хотелось попадать в подобный бизнес именно так. А еще парень напуган. - Пожалуйста, скажите мне честно!
От того, каким выводам приходит Тэхён, у Мина едва волосы дыбом не встают, а возмущение накрывает волной.
- Что за абсурд?! - Юнги даже чуть голос повышает, но, опомнившись, прокашливается, возвращая спокойный тон. - Намджун женат. И он любит свою женщину. Так что забудь про то, чтоб переспать с ним.
"А вот со мной было бы здорово".
Тэхён вздрагивает и теряется от чужой реакции. Возможно, парень и правда погорячился, но с другой стороны: а что он должен был подумать? После всего этого... Юнги его будто спонсирует. Слишком много щедрости. Разве буквально незнакомым людям делают такие предложения? А если бы Тэ был каким-нибудь вором?
- Я не собирался ни с кем спать... - растерянно отвечает младший. - И, надеюсь, вы говорите правду, - надо сказать факт того, что у его друга есть половинка несколько успокаивает. Конечно, далеко не все мужья остаются верны своим супругам, но Ким очень надеется, что именно в этом случае Мин прав.
- К тому же... Что за ужасно убогий стереотип. Почему ты употребил именно слово "продать"? Тэхён, я предлагаю тебе работу. Не секс.
"Хотя вот именно секс я бы очень хотел тебе предложить. Сейчас-то нам ничто и никто не помешает".
- Я слышал, что в модельном бизнесе часто все делается через постель. Откуда мне было знать... - он неловко прикусывает нижнюю губу. - Простите, хен.
- Я с тобой честен, малыш, - последнее слово слетает с губ неконтролируемое. Ким напрягается в струну. Малыш? Черт побери, этот мужчина... и почему он так провоцирует? Тэ пытается. Изо всех сил пытается отрицать свое желание узнать Мина ближе. Его мозг говорит "Даже не думай", а сердце и тело объединились против. Но юноша все еще боится. Боится наступить на грабли снова. И, вроде как, у Юна действительно никого не должно быть, но... до сих пор нет явного подтверждения того, что мужчина - гей. Сесть в лужу со своими предположениями совсем неохота. А Мин тут же спешит начать говорить дальше, лишь бы не дать Тэхёну возможности зацепиться за это слово.
- Не важно, моделью или фотографом. Я предлагаю тебе работать, а не заводить сексуальные связи. Если честно, это даже немного обидно и оскорбительно, - Юн чуть качает головой. - Неужели я был слишком щедр, раз ты принял все в таком ключе?
- Вы действительно слишком щедры... Мне не верится, что все то, что Вы мне предложили, можно сделать для простого парня из Тэгу, вроде меня. Извините, если я Вас обидел своими словами, но и Вы поймите меня... - он сминает подол кожанки слегка опустив взгляд. Юнги временами чуть сводит брови. Неужели он правда слишком разошелся? Но, черт, как же трудно сдержать себя в руках, когда хочется целый мир человеку подарить. А ведь такой напор его, похоже, напугал. Кажется, надо сбавить обороты.
- Скажите, почему Вы вызвались помогать именно мне? Я понравился Вам внешне, да? - Тэ старается прощупать почву ненавязчиво. В конце концов, Юнги еще при первой встрече упомянул о его "красивом лице", сделав комплимент.
Сознание реагирует моментально, выдавая уверенное:
- Да, - и тут же прилетает оплеуха. - Ну, то есть... Я же фотограф. Ты может этого не знал, но я часто снимаю фотосеты для моделей. Мои фото можно найти в известных журналах. Собственно, я не просто так сотрудничаю с модельным агентом. А ты действительно очень красив, Тэхён. Это трудно объяснить, но к тебе тянет... Тобой хочется любоваться.
"Идиот".
Мин прикусывает язык, отводя в сторону взгляд. Кажется, даже щеки чуть покраснели от стыда. Ну что за человек... Ну как можно так палиться?! А вдруг мальчик и вовсе не заинтересован в других парнях. И такие комплименты может счесть отвратительными.
Тэ слышит это заветное "да" и… хоть наверняка это касается всего лишь его внешности, он благодарен, что Юнги сказал правду.
- Я хотел бы попробовать себя в роли модели, но мне нужно привыкнуть. И просто знайте, если меня будут домогаться против моей воли, я... Я устрою Вам скандал, - Тэ не знает, как осмелился на такие слова. Он действительно боится. Хоть так есть вероятность, что от посягательств он будет защищен.
- Обещаю, если тебя кто-то будет домогаться, я сам лично сломаю ему нос, - с губ слетает нервный смешок.
В конце концов, что Ким потеряет, если попробует воспользоваться этими предложениями? Девственность уже точно нет, ну и, если что, кажется, у него есть защита. По лицу нового хена не скажешь, что он за идею того, чтобы юноша переспал с кем-либо лишь для того, чтобы фото появлялись на обложках главных журналов. Внутри Тэхёна затеплилась надежда. Разве так относятся к тем, кто просто друг? Разве так восхищаются, желая дружить? Разве так волнуются и подбирают слова, когда пытаются сказать о своих эмоциях? Он опекает его, словно отец, дает ему кучу возможностей и все просто так. Уже так хочется верить, что младший не ошибается в своих догадках...
- Что ж, давай тогда на том и порешим. Заканчивай спокойно отработку в магазинчике и готовься к переезду. Посмотри квартиры на съем в этом районе. Найди ту, что тебе будет удобна. У ребят средний заработок за месяц составляет от пяти до десяти тысяч долларов сейчас. Но так как ты начинающий, думаю, стартуешь с двух-трех тысяч. Ориентируйся на эту сумму.
- Хорошо... Я согласен на Ваши условия. Постараюсь не подвести, - как никак, и деньги Тэ нужны, и может стоит хоть раз пойти по легкому пути, раз он представился? Сложностей в жизни итак было много. - Спасибо еще раз за предоставленную возможность, - он встает с места и прощается с Юнги. Все-таки, надо переварить. На выходе Ким даже несколько раз щиплет себя за руку. Может он так крепко и долго спит, что ему это все снится? Вот только боль не фантомная, а самая настоящая, а значит Тэхён не спит.
Когда они заканчивают обсуждение, Тэхён поднимается и уходит. Юн тормозит лишь с минуту, соображая. А потом поднимается со своего стула, выключает все в студии и закрывает ее на ключ. Тэхёна он догоняет достаточно быстро.
- Уже достаточно поздно, я отвезу тебя. Работу на сегодня я все равно уже закончил.
На самом деле отказываться Тэхён не хочет. Действительно слишком поздно, да и похоже Юнги не приемлет отказа. Он ведь даже не спросил, а утвердил.
Ладно, и правда хватит уже скрываться.
В этот раз парень просит довезти его до самого подъезда. Все равно ему придется отсюда съезжать, так чего волноваться?
До дома парня он довозит не так быстро, как можно было бы. Честно? Нарочно тянет время, чтоб побыть в компании своего возлюбленного. Да, именно возлюбленного. Они прощаются у подъезда (пока еще) дома младшего, после чего Юн уезжает.
Проходит две недели, за которые Ким успевает и отработать в магазине, наконец, уходя с чистой совестью, и обработать полностью те фото, что сделал на свадьбе и выслать их заказчикам. Обрабатывать он старается чуть по-другому, без тяжелых теней, так как показывал ему Юнги.
Об этом мужчине Тэ теперь думает куда больше, чем положено.
За все время он нашел несколько подходящих вариантов однокомнатных квартир: самых дешевых, но выглядели они очень уютно и не захламленно, а Тэ не нужно огромное количество мебели. Ему бы только стол и диван или кровать. А это там есть. И потому он сразу скинул этот вариант Юну. Тот, кажется одобрил, но отчего-то младшему казалось, что он недоволен стоимостью этой квартиры, вот только Тэхён был абсолютно непреклонен.
Наконец, наступает его первый официальный, как считает младший, день работы. Он больше не кассир в круглосутке. А еще сегодня, кажется, нужно будет показаться в модельном агентстве. По крайней мере, когда Ким списывался с хеном, он указал именно эту дату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
FanfictionТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...