Глава 2. pt.8

14 0 0
                                    

Юнги с улыбкой наблюдает за своими "детишками", реально чувствуя себя в этот момент отцом большого семейства. И плевать, блять, что на одного из этих "детишек" у него стоит. А стоит реально. Чем дольше мужчина смотрит на такого Тэхёна... веселого, активного, не занятого работой, расслабленного... тем сильнее крепнет желание оказаться с ним наедине в темной комнате.

Утром следующего дня Юнги просыпается по будильнику около десяти. Да, не совсем отоспался, так сказать. Но все равно спал он больше, чем обычно. Он быстро пишет смс Тэхёну с просьбой позвонить, когда тот проснется, а сам пока идет в душ. Потом завтракает и садится почитать. Надо же чем-то себя занять, пока мальчишка придет в себя и объявится.

Тэ почти хнычет от того, как тяжело дается ему каждое телодвижение, и еле садится на кровати. Проснулся в своей квартире, уже радует, посторонних на кровати не видно, шума из ванной тоже. Да и записок никаких, насколько он может оглядеться и оценить обстановку. Все как обычно. Но как так вышло, что голова-то в полном ауте? Парень совершенно ничего не помнит, напрягать мозг очень тяжело. Единственное, что вспоминается - кажется, вчера у них был ужин в честь принятия его самого на работу. Это же надо было так надраться...
Тэхён берет мобильный, что лежал на небольшом столике и щурится. Экран слепит глаза до боли, однако... Он видит три пропущенных от контакта "Хо" и сообщение... от Юнги. Стоп, а когда у него успел появиться контакт по имени "Хо"? И кто это? Он трет виски, тяжело выдыхая.
Набрав номер Юна, Ким терпеливо ожидает ответа и, судя по довольно резвому голосу, тот не пил. Стоит ли спросить какого черта было вчера...?
Вскоре ожидание оправдывается. Телефон и часы Мина вибрируют, извещая о входящем вызове.
- Доброе утро. Как твоя голова? - в голосе слышится улыбка, с которой разговаривает Юнги.
- Хен, утро совсем не доброе, когда я успел так надраться...? Голова раскалывается, - честно признается парень и сглотнуть пытается. Ему бы сейчас воды, но для этого надо встать, что тот и делает через силу, шаркая по полу босыми ногами.
- Надеюсь, тебе не слишком плохо. Ты вчера много пил. Выпей таблетку и постарайся собрать вещи. Я приеду за тобой часика через три. Тебе хватит времени?
- Вещи? - и тут его больную головушку еще раз обухом прикладывают. Он же сегодня должен переехать в новую квартиру! - А, да... Три часа, да, будет достаточно. Конечно. Я сейчас все соберу, - храбрится младший. Ладно, он спросит обо всем потом. Сейчас голова отказывается работать. Но еще кое-что он узнать обязан. Что за контакт появился в его телефонной книге?
- Постарайся выжить до моего приезда, - Мин тихо смеется, завершая вызов.
Что ж, ему предстоит сейчас куча дел. И пока Тэхён там у себя собирает вещи, Юнги созванивается с хозяевами квартиры, где в будущем будет жить Ким и договаривается о встрече через час. За это время он как раз успевает одеть серые штаны на манер спортивных, белую просторную футболку и черную кофту сверху. Все для удобства, так сказать. Ему сегодня не обязательно выглядеть презентабельно.
Тэ кладет трубку и идет быстрее на кухню, чтобы выпить таблетки от похмелья, причем сразу две. В голове хаос, в висках пульсирует. Посидев полчаса, он начинает медленно, без резких движений собирать свои вещи в чемодан. Нет, это счастье, что у него их не так много, и с этим Ким действительно справляется, учитывая свое состояние, всего за полтора часа. Оставшееся время он посвящает тому, чтобы сходить в душ и переодеться в очередной раз, но уже в одежду на выход.

К обозначенному времени фотограф приезжает к квартире и принимает ее, запоминая код, который Тэ поменяет, как только въедет сюда. Они обсуждают детали, некоторые особенности касательно проживания парня здесь, после чего Юнги оплачивает два месяца проживания, переводя нужную сумму. А потом мужчина уже едет к самому юноше.
Палец легко опускается на кнопку звонка. Конечно, Юнги мог бы и сам войти, введя пароль, который ему вчера сам лично сообщил Тэхён, но он все же посчитал более приемлемым дождаться, пока его впустит хозяин квартиры.
Звонок в дверь заполняет квартиру. Тэхён уверен, что это Юнги, и его отчего-то ничего не смущает. А должно бы, ибо откуда Юн знает конкретную квартиру? Тэхён никогда не говорил ему адреса. Или все же говорил?
Он открывает дверь, видя Мина перед собой. Ну просто огурчик, в отличие от Кима.
- Привет, - выдает мужчина, едва перед глазами появляется парень. И сразу улыбается, видя своего возлюбленного. Ну вот не может ничего с собой поделать. - Выглядишь так себе.
- Хен... мне так плохо... - он все еще давит на виски пальцами. - Но я собрал чемодан, - он указывает на стоящий в коридоре баул коричневого цвета и свой дополнительный рюкзак с аппаратурой, который понесет на спине.
Юн тихо смеется, проходя в квартиру. Сразу идет к вещам, оставленным парнем на видном месте, так сказать, по пути вручая Киму купленный по дороге в аптеке бутылек со средством от похмелья.
- Выпей - полегчает.
А сам идет к сумкам. Закинув портфель на плечо, мужчина берет чемодан за ручку и идет обратно к двери.
Тэ с трудом сдержался, чтобы не прильнуть к Юну, не обнять его, потому что в таком состоянии только и хотелось прижаться, пожаловаться и похныкать как ребенок малый. Тепло человеческое ощутить.
Таблетки не слишком помогли. Возможно, его так вштырило еще и потому, что он слишком давно не пил. Больше года, наверное, ибо просто было некогда и не до этого.
- Спасибо за комплимент, - даже закатить глаза тяжело, больно, поэтому Ким только посмеивается, забирая внезапно появившийся в руках Юна пузырек.
- Боже, спасибо, хен, - Ким смотрит на мужчину, а затем и на бутылек, который сразу выпивает, морщась. Вкус просто отвратительный, но это необходимость. - Я выгляжу жутко, а мне еще в агентство ехать и на работу... Кажется, Джун передумает брать меня с таким лицом на работу, - он снова переводит все в шутку, однако на деле от этих мыслей становится лишь хуже.
Тэ тяжело выдыхает и, пока спускается по лестнице, звонит хозяйке квартиры, извиняясь и сообщая, что точно съезжает. Они договорились встретиться впоследствии лично. И пока Тэхён говорил по телефону, наблюдал за тем, как Юнги кладет его багаж в свою машину. Он был снова безумно сосредоточен, подхватывал чемодан как пушинку. Сильный. И руки его из-за немного закатанных рукавов было очень хорошо видно. Каждую венку на коже. Младшему даже жарковато стало, поэтому звонок он завершил побыстрее.
Юнги спокойно и без лишнего напряга спускает вещи младшего вниз к своей припаркованной машине. Погрузив все в багажник, мужчина садится в салон, сразу же пристегиваясь. Младший залезает в машину вместе с ним.
- Ты все еще делаешь для меня так много. Спасибо, - он смотрит на Юнги, но затем все же опускает взгляд, пристегиваясь. - Кстати... А ты помнишь, что вчера было? Сколько я выпил? Все были жутко пьяные? - решается спросить Тэ.
Юн даже мотор не успевает завести. Выгнув от удивления брови, он аж корпусом поворачивается к парнишке.
- Ты... ничего не помнишь?
И все бы ничего... Такое явление не редкость. Много кто напивается до такого состояния, когда не помнит целый отрывок жизни. Но вчера было то, что Юнги запомнит навсегда. И хотелось бы, чтоб и Тэхён помнил. Но... увы.
- Ты очень много выпил. Впрочем, не ты один такой был. Ребята тоже пьяны были. Мы с менеджером единственные, кто не пил. Но вы, ребятки, хорошо оттянулись. Даже не представляю, каково остальным сегодня работать. И могу им лишь посочувствовать.
Юнги чуть улыбается, стараясь не подавать виду, что ему... обидно.
Тэ несколько неловко, но да, он действительно ничего не помнит. Признаваться в этом не сильно хочется, но, кажется, не так все плохо, учитывая то, как Юнги говорил о происходящем. Значит, не только Тэхён был сильно пьяным. Он позволяет себе успокоиться и немного расслабляется, прикрыв глаза. За время пути до новой квартиры ему становится уже значительно легче. Наверное, та антипохмельная вещица была очень действенной. Младший мысленно еще раз поблагодарил Юнги, хотя, на самом деле, очень сильно хотелось сжать его руку в своей.
До квартиры они едут молча. Тэхён больше не расспрашивает, а Юнги не торопится рассказывать. Если честно, вообще желанием не горит.
Припарковавшись у будущего дома Кима, Юн глушит мотор и первым выходит из машины. Достает из багажника чемодан ирюкзак и несет к будущей квартире Тэхёна.
- Ну... Добро пожаловать в твой новый дом, - оглашает мужчина после того, как открывает дверь. - Не забудь сразу поменять код на двери. А то будут ходить всякие...
Киму уже нравится. Дом выглядит очень презентабельно и ухоженно как снаружи, так и изнутри. Зайдя внутрь, младший чувствует холодок. Квартира полупустая, но это младшему очень нравится.
- Не верится, что это все мое, - шепчет он себе под нос, осматриваясь. Здесь довольно чисто. Однако фраза Юна заставляет звучный смешок сорваться с губ парнишки. - Под "всякими" ты имеешь ввиду себя? - он оборачивается на хена и подходит к нему снова ближе.
- А ты хотел бы, чтоб я сюда приходил? - осторожно спрашивает Юн, борясь в себе с желанием сказать что-то куда более провокационное.
- Спасибо, я не знаю, как выразить свою благодарность тебе за все это. И не только за это, - Тэхён не знает, как ему хватило смелости, но он подходит уже вплотную и обнимает старшего. Просто, тепло и без подтекста. С самыми искренними эмоциями. Это меньшее, чего заслужил Юнги.
Тело в секунду обдает током. Мужчина стоит, как вкопанный, несколько секунд и не может найти в себе силы пошевелиться. А ведь так хочется обнять в ответ.
Мин осторожно укладывает чуть дрожащие ладони на чужую спину в области поясницы и прижимает осторожно к себе.
- Я рад был помочь, маленький.
Мужчина прикусывает изнутри щеку, сдерживая желание зарыться носом в копну чужих волос и сжать в объятиях едва ли не до хруста костей.
Тэхён даже не знает, как можно было бы ответить на последний вопрос Юна, а поэтому не отвечает. Это будет звучать очень странно. Он просто продолжает обнимать, но долго это не продолжается.
- Что ж... - Юн бегло осматривает квартиру, чуть отстраняясь. - Обживайся тут. И... ты вроде хотел сегодня в агентство съездить. И просил с тобой побыть, так что... Когда закончишь, позвони мне.
Потрепав на прощание чужую шевелюру, Мин уходит. Старается вроде не торопиться, но выпирающий бугор в штанах плохо получается скрыть. А палиться не хочется.
Младший провожает его, закрывая дверь, и шумно выдыхает, сползая по стенке. Почему так сердце бьется? Тепло по телу разливается, но Ким берет себя в руки и встает, начав разбирать некоторые, самые необходимые сейчас вещи, в числе которых ноутбук и фотоаппарат. Он все же понемногу раскладывает вещи в небольшой открытый шкафчик и не перестает оглядываться вокруг. Такое интересное место, кардинально отличается от той квартиры, где жил Тэхён ранее.
Через час он заканчивает осмотр квартиры и мысленно составляет себе список вещей и еды, которые надо купить. Однако, залезая в телефонную книгу, чтобы позвонить Намджуну, он видит... контакт. Точно! Забыл ведь.
Он нажимает на это краткое "Хо" и ждет, пока ему ответят. Гудки кажутся вечностью, начинают пугать. Юноша не знает, чего ожидать.
- Алло! - звучит голос по ту сторону. Ким весь напрягается в струну.
- Алло... А кто это? - позориться, так до конца.
- Не понял. Тэхён? Ты? Тэхён! - внезапно голосит мужчина. - Это я, Пак Вонхо, - Тэ слышит, как тот смеется. - Я уж думал, где ты там, вчера обменялись номерами, а ты так и не позвонил.
Обменялись номерами? Мальчишка в шоке.
- Прости, я еле проснулся... голова раскалывалась страшно, - он решает не говорить о переезде, ведь это все-таки тайна между Юнги и самим Тэхёном.
- Это, значит, раз сегодня начальник выходной, можно тоже сачкануть? Не-е-ет, Тэ, так не пойдет, - цокает языком по ту сторону трубки Вонхо. - Кстати, а вы... у вас там ничего не было? - тон меняется на более вкрадчивый, а у младшего аж сердце в пятки падает.
- Стой, в каком смысле? - у Тэ даже испарина на лбу выступила от какого-то панического чувства.
- Ну как... вы же вчера это... поцеловались, - Ким прикрывает рот ладонью, чтобы не вскрикнуть.
- Чего? Что за шутки?
- Ты не помнишь? - от этих слов холод по коже Тэ проходит. Они с Юнги... что?
- Вонхо, я не помню со вчера ровным счетом ничего, - шепотом произносит паренек. В организме будто червяки копошиться начинают, будто поедают изнутри. Паника окутывает моментально. - Я сейчас приеду. Ты на работе, да?
- Да.
- Я сейчас приеду, ты все мне расскажешь! - трясущимися руками Тэ отстраняет от уха мобильный и подрывается с места.
На работе он показывается спустя минут пятнадцать, забегая в студию, где Вонхо сидел за компьютером. Помимо него там была и Йеджин.
- Ого, ты быстро, - хмыкает мужчина. - Я подустал, пойдем в кафе, там поговорим, - он подходит и похлопывает парня по плечу. Тэ оставляет фотоаппарат на своем еще пустоватом столе, уходя следом.

Вонхо берет себе кофе, и они садятся за столик.
- Пожалуйста, объясни, что ты имел ввиду. Это же не какая-то шутка? - нетерпеливо начинает Тэ.
- Какие шутки, Тэхён? Ты вчера только и делал что смотрел на Юнги и пил. Восхищался им. А потом... засосал его. Я, кстати, думал, вы уже могли перепихнуться.
Тэ морщится от этого слова.
- Расскажи мне, пожалуйста, все как было. Все, что помнишь, прошу. И почему в моем телефоне твой контакт появился? При каких обстоятельствах?

Flashback

Тэхён достаточно так сблизился с ребятами, будучи пьяненьким, стал более громким, обсуждая ту или иную тему. Кто-то даже спросил его об ориентации. Кажется, это была Йеджин. Тэ же сделал деловитую мордашку, сказав что "это секрет". Все рассмеялись, а Ким в тот момент невольно взглянул на Юнги. У пьяного на лице все написано, вот только другой пьяный не всегда может это разглядеть.
После этого они собщались с Вонхо, что сидел по другую сторону от Тэ, словно лучшие друзья начали шептаться и хохотать во все горло. И тогда же обменялись номерами, друг другу пытаясь помочь правильно набрать номер и имя.
- Черт, он мне так нравится… - тихо захныкал Тэ, обнимая Вонхо за шею так крепко, что едва не душил. Тот тоже знатно поддатый, но логики и ориентации в пространстве не потерял и ослабил хватку Тэхёна.
- Кто? - и ответа не потребовалось. Он проследил за взглядом мальчишки.
Юнги жарит мясо, периодически перебрасываясь фразами с менеджером.
- Хочу поцеловать его... Пиздец как хочу, - срывается неконтролируемо с губ Тэ.
- О, босс у нас идеальный вариант, - он тут же пихает парня плечом, шепча на ухо. - Иди, блин, давай, рискуй. Иначе жалеть будешь.
- Серьезно? - в парне от чужой фразы какая-то мнимая уверенность просыпается. Он тут же двигается к Юну, прикусывая губу.
- Хен... - тот что-то сказал или спросил, Ким уже не разбирал. Просто подался навстречу губам, которых так хотелось коснуться.

End flashback

Поймай меня в свои сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя