Еще для одного фанфика напишу проду и спать на пару часиков или днём мне будем херово, ночь как-никак. Приятно прочтения, солнышки
_______________Почти весь следующий день Каори был на сделках и переговорах.
Вечером он решил, что подмешать в шампуни дорого любимых соседей краску для волос будет отличной идеей.Просто он помнил что в одной из линий они дружно по красились в разные цвета.
Наото сегодня не ночует дома. Вроде как его срочно вызвали на роботу где он и собирался ночевать. Поэтому можно было и не предупреждать о том, что его не будет некоторое время.
Различной краски для волос у него было много. Так, что проблем не возникло.
Хоть это и не входило в планы, но маленькая шалость ни кому не повредит. Тем более Юичи уже не молод и такими моментами очень дорожил.
В их дом было просто пробраться. Там налив в разные шампуни краску оставил записку с загадкой и отгадав её можно узнать о нем больше. Для Юичи это не больше чем игра.
Его никто не заметил и парня это устроило. Дома он заварил мятный чай.
"Я хочу посмотреть о чём они догадаются, но смогут ли? Интересно. Нужно ещё позвонить Хошими и спросить когда именно он приедет. Хороший человек и приятный. Нравятся мне такие как он.
Еще отчёты нужно прочесть и еще нужно узнать нет ли среди нас предателей. "
Помыв кружку Каори пошёл звонить Митараши. Тот ответил быстро и на вопрос о том, когда он приедет сказал, что примерно через 5 часов будет у себя дома.
Юичи после разговора сразу лёг спать. День получился полезным и длинным к сожалению. Тем более он хочет рассказать им при следующей встречи, что он делал все эти года и почему. Хотя не факт, что встретятся ещё.
Жизнь не предсказуема и мы не можем вершить над ней суд. Каждый проживал свою жизнь как только может. У всех она по разному идёт и это не изменить без последствий. Это Каори. Нет. Пожалуй Такемичи хорошо усвоил.
К чему это спросите вы. Всё потому, что Юичи сняться сны со смертями в прошлых линиях. Свои и друзей с возлюбленным смерти. Где он еще был не опытен. Только потом он понял всю несправедливость жизни.
На утро Каори проснулся с ужасным настроением и ему хочется убивать.
На кухне заварив кофе он принялся смотреть в окно. Всё это прервал звонок на телефоне. Это был Хошими. Тот спрашивал о какой-нибудь работе. Юичи с радостью предоставил ему её и сбросил.
Возможно Каори стоит взять отпуск недельный. Без всякой работы и просто отвлечься от проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
RandomВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии