До своей квартиры мужчина добирается быстро. Еще бы. Tут же ехать-то всего ничего. Едва переступив порог квартиры, он почти сразу оседает на пол. Кровь в висках пульсирует, а сердце с такой силой бьется, что того и гляди проломит грудину. Более того, в паху болезненно тянет, напоминая о крепко стоящей проблеме. Черт, а ведь всего одно невинное объятие, из-за которого у Мина все внутри вверх дном перевернулось.
- Если так и дальше пойдет, я же рядом с ним находиться просто так не смогу...
Он зачесывает волосы пальцами назад и идет в ванную избавляться от проблем насущных.Flashback
Первая рюмка у всех уходит легко и быстро. Ну, у всех кроме Юнги и его менеджера - единственных трезвенников на этом празднике жизни. Сначала в дело идут легкие закуски. А потом уже трезвый мужчины берутся жарить на всех мясо. А что с этих детей взять? Сидят себе, болтают, хихикают, что-то обсуждают, успевая только еду в себя закидывать, да соджу заливать. Юнги даже успевает упустить момент, когда они все так наклюкались. Ему-то что? Сидит себе, жарит мяско, закидывая иногда его в рот, да с менеджером некоторые моменты обсуждает. Ровно до того момента, пока к его боку не приваливается в стельку пьяный Тэхён. Теплая улыбка на мгновение касается губ.
- Ты в порядке? У тебя щеки красные, - но Тэхён его, кажется, не слышит. Только в ответ зовет. Юн мычит вопросительно, снова едва заметно улыбаясь, а потом...
Потом он настолько сильно ахуевает, что даже двинуться не может, потому что парень сейчас... на глазах у всех... целует его. Юнги по инерции сглатывает, хлопнув пару раз глазами. В первую секунду ему хочется отстраниться. Как-то... не планировал он вот так рассказывать всем о том, что ему нравится. А потом внезапно простреливает мысль, что Юн уже однажды предал Тэ. Тогда, в их прошлой жизни, когда не смог защитить их любовь от всех вокруг, испугавшись. И сейчас он такой ошибки не допустит. Свободная ладонь вмиг ложится на чужую щечку, придерживая и не давая отстраниться. Юнги углубляет поцелуй первым, крепко обхватывая губы юноши своими.
За столом воцаряется такая тишина, словно их погрузили в вакуум. И только тихо хихикающий Вонхо разбавляет обстановку.
- Ну чего уставились? Никогда не видели, как люди целуются? Наливайте лучше и давайте выпьем! - он переводит все внимание на алкоголь, позволяя двум голубкам насладиться друг другом.
Тэ не спешит отстраняться, да и сам Юнги, кажется, тоже. Внутри буря эмоций, чужие губы такие теплые, а парнишка так безбожно пьян, что, кажется, одним своим дыханием мог бы опьянить старшего. Трезвым он бы просто напросто не решился. Поддался мимолетному порыву? Однозначно.
Тишина за столом, наконец, разбавляется легким гулом. Те снова начинают пить, а кто-то со смехом присвистывает.
Все же воздух не вечен, Тэ вынуждено отстраняется от губ мужчины, когда понимает, что поцелуй забрал почти все силы и будто еще больше опьянил. В теле такое дурманящее легкое чувство появилось. Живот даже приятно скрутило от эмоций. Юнги не проклял его и не послал, а это уже что-то да значит...
Мужчина нехотя выпускает чужие губы из плена. Дыхание сбито к чертям, а потому дышит Мин часто и рвано. Сердце с ума словно сходит. И все тянется, тянется к тому, кто сейчас так глупо и немного пьяно улыбается. А потом и вовсе заваливается головой на чужое плечо. Юн успевает только придержать Тэхёна за талию, чтоб он совсем не свалился.
- Кажется, кому-то хватит пить, - тихо смеётся брюнет, трепля копну светлых волос.
Они сидят еще с час. Тэхён за это время еще немного ест и пьет, но только сок, за этим Юнги следит неустанно. Когда настает время расходиться по домам, Вонхо помогает довести Тэ до машины Мина и уложить его на заднем сидении. Сам же садится на переднее. Остальные трое погружаются в машину менеджера, который развезет их по домам.
Юн выруливает на дорогу в сторону дома Вонхо, а тот удивленно выгибает бровь. Мол, меня первым? Но и слова против не говорит.
Высадив старшего ученика у подъезда, мужчина едет к дому Тэхёна. Вытащить пьяную тушку из машины оказывается более проблематично, чем, подхватив на руки как принцессу, занести в квартиру. Но самым сложным оказывается допытаться у пьяного Тэхёна код от квартиры. На это Мин тратит больше всего времени. Кое-как уложив парня на постель, Юн присаживается рядом, убирая прядки с лица. Ким что-то бормочет и так забавно морщит нос, что мужчина не может удержаться и склоняется, еще раз мягко целуя в губы. С одной стороны хочется остаться и проследить за тем, чтоб парень не натворил больше ничего, а с другой... Ну кто его приглашал сюда вообще? Не говоря уже о разрешении на ночлег. Так что, тяжело вздохнув, Юнги уезжает домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
FanfictionТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...