Ночь на одной кровати..

15 4 0
                                    

После очередной поездки,Straykids,решили остановится в отеле на несколько дней.Им выдали номера,и сейчас я расскажу кто с кем.

1 комната-Ли Феликс,Хван Хёнджин(они уже встречаются в тайне от всех,но об их отношениях знает только Хан)

2 комната-Бан Кристофер Чан,Со Чан Бин

3 комната-Ким Сынмин,Ян Чонин

4 и самая дальняя комната-Хан Джисон,Ли Минхо.
Все уже заселились  вкомнаты,в 3 комнатах были две отдельные кровати,а 1 комната с одной кроватью для двоих,как раз в эту комнату заселили Минсонов.
Минхо сидел в ноутбуке,а Хан решил принять душ,перед его коварным планом.
Его план состоял в том чтобы Минхо был только его все дни,пока они находятся в отеле.
Минхо смотрел фильм.Джисон уже вышел из душа в полотенце на бёдрах.
Джисон игриво улыбнулся.
Джи:Лино-Хён~
Лино:Что такое,Сон-и?
Джи:давай спать?)~
Лино:хорошо.Минхо закрыл ноутбук и убрал его на стол.
В это время Джисон уже одел свободную майку и шорты,чтобы было легче их снять.
Свет выключился и Минхо лёг в обьятия Джисона.
Хан воспользовавшись тем что Минхо почти уснул,начал снимать с него футболку.
Лино,спросил сонным голосом:Хан-и,что ты делаешь?..
Джи:не волнуся,тебе понравится,котёнок)
Вот уже Хан надвис над Минхо,и у них обоих не было верхней одежды(Хан быстро от неё избавился)
Лино:Хан,что ты соби.....
Минхо не договорил,потому что его губы накрыли чужие.
Джи:тише,котёнок
Минхо чувствовал,горб в шортах Хана,а Джисон заметил реакцию Минхо.
Джи:малыш,обещаю,я буду нежным с тобой и только с тобой
Боксеры были сняты с них обоих.
Хан по немногу входил внутрь,одновременно целуя Минхо с языком,последний же стонал от таких действий и подчинялся.Джисону нравился запах омеги.
Джи:у тебя прекрасный запах,котёнок)
Хан вошёл до конца и стал ускорять темп,через пол часа такх толчков Хан кончил в Минхо,а второй на руку Хана.
Хан этого хотел и начал облизывать руку.
Джи:ты такой сладкий,даже внутри,котёнок..)
Ли посмотрел на Джисона и покраснел.
Через 2 часа они(ну не они,а он,только Хан всё убрал,потому что Минхо не стоял на ногах)
Они легли в обнимку.

/|366 слов,вам это мало|\

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[/Чёртов отель\]Место, где живут истории. Откройте их для себя