Пролог. Мрачные следы: Воспоминания прошлого.

25 4 4
                                    

Много столетий назад, в Поднебесной [1] процветали четыре клана [2]. Клан Сянчен Му, расположенный в регионе Сянчен, Клан Шахэ Лэй расположившийся в регионе Шахэ, Клан Цюань Хэдун, расположен в регионе Хэдун и Клан Хэ Фэнсянь, регион Фэнсянь. Все четыре клана мало контактировали друг с другом, но жили в мире и согласии, соблюдая дистанцию и уважая друг друга.

[1] Поднебе́сная (кит. упр 天下, палл тянься) — китайский термин, использовался для обозначения всего мира, а позднее территории, на которую распространялась власть китайского императора.

[2] Клан (; «семья, семейство; род; дом, двор») — большая семья кровных родственников, носящих одну фамилию. Они часто имеют передаваемые по наследству семейные артефакты, свой стиль боевых искусств, развитый многими поколениями предков, и обладают тайными знаниями.

В один из нечем не приметных дней, в ночь после празднования юаньсяоцзье [3], произошло то, что бесповоротно перевернуло всю историю кланов. Никто и не мог подумать, что когда-то, в столь спокойное время, может произойти что-то настолько страшное...

[3] Юаньсяоцзе, 元宵 - Фестиваль фонарей отмечается по всей стране на 15-е сутки первого месяца по лунному календарю. Он знаменует завершение двухнедельного празднования китайского Нового года. Основными символами праздника являются фонарики и блюдо танюэн.

- Эээй, Лэ Тянь, прекрати доставать отца своими глупыми вопросами – Му Иньчжу скрестила руки на груди, показывая своё недовольство – Время уже позднее, тебе давно пора спать, но ты почему-то достаёшь отца, который и без того устал на празднике!

Около небольшого искусственного водоёма, в котором отчётливо были видны звёзды с небосвода, Му Лэ Тянь как самый обычный и любознательный мальчишка, спрашивал своего отца, Му Хунь, о недавно прошедшем празднике.

- А тебе какая разница, хочу и спрашиваю, ты мне не указ! – указательным пальцем Лэ Тянь опустил своё нижнее веко и демонстративно показал язык старшей сестре.

-Ах ты мелкий! – Иньчжу было хотела рвануться с места, но голос отца остановил её.

- Хахаха, ладно тебе Иньчжу! – Му Хуань подхватил своего маленького сына и посадил себе на руку – Лэ Тянь, время и правда уже позднее, а тебе ни в коем случае нельзя пропускать учёбу.

Ложь под покровом вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя