Ищущий

36 9 23
                                    


── ✦ ──

Ратша никак не мог понять своего создателя, а потому не мог познать и себя.

── ✦ ──

Северо-восточные земли не отличались плодородием. Это была бескрайняя степь с пожелтевшей травой, без единого цветка или деревца. Лорен рассказывал драконам, что местные жители и раньше пытались сажать здесь растения, но ничего не приживалось. Северо-восточная почва, казалось, отвергала все живое. Земля здесь была сухой, почти каменистой, ветра несильными, но содержали в себе жар и песок, которые приходили с восточной пустыни. Местный климат был непростым, дождей на северо-востоке почти не было, по утрам лучи солнца ослепляли и обжигали, а ночью, наоборот, становилось очень холодно.

Драконам, не привыкшим к таким условиям, поначалу действительно было тяжко. Они не знали, куда себя деть, поэтому часто останавливались в храмах, которые встречались здесь чуть ли не на каждом шагу. Это были скромные святилища, однако, что удивительно, в каждом была статуя божества, хотя и сделанная из дерева. Чаще всего, конечно же, это были храмы владыки небес, но попадались и другие, например, где поклонялись богу дождя Вэйно.

Но нельзя было сказать, что северо-восточные земли были совсем уж пустынными и безрадостными, вовсе нет. Просто вся жизнь была не на поверхности, а спрятана на глубине и заключалась в воде. Икке считалась самой длинной рекой в этом мире, и она стала компенсацией небес за неплодородную почву. В Икке можно было найти голубоватую траву и изумрудные водоросли, которые местные жители использовали не только в пищу, но и в качестве лекарств. Река также была богата минералами, дно было устлано лазурными камнями.

Вода была кристально чистой и прозрачной, а на вкус неожиданно сладкой. Ратша зачерпнул ее в ладошки и принялся пристально разглядывать. Отчего река имела такой вкус? Все дело в растениях? Тогда любопытный дракон вновь решил опробовать воду, как вдруг позади раздался мягкий голос.

-Ну неужели ты совсем себя не бережешь? Почему тебе обязательно нужно все попробовать? - обеспокоенно спросил Руилин. Он все еще стоял на берегу, пока в воде плескались Париса и Ратша.

Девушка постоянно ныряла и доставала со дна растения и камни, которые потом передавала Ратше, а юноша, в свою очередь, все самолично пробовал. Даже от камня попытался откусить кусок, подумав, что это ягода!

Окрашу я пурпуром небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя