– попалась. - произнёс Тэхен, который стоял передо мной тяжело дыша и сверля злым взглядом.
– Мужчина, вы кто? - мямля произнесла я, так как язык заплетался. Конечно же я соврала, что его не знаю.
– Тэсса, ты знаешь его? - спросил у меня Субин.
– Понятия не имею. - я избегала прямого взгляда своего "муженька"
– Я дома быстро тебе напомню кто я. - он схватил меня за запястье и собирался увезти, как я почувствовала что кто-то хватает так же мою руку, но только с другой.
Тэхен почувствовал, что я не иду и повернулся, увидев, что меня держит Субин, он навострил на него злой взгляд исподлобья.
– Она же сказала, что не знает тебя, я никуда её с тобой не пущу. - проговорил Субин держа мою руку.
Я была в замешательстве, что вообще происходит? А с другой... Субин держит меня за руку... Его теплые прикосновения вызвали во мне стадо мурашек.
– Пусти. - сквозь зубы процедил Ким Тэхен.
– Ещё чего?
– Я её законный муж и забираю её домой. - Тэхен дёрнул меня на себя, но Бин не собирался меня отпускать.
– Какой ещё муж? Ты кому лапшу на уши вешаешь? Тесса, что он несёт? - быстро он на меня переключился...
– Бин-Бин.. - тихо произнесла я. – Я всё тебе завтра объясню, но мне всё же придётся уйти. Прости. - виновато посмотрела на него я.
– Что? - не понимающе спросил он.
На этот раз Тэхен сильнее выдернул мою руку, так что я споткнулась, но удержалась на ногах. Он повел меня в противоположную сторону, и всё что я смогла выкрикнуть это было:
– Пока, Субин~и!!!
...
Тэхён посадил меня в машину, нет, не посадил, а КИНУЛ! После чего сразу закрыл дверь посажирского сиденья, а сам сел за водительское.
– Что ты устроила чёрт возьми!? Совсем с ума сошла!? Почему ты ночью оказалась в клубе, а потом и вовсе сбежала! Да и с каким-то придурком! - орал на меня Ким.
– Не ори на меня! Что хочу, то и делаю, ты никакого права не имеешь лезть в мою личную жизнь! Если я и вышла за тебя, это не значит, то обязана сидеть дома сложа руки, и вообще придурок тут только ты! - я не стала молчать и орала в ответ.
– Я твой муж! Ты должна выполнять свои обязанности, а не шляться по клубам и мужикам! А что если репортёры заметят? Что тогда будут о нас говорить? - никак не унимался тот.
– Нет никаких "нас"!! И что сейчас это ты сказал? Мм? Что ты имел ввиду? Намекаешь на то, что я шлюха какая-то? - как же мне хотелось в тот момент просто прикончить его.
На мои слова Ким Тэхён нечего не ответил, а просто завёл мотор и поехал в дом.
– Ненавижу тебя, Ким Тэхён!!
На что я опять получила игнор. Ну и ладно. Я решила пошариться в сумке, так как я всегда беру с собой 1-2 бутылку соджи, когда иду в клуб, там сумку я отдаю в гардеробную, а соджу пью после клуба. И на этот раз я нашла одну.
Не медля я открыла её и залпом осушила пол бутылки, на что получила неодобрительный взгляд.
– Ты что творишь? - спросил меня Тэхён сквозь зубы. Он не мог отобрать бутылку, так как был за рулём.
На этот раз моя очередь его игнорировать. Спустя пару минут я начала проваливаться в сон, так как меня укачивало. Уснуть - уснула, а дальше нечего не помню.
Так как утром....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь имеющая грани.
RomanceВы когда-нибудь слышали, про фиктивный брак? или же по-другому брак по расчету. До конца я верила, что у моего отца есть сердце и он не выдаст единственную дочь замуж не по любви. А знаете, что самое ужасное? что я выхожу замуж при этом любя другог...