2 глава

219 8 1
                                    

Pov : Lololoshka

Утром я не лежал на кровати, а лежал на полу. Потому я во сне сильно Ворочаюсь. Я даже как-то раз папу ударил когда мне был 1 год. Я упал и сразу проснулся. Упал я на бок, а кровать у меня высокая и у меня сразу было видно небольшой синяк. Ну а я решил что пофиг. И через час я уже сделал всю рутину. Я еще решил что хочу себе кудри поэтому записался к парикмахеру на вечер. И решил что сегодня у меня день отдыха и я решил заказать суши. После я сел на диван и включил новости. Там говорилось о каком-то празднике. А после сказали что сейчас можно купить билеты на экскурсию к комиссару Саше Харрис. Я сразу купил себе билет и оказывается моя сестра популярна очень. Я посмотрел еще новости и услышал звонок в дверь и сразу побежал к ней, так как понял что приехали мои суши. Я открыл дверь и увидел не курьера, а направленный на меня пистолет. Я сразу среагировал и у вернулся от выстрела. На меня напали двое и один хотел выстрелить, но я сломал его пистолет. Другой увидел что я переключен на другого и пнул меня в ногу. Я упал и меня началали бить ногами. Прилетело по животу, спине, ногам и рукам. Мне пришлось отключить их магией. И тут как раз пришёл курьер и когда увидел меня, то сразу вызвал полицию. Их ореставали, а меня повезли в участок, там мне оказали медицинскую помощь. Допросили и у меня взяли интервью. После у меня спросили надо ли мне куда-то и я сказал что в парикмахерскую. Меня отвезли до туда и через час я уже выходил из салона. Я решил зайти в ресторан и поесть, а то ничего не поел. Ко мне претензий быть не должно, у меня дома даже холодильника нет. Я зашёл и увидел свободный столик. Я сел за него и ко мне подъехал робот. Я выбрал что буду и он уехал на кухню. Я спокойно себе сижу, но вдруг моего плеча кто-то коснулся. Я от этого сильно шолохнулся и мне сказали.

- Ло, ты чего так пугаешься? Это же я! Саша.

- госпади Саш, ты чего так пугаешь? Я чуть не помер.

- не надо мне тут умерать. И вообще я видела в новостях все. Ты как?

- да нормально. Меня всего-лишь избили.

- ой, Лош не говори мне об этом. Может ты переедишь ко мне в поселение? А квартиру здавать будем.

- Почему так решила ?

- мне так спокойней будет за своего братика. Ты рядом. Я тебе отведу комнату в доме. Будешь жить в самом популярном и богатом посилении во всей Алаттере.

- Ладно. Но мне тагла надо вещи собрать.

- я тебя подожду. Кстати тебе кудри идут.

- хорошо, спасибо.

Тут к нам приехал робот с едой. Там был салат Цезарь, суши и зеленный чай.

- ооо суши. Можно?

- тебе с чем их?

- Да тоже твой чай попью.

- ладно. Держи суши.

- спасибо. Приятного.

- пожалуйста Приятного аппетита.

Саша быстро съела суши и выпила почти весь чай. Я же поел салат, но не доел так как Саша сказала что тоже хочет его.
Потом я если честно то не помню как мы добрались до моего дома, а после до её дома с моими вещами. Так как я из-за того что поел захотел очень спать. И пока мы ездили я уже засыпал.

ХаррисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя