15

634 18 6
                                    

Несмотря на мое меланхоличное настроение, день был прекрасным. Щебетали птицы, светило солнце, и мне на самом деле удалось выспаться. Однако это утро крайне отличалось от привычного весеннего утра Бостонского горожанина. Сегодня, моя мама второй раз в жизни будет хоронить мужа, а Элек навсегда попрощается с отцом.

Я не понимала, насколько сильно меня беспокоило присутствие Челси, пока прошлой ночью она не сказала, что уезжает. И даже несмотря на предстоящую встречу с Элеком, вчера я себя чувствовала намного хуже, нежели сегодня. Войдя в комнату матери, застала ее сидящей со свадебной фотографией в руках. Для их с Рэнди церемонии в Центральной Мэрии она выбрала простой белый костюм. В те времена казалось, что они и правда счастливы.

— Он не был идеален, но искренне любил меня, — сказала она. — Наверное, только в этом я никогда не сомневалась.

Приобняв ее, я взяла фотографию.

— Я помню этот день. Словно все было вчера.

— Благодаря этому браку у Рэнди появилась возможность начать все сначала, но он так и не смог отпустить прошлое. Как и злость, что скопилась за долгие годы. Он многого мне не рассказывал, но я и не настаивала.

Звучит знакомо.

Она продолжала:

— Думаю, я и не хотела обо всем знать. После смерти твоего отца мне было так тяжело, что серьезные отношения явно не входили в мои планы. — Это прозвучало немного эгоистично. И тут, мама заплакала. — В последнее время я стала чересчур любопытной, отчего между нами чувствовалось некое напряжение. Мне было стыдно, что никогда не пыталась разобраться в их с Элеком конфликте. Я жила, словно в пузыре.

— Ну, никто из них не стремился уладить этот конфликт, — замелила я.

Она вытерла глаза и посмотрела на меня.

— Мне жаль, что тебе пришлось пройти через это.

— Мне? Ты о чем?

— Увидеть Элека с ней… с Челси.

— Что ты имеешь в виду?

— Я знаю, Грета.

— И что же, по-твоему, ты знаешь?

— Я знаю, что произошло между вами той ночью. Перед тем как он уехал в Калифорнию.

В оцепенении, я поставила фотографию, на кровать, чтобы случайно не уронить ее на пол и не разбить.

Сводный братец||ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя