Что-то новое

662 27 8
                                    

Взглянув ещё раз на документы, Надя подняла глаза в сторону Вадима.
- Все в порядке, родная? - спросил парень
- Да.., да все хорошо - ответила девушка и положила бумагу обратно в сумку.

Она отошла в ванную. Начала рассматривать себя.
Беременность? Но как? Точнее понятно как. Двое взрослых людей, которые занимаются сексом, это нормально что у них могут получиться дети. Но это явно было как снег на голову. Девушка облокотилась об ванную. И начала переваривать информацию. С одной стороны она рада, ведь это их малыш с Вадимом. А с другой страшно, это такой большой шаг. И не понятно какая реакция будет у него. В принципе Надя была уверенна что он её не бросит, но тем не менее она переживала.

Девушка умылась, и вышла с комнаты. Она села на диван, а Вадим все так же сидел в кресле, сделала глубокий вдох и сказала:
- Вадь?
- А?
- Я хочу с тобой поговорить..
Парень выключил телевизор и посмотрел на неё
- В общем, я себя плохо чувствую, я наверно буду спать - сказала девушка и поцеловала его в щёку.
- Все точно в порядке? Может таблетку? - замешкался парень, всматриваясь в лицо Нади
- Да, все хорошо, устала просто.

Надя легла в постель, Вадим укрыл её теплым одеялом и поцеловал её в губы.
- Сладких, принцесса
Девушка закрыла глаза. Мужчина вышел с комнаты, выключил свет и направился на кухню.
Надя погладила свой живот. И по телу пробежали мурашки. В принципе она была рада, что внутри неё был маленький комочек их любви. Осталось как-то сказать об этом Вадиму.

Девушка проснулась около 5 утра. За окном было все еще темно. Надя ворочалась, она чувствовала первые признаки её нового состояния. В желудке воротило, и было такое ощущение будто вот-вот и она вырвет. Она аккуратно встала, чтобы не разбудить Вадима.

Быстро направилась в ванну. Тошнота, рвота, жар и холод. Её немного трусило. Даже при обычном отравлении она себя так не чувствовала.

*От лица Вадима*

Мужчина поморщился, сонно вздохнул и взглянул в сторону ванны. От туда доносились звуки. Вставая с кровати он подошел ближе. Прислушиваясь:
- Надюш..все в порядке? - спросил мужчина
- Да..кхм..кхм
- Может скорую?
- Нее, все хорошо

Мужчина насторожился. Девушка вышла через пару минут.
- Как ты?
- Не очень
- Нужно обязательно к врачу
- Я запишусь на днях.

Пацан или Мужчина?Место, где живут истории. Откройте их для себя