//-Ух, ревнивый какой. -//
Приятного чтения! 💞☆Йоко. 1л☆
Я проснулась почему-то рано. Слишком рано от положенного. Я попыталась встать, но не могла. Я чувствую тепло, будто кто-то меня обнимает. Открыв глаза, я ничего не увидела из-за груди Джотаро.
- Грх... - я хотела выбраться из этой сильной хватки, но в ответ услышала только мычание. Он стал прижимать сильнее.
- Что было ночью?.. - я посмотрела наверх увидела ДжоДжо, смотрящего на меня.
- Тебе было холодно. И похоже, нехватка обниманий. - он говорил сонно и как-то странно. Я только сейчас почувствовала, как меня обнимает он не за талию, а выше. Как-то по дружески обнял он. А нет. Одна рука спустилась к талии.
- Мммм.... - я недовольно промычала что-то ему. Он только посмотрел на меня.
- Не мычи. В... Раздражает. Просто лежи тихо и не порть момент. - он положил свой подбородок мне на макушку и прижал к себе. Я только обняла его в ответ.
- Только никому это не говори. -последнее, что он сказал, были именно эти слова.
- Естественно. Зачем мне говорить свои.. Кхм, наши же секреты?•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•
Перед тем как выйти мы курили. Подсадил всё-таки!
- И сколько ты людей подсадил на это?
- Только ты. - он выдохнул дым.
- А-а-а, точно. Ты же только со мной нормально общаешься, да?
- Почему так? Я и с Какёином хорошо общаюсь.
Я неловко замолчала.
- Что? -он посмотрел на меня.
- Ничего. - я также посмотрела на того в ожидании чего-то.
В номер кто-то входит. Он что-то говорит и это был... Джозеф.
- Щас выйдем. -Кратко. Чётко. Понятно.
Я посмотрела сначала на Джотаро, потом на Джозефа. По нему было видно, что он умилён или восхищён тем, как мы стояли рядом. Но ему не нравилось, что я курю.
- Йоко.. А с каких пор ты.. Куришь? -он вопросительно посмотрел на меня.
- Ну и ну... Попробовала, мне понравилось. Что ещё? - я умело врала ему.
- Не ожидал от тебя такого... - он удивлённо посмотрел на меня, потом кинул злой взгляд на ДжоДжо.
- Что? - он грубо спросил у деда. - Я ей только дал, она только попросила. - Он посмотрел на меня. Похоже, он понимал что лучше не говорить правду.
Какое-то время он молчал.
- Мы вас ждём внизу. - он вышел из комнаты. Я хихикнула.
- Странный он какой-то...Когда мы спустились, Польнареф кинул на меня ревнивый взгляд.
- Джотаро.. Повезло же тебе с ней спать... - Пробубнил француз.
- Снова подкаты..? - я уже начала хрустеть пальцами и разминать кулаки, Джотаро сделал также.
- Всё, все! Молчу - он сделал шаг назад и начал чесать затылок. - Только не смотри на меня так, ДжоДжо! Ненавижу, когда ты так смотришь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"- Славное Приключение Получилось... "
RandomЙоко Сáкира вместе с ДжоДжо и его друзьями отправились на поиски Дыо... Йоко 17 лет, она вполне спокойна и может постоять за себя. (Мини спойлер) Я пишу что-то впервые, поэтому сюжет поверхностный и слегка туповат, есть несоответствие с характером...