Хлопот.
Чувство, будто стены задрожали. Сырая была злой и расстроенной.
-да блять!
Ботинок полетел по коридору, волосы Марии были растрепаны.
— Сука, сука, сука, су-у-ука-а-а! — кричала от боли побледневшая девушка.
-Я, сука, 5 лет, 5 лет работаю этим ебаным волонтёром, и ни хуя! Хожу, как дворняга, выполняю задания.-
Плакала, захлёбываясь от обиды, Маша.
И вправду, с ней никто теснее не общался, если у всех были подружками, как раньше в школе, то у красно-волосой— просто обязанности, которые она выполняла, как робот, работа тоже затрудняла девушку, но приносила неплохой доход, хоть и работа была через интернет. Встав на «ватные» ноги, девушка шаркая своими огромным тапками добралась до комнату.
Вздохнув, Мария села за стол и открыла ноутбук. Она начала отвечать на запросы заказчиков.
\Тата/
- у нее все хорошо? Ничего не произошло?-обеспокоено спросила Татарка.
-э нет вроде... Может, ей плохо стало из-за Женьки? — Миша замялся, но ответил, выдвинув ещё и предложение.
— И не такое видала, сырая, — усмехнулся и почти сразу сменил лицо Жора.
- ну, честно говоря тогда не знаю.
- Штапич, ты уверен что не знаешь? А то, мы же волонтеры не первый год, я, поверь, смогу прочухать тему, а если в этом ты виноват, мы за Машу горой-твердо, с точкой, произнесла Тата, сузив глаза, будто в чём-то подозревает Михаила.
- Да-да! Штапич! Лучше сразу признайся! - подтвердил Жора
-ребят да вы че!? Я же никогда! Я даже не успел сказать ни слова, - оправдывался он.
Жора с Татаркой сразу же засмеялись:
- Че?
– Штапич! Да мы же шутим! – продолжила смеяться Тата, похлопывая его по плечу.
– Ха-ха-ха! – закатил он глаза.
_
Интересно? Поставь звёздочку^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сырая, ну даёшь!
Misterio / SuspensoОЖП/ Миша Штапич резко девушка с ярко-красными волосами побежала в глубь леса, как будто бы унюхивая запах. ребзи, мой первый фф надеюсь понравится 😉