Глава 3.

41 8 10
                                    

Ариэнна

Мне сложно, но я стараюсь держать лицо, когда подхожу к столу утром.

–Доброе утро, доченька. – с улыбкой говорит папа, и я отвечаю ему тем же.

Доброе утро, папа.

Я отодвигаю стул и сажусь напротив него. Сегодня на завтрак у нас вкусный омлет, мой самый любимый. Кому-то мой вкус может показаться банальным, но мне, если честно, всё равно.

Мы едим в полной тишине, – неудивительно – а потом я откашливаюсь и откладываю вилку. Папа, замечая это, поднимает брови в вопросительном жесте.

Я долго думала над твоим вчерашним предложением. – показываю я. Взгляд отца ожесточается. – Я согласна выйти за него замуж.

Папа сужает глаза на секунду, кладёт свою руку поверх моей и сжимает губы.

–Ты уверена?

Я киваю.

–В любом случае. Арри, пожалуйста, если он тебе что-то сделает, звони мне. Я заберу тебя обратно. Никто не имеет права причинять тебе боль.

Но мне уже причинили, папа, и уже очень поздно.

Сегодняшней ночью я почти не спала. Меня часто мучают кошмары, поэтому приходится либо заснуть до тех пор, как наступит темнота, либо вообще не спать и уснуть днём. Мой режим сна сбит настолько, насколько это вообще возможно. И я знаю, что это вредно для моего здоровья, но мне всегда было всё равно на своё состояние.

В конце концов, мы с папой обращались ко многим психологам и психотерапевтам. Приходилось даже записываться к психиатрам. Но ни один из них не смог мне помочь. Было сложно взаимодействовать с ними. Большинство из них не знало язык жестов, поэтому я писала на листочке. Итога не было. Ни один из них не смог вернуть мой голос или заставить ночные кошмары исчезнуть.

Из-за этого я всю ночь потратила на размышления по поводу предложения отца. Казалось, что стены надвигаются на меня с каждой навязчивой мыслью, которая приходила мне в голову, когда я вспоминала лицо Рикардо.

В живую я его никогда не видела. Очевидно, потому, что никогда не выходила на светские мероприятия, где он и его семья играли главную роль. Но на фотографиях парень выглядит загадочным и умеющим контролировать всё. Мне это не понравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разбитые тишинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя