《 16 Июня 》
Вечер.
22:52
Именно в это время мне пришло в голову начать свой дневник.Ну что ж..
Начнём пожалуй с того кто я ? Наверное читатель сидит и даже не знает кого читает дневник , та и зачем. Я не буду говорить свои конкретные данные , моё место жительство, полное имя , фамилия и тд.
Это никому не будет интересно.Вообщем, я обычный человек живущий на планете земля
( заранее извиняюсь за ошибки, русский хорошо не знаю)
Учусь , хожу на работу. Но своей семьи пока нету та и рано.Особенного во мне ничего нету.Разве что творчество которое передалось мне от деда по маминой линии.Он был знатный алкашей, как нычне говорят "аватаром" , поэтому я его и не знала лично...
Кем я работаю ?
Обычным официантом в забегаловке, дешёвой забегаловке.
Особенного тоже там мало, как и все официанты терплю клиентов которые не в силе уточнить что хотят, оставляют после себя грязь и обматеряь если что то не понравится .
Учусь на ландшафтного дизайнера, учу цветы как ухаживать за ними, та и вообще юлльшинство уроков об ботаника что в принципе и логично...Ну думаю достаточно на первый раз.
Пол тоже не буду говорить пусть пока останется в тайне.(мой ник никак не указывает на это)Ну вообщкм 16 июня поздно вечером а точнее уже в 23 00 я сижу с банкой пива на кухне и пишу о своей жизни.. пиво пью 0%, завтра ещё на работу, 6 день подряд. Усталость переполняет меня но денбги нужны.А кому они не нужны.Та и волбщем благодарю Бога за то что у меня есть эта работа ведь мало кто берет студентов.Сегодня было не мало людей 200 чеков может быть? Или больше, это не важно.
Хочу сказать , писать дневник от одиночества захотелось , нету кому рассказать как день прошёл ведь и второй половинки у меня нету , та и не пользуюсь внимания от противоположного пола..
Кстати надеюсь утром не будет перегаром вонять, не хотелось бы чтобы соседи подумали что я алкаш..
Думаю скоро пойти спать, но последние дни меня мучает бессонница, это ужасно.Усталость сонливость и не внимательность худшее трио которые морально убивают тебя, физически тоже.8 часов работы прошли долго и достаточно мучительно как и на любой работе у меня сегодня был неудачный день, мне сделали пару замечаний.Ну как и ранее было написанно чеков было достаточно много.Но есть и хорошая новость вторник четверг и пятницу я не буду работать, займусь своими делами.
Надо продать свои ненужные вещи , в на эти деньги купить что то более важное...Например , книжки для учёбы. Также мне стоит начать делать конспекты и учить те темы которые я ранее не изучал.Быдо лень или что то в это роде.
На слеющей недед а точнее выходных будет фестиваль города...клиентов буду ещё больше что значит, ещё больше усталости.Нет ну ладно когда они чаевые кидают я понимаю что работаю не зря , а так им даже копейку жалко...
23: 11
На кухне тухло сияет свет , собаки гавкают как всегда за окном, не далеко есть фирма и там видимо сторожевые собаки.Моя собака тоже спит..И мне тоже стоит пойти
Доброй ночи