//- ухх, чтож. Если фантазия заработает, то возможно будет интересная глава. -//
Могут быть ошибки.
Приятного чтения💞☆Йоко. 1л.★
— Отвалите! - я стояла и пыталась отбиться от попрошаек. Да, мы в Индии.
— Разве не прекрасная страна? - Абдул стоял как ни в чём не бывало и улыбался.
— Ну и ну. -Джотаро просто тупо стоял.✪В кафе✪
— М, а чай вкусный. Пожалуй, это первое что мне понравилось здесь. - я глотнула ещё этот вкусный чай.
— Я в культурном шоке... - начал Польнареф. - я пойду в туалет схожу.
— А что с заказом? - Джозеф смотрел прямо на Жана.
— На ваш выбор. - он повернулся к нам, - закажите то, что превзойдёт мой французский вкус. - он подмигнул мне.
— Значит заказываем что угодно. Будем выбирать что понравится.. - Какёин оторвался от меню и посмотрел на Джозефа. - Извините.•ᴛɪᴍᴇ sᴋɪᴘ•
— Вражеский стенд! Он где-то здесь! - Поля(извините, не сдержалась) выбежал из туалета и все кинули на него странный взгляд.
— Джотаро, тот зеркальный стенд, он рядом! - он выбежал из кафе. Мы вышли за ним.— Я вынужден покинуть вас. Я отправляюсь за ним.
— Ты понимаешь что это может быть ловушкой? - я смотрела на него. Впервые я переживала за этого идиота.
— Даже если и ловушка, я погибну ради сестры. Ведь он забрал у неё всё. - француз взял мою руку, но я её отдёрнула когда он поднёс её к губам.
— я с самого начала говорил, что иду с вами только ради мести!
Дальше начался конфликт с Абдулом. Я лишь стояла в стороне.
Когда он ушёл, то мы стали искать отель. Но мысли о Польнарефе не покидали нас.
— Итак... - Джозеф посмотрел на меня и Джотаро, - вы естественно в одном номере. Дальше.. Я и Абдул, а Какёин один.
Я посмотрела на всех, кроме ДжоДжо. Мне было уже пофиг на то, что мы спим вместе.//- Вы только посмотрите на эту моську. 😍😍😍
Джотаро за кадром: * стоит сзади меня и любуется этим существом* -//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"- Славное Приключение Получилось... "
De TodoЙоко Сáкира вместе с ДжоДжо и его друзьями отправились на поиски Дыо... Йоко 17 лет, она вполне спокойна и может постоять за себя. (Мини спойлер) Я пишу что-то впервые, поэтому сюжет поверхностный и слегка туповат, есть несоответствие с характером...