клоны рисуют комикс

106 7 1
                                    

Днем Зонтик решил зайти в гостиную чтобы посмотреть мультики, но тут...

-А что ты там смотриш?- произнес Вару и тут пришли остальные, а Вару выхватил пульт и включил мультик про лошадок но очень жестокий.

-Нет эту дрянь мы смотреть не будем- отнимая пульт произнес Феликс.

-Но сегодня моя очередь- напомнил Вару.

-Вару у нас никогда небыло очереди- ответил Феликс, но тут пульт выскальзнул с их рук и его поймал Пик.

-О Пик отдай пульт ты же не смотриш телек?- с надеждой спрасил Вару.

-Не в этот раз, сегодня по эпоха тв османовенгерская война 16 века- ответил Пик и переключил канал и к нему присоединился Куромако, а потом начались разборки.

А в это время Федор и Элеонора собирали свои вещи, чтобы потом уйти в школу и на работу, но Федору не нравилось их разборка из за телевизора, а Эля его поддерживала. И толька хотели уйти как тут упала капелька с кружки Куро но она чуть не попала на комикс, а Вару специально пролил кофе на комикс.

-Ах ВАРУ!!!!- крикнул Федор.

-Ты опять- присоединилась Эля.

-Да ладно, это всего лиш комикс- напомнил Пик.

-Ах нарисуеш еще- сказал Вару.

-Еще и еще всеголиш ком... ах кому я объясняю- отвернувшийс и прикрыв лицо руками произнес Федор, но тут подошла Эля.

-Послушай, а может они попробуют создать свой комикс и они поймут что это не так просто, а в награду 1 из них будет смотреть что нибудь- предлажила идею сестра.

-Хм спасибо за идею сестренка- поблагодарил братик и повернулся к клонам - вы думайте что рисовать комиксы это так просто?

-А разве нет?- спросил Ромео и Куро начал рассказывать лекцию о появлении комиксов, но ему помешал Вару.

-Напоменаю Я ПРИШЕЛ СЮДА ДИГРАДИРОВАТЬ- напомнил Вару.

-Я просто хотел посмотреть мультики- с грустью произнес Зонтик.

-Вот слышали что мочалка сказал, мультики круть, комиксы го....- не договорил Вару так как рот закрыл Федор.

-То есть вы справитесь лучше меня?- спросил Федя.

-Мы буквально твои клоны, ты буквально за этим сюда и призвал- напомнил Пик.

13 карт или необычная сестра ФедораМесто, где живут истории. Откройте их для себя