Я проснулся от того, что упал с кровати и влетел в стену. (А если бы Ллойд не ушёл, то ты бы влетел в Ллойда в зас-... КХМ... Продолжаем.... ) Я выбежал на палубу и увидел как Ллойд ударил Пайтора. Рядом была Ния-Самурай Х, но мой взгляд зацепил Кай, который держался ногами за доску чтобы не упасть. Я принял 2 форму и схватив двумя щупальцами ноги Кая, стал ещё тремя держаться за ту самую доску, мои тентакли соскользнули с доски, но к счастью нас поймала Ния. Я принял обычную форму и пытался успокоится от пережитого стресса.
Ллойд с волнением подошел ко мне.Ллойд- Куору, ты как?... В порядке?..
Я-Вроде да, не переживай.... Фууууух...
Ллойд-хорошо. Идем, нам нужно следить за кораблем.
Ллойд стоял за штурвалом, пытаясь выровнить его, А я проверял систему и топливо.
Я- топливо не сказал бы много, но временно можно не беспокоиться, что у тебя тут?
Я подошел и стал помогать ему удерживать руль, пока он наконец не понял как им управлять.
Ллойд- спасибо)
Мы начали приближаться к поезду, зацепив его якорем за окно.
Ребята- Ллойд! Куору!
Ллойд- Рыбка уже на крючке!
Я- Осталось потянуть удочку)
Кай: В Уроборос, как можно быстрее!
Я и Ллойд: Слушаемся, капитан!
Мы набрали высоту и направились в Уроборос, когда город стал виден из далека. Когда мы долетели, мы с Ллойдом стали спускаться по цепи якоря, чтобы пойти вместе с ниндзя (Ага, спускались как стрипти-🙄.... А, ой, кхм.... 😳 как пожарные, да😅)
Ллойд- Хей, подождите нас!
Ллойд держал меня за руку, бежа к ниндзя. Увиденная картина привела в шок. Пол данной.... Арены? Не знаю как лучше назвать, начал проваливаться, и там виднелись огромные красные глаза. В страхе я прижался ближе к Ллойду, пока следующая картина не привела меня в ужас.... Эта огромная змея проглотила Сенсея Ву и Пайтора... Я не помню как очутился на корабле, но я сидел в углу с широко распахнутыми глазами, прижав к себе и обнимая свои колени. Я не слышал что происходит вокруг, но очнувшись, увидел гоняющегося за нами поглотителя, и наше местоположение, тоесть - непонятная для меня расщелина. Корабль тряхнуло, когда поглотитель видимо укусил один из двигателей. Чёрт, мы же сейчас упадём! Я принял вторую форму и создав огромную лужу слизи, поглотил наш корабль. Спустя минут 5 я вытащил корабль наружу, мы были на свалке родителей Джея. Я принял основную форму и чуть не рухнул. Ко мне подбежал Ллойд, держа меня, но я не слышал что он говорит. В глазах поплыло, и я потерял сознание.
Вопрос: я давно хочу чтобы Ллойд и Куору называли друг друга какими-нибудь милыми прозвищами, поможете придумать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго и Куору
De TodoМальчик, который на год младше Ллойда сбегает с лаборатории и знакомиться с Ллойдом.