А самым главным блюдом являлись стейки, которые по слова дяди Макара он готовил сам лично.
Вы начали пробовать эти стейки и ты сказала:
"Вау, очень вкусный стейк получился у вас, поделитесь рецептом?)"
Дядя Макар дал тебе бумажку чтобы ты сфотографировала этот рецепт, ты поблагодарила его и начала благополучно доедать этот стейк.
Все съели свои стейки, ты почти не ела закуски т.к ты наелась стейком, ты съела максимум несколько пластинок сыра и 3 тарталетки.Д. М-И так, Т/и, я забыл совсем сказать с кем ты будешь спать в одной комнате пока твоя дорабатывается. Ты будешь спать с Томом.
твои мысли:
(ЧЁРТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО)
Дядя Макар продолжил:
И я хочу попросить тебя, Том, проводи Т/и в свою комнату. А ты Билл можешь пойти вместе с ними чтобы поближе познакомиться.
Т/и:хорошо.. только мне надо сумку с вещами забрать. Мам я свои вещи разложу потом тебе отдам сумку
Мама кивнула и Том пошел провожать тебя до комнаты.
Том лишь ухмылялся потому что у него на кровати будет спать как он называл её:"сама миссис Т/и Т/ф" но называл так редко.
Том открыл дверь в свою комнату, на благо там была двухспальная кровать и две подушки.Захлопнув дверь в комнату Тома ты начала говорить:
-Чёрт, какого фига я должна спать с тобой в одной кровати, почему не с Биллом?
Т-миледи, ну что ты такая злая разве не нравится?)
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? НЕТ НЕ НРАВИТСЯ, Я ЛУЧШЕ БЫ С БИЛЛОМ СПАЛА В КРОВАТИ НЕЖЕЛИ С ТОБОЙ.-разъярённо говорила ты.
Т-ничего незнаю, я Биллу проиграл в цу-е-фа, и папа сказал что у проигравшего в комнате спит естественно ты, так что привыкай)
-Господи, я тебя даже слышать не хочу.
Б-Т/и, не расстаривайся,нас реально отец заставил играть в цуефа потому что мы сами не могли определиться так как не знали кто к нам едет.
Т/и-я не горячюсь, просто ты же знаешь Билл, что мы с Томом враги,только потому что он всегда пытался меня буллить но у него не получалось)Я лишь говорю злым тоном
Т-как чихуахуа орешь)
-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ ЧЁРТОВ КАУЛИТЦ.
Б-все, Т/и, успокойся, а ты Том молча лежи.
Т-ой ой, защитник нашёлся
-спасибо Билл, я буду вещи раскладывать тогда.Том сразу перед твоим приходом освободил несколько полок для твоих вещей, ты их увидела сразу зайдя впервые в его комнату.
Из сумки ты вытащила свои пижамы, платья, в общем все свои вещи и разложила на две полки, их было для такого количества вещей достаточно.Рядом с кроватью стояла тумбочка на которую ты поставила все свои уходовые средства и также косметику засунула в выдвижной ящик. Там же ты разместила свой ноутбук и пошла в комнату к Биллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
ФанфикВаши родители стали вместе,и были счастливы,но они не думали о тебе,будешь ли ты счастлива с сводными братьями?но всё перевернулось в жизни и вы не могли н чего сделать с собой...