...от...
-«я не знаю кто это»
Ему приходили сообщения в смс, номер был записан как «Kris»
Я особого внимания не обратила на мысль «кто это?», так как была слишком сонной, я включила беззвучный режим и снова попыталась уснуть.
Уснуть у меня не получалось, я постоянно ворочалась по кровати, не находя себе место.-«это из-за сообщений или из-за моего уезда?»
Я не выдержала и взяла в руки его телефон, но..сообщений там уже не было.
-«удалили?»
-«ладно»Подумала я
-«возможно по работе»
Моя натура не была ревнивой, я доверяла Йосту, прожив несколько лет вместе, почти не ругаясь, я уже привыкла к его привязанности и преданности ко мне.
Йост зашевелился и потянулся, я убрала вкладку «Сообщения» из его телефона и зашла в галерею, чтобы сказать ему «одну фотографию искала», но Йост просто открыл глаза и сказал мне сонным голосом:-давно проснулась?
Я повернула голову на него и с улыбкой произнесла:
-час назад может
-что ищешь?Он положил голову ко мне на плечо
-фотографию одну, думала она у тебя
-какую?
-где мы с тобой в Испании стоим у водопада
-она у Апсона, он же вроде тебе перекидывал?
-не смогла ее найти у себя
-напиши емуОн протянул мне руку чтобы я отдала ему телефон. Я отдала и встала с кровати немного грустная.
Йост все это время смотрел на меня.-ты точно хочешь туда?
Я остановилась
-не знаю, но я думаю так будет лучше
Я пошла дальше. Зайдя в душ, я быстро сделала всю свою рутину и пошла на кухню чтобы поесть.
Поев, я собрала оставшиеся вещи и крикнула Йосту чтобы он уже одевался.
Мы вышли из дома и поехали в Аэропорт.-что делать будешь в эти дни?
-смотря на сколько ты там останешься
-я тебе напишу
-хорошо..ну...опять работать буду, контракт висит с одним человеком для интервью
-ого, давно ты на них не ходил
-пора уже, расскажу что произошло за все время
-согласнаМы уже подъехали к аэропорту. Попрощавшись я ушла и Йост сразу же уехал.
Меня терзала моя тревожность, но я не знала что именно меня тревожит.
Весь полет я снова не могла найти себе место, не могла уснуть, то сидела неудобно, то еда была не нужной. Я пыталась разобраться, но так и не пришла к выводу, меня настигали мои старые мысли о прошлом, будущем и настоящем, обо всем плохом, ни одной хорошей мысли.
Я прилетела и сразу же поехала домой.
Зайдя в квартиру, я почувствовала старый запах. Пройдясь по темным комнатам, трогая полки со своими старыми вещами, я немного успокоилась. Эта атмосфера напоминала мне все самое лучшее, вторая комната где спал Йост, моя комната и лежанка кота, кружки, моя кухня, абсолютно все напоминало мне обо мне самой же. Проскакивали мои силуэты перед глазами, со старых посиделок с друзьями, как только я сюда переехала и чувствовала себя достаточно самостоятельной. Все это было обязанностью, а не моим собственным выбором. Я в улыбнулась правым уголком губ и прикрыла на секунду глаза, прислушиваясь к городской суете.
Мой телефон завибрировал от уведомления
YOU ARE READING
Joost Klein/Йост Клейн Часть 2
FanfictionВторая часть, первая в профиле, про уже взрослую жизнь с новыми интрижками:)